Перейти к содержанию

ТО 40 000 км.


VP59
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане. :ad:

Собрался ехать на ТО 40 000 км. Официал "обрадовал" суммой в 13 тыс  руб. :ai::av:

Как более грамотные и знающие автолюбители, посоветуйте какие расходники купить самому.

В Exist.ru заказал

1. Фильтр масляный ChampionC109/606 164,86

2. Свеча зажигания4  DensoK16PR-U11 83,59

3. Фильтр воздушный1  Japan PartsFA-283S 192,73

 

Интересует: 

1. тормозная жидкость 

2. масло в МКПП

3. масло в двигатель 

4. охлаждающая жидкость

Может, что еще надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Давно уже все ТО делаю самостоятельно, нафиг дилерам переплачивать, если гарантии реально нет никакой, запчасти при выходе из строя вроде бы должны бесплатно менять по гарантии, но их нет в наличии у дилера, по-этому даже при незначительной поломке машина может простоять на станции месяц, дожидаясь запчастей по гарантии. По существу вопроса:

 

Тормозная жидкость любая DOT-4, лучше от нормального производителя, а не Тосол-Синтез...

 

Масло в МКПП у меня залото Castrol Syntrans Transaxle 75w-90 - отличное масло, если не подделка. Опять же можно любое 75W-90 API GL-4, GL-4/5, ни в коем случае нельзя просто API GL-5 - это верная смерть для синхронизаторов.

 

В двигателе масло Castrol Magnatec 10W-40 на лето и 5W-40 на зиму (это можно всесезонно использовать). Можно более дорогое 5W-30 на зиму, но особого смысла в этом нет.

 

Антифриз я отдельно не менял, т.к. доливаю его частенько, он уходит через неплотно затянутый хомут патрубка, не затягиваю специально, т.к. таким образом постоянно обновляется охлаждающая жидкость - а это очень удобно, не нужно специально ничего сливать. Подойдет любой антифриз красного или оранжевого цвета с маркировкой G-12.

 

Также рекомендуется почаще менять фильтр салона, т.к. иначе забивается теплообменник кондиционера, а его чистка - дорогое удовольствие. Свечи нужно использовать с зазором 0.8, у тех, что вы купили зазор 1.1 - лучше подогнуть электрод до 0.8.

 

Таким образом расходы на ТО 40000 у меня составили

масло в двигатель: 1050 руб.

в коробку: 1575 руб.

антифриз: 120 руб.

тормозная жидкость: 380 руб.

свечи: 350 руб.

масляный фильтр: 130 руб.

воздушный фильтр: 280 руб.

фильтр салона: 250 руб.

топливный фильтр: 570 руб. (оригинальный в Existe)

ИТОГО: 4705 руб.

Работа 0, т.к. при наличии гаража с ямой там все можно сделать самому - нет абсолютно ничего сложного. Главное не перетянуть сливную и заливную гайку на коробке, иначе может треснуть корпус КПП - особенности конструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, забыл добавить, если двигатель работает нормально, динамика и расход бензина не вызывают вопросов - не давайте дилеру лазить в клапана регулировать зазоры, т.к. могут сделать хуже, чем есть сейчас. У себя клапана не регулировал еще ни разу, т.к. в этом не вижу необходимости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, забыл добавить, если двигатель работает нормально, динамика и расход бензина не вызывают вопросов - не давайте дилеру лазить в клапана регулировать зазоры, т.к. могут сделать хуже, чем есть сейчас. У себя клапана не регулировал еще ни разу, т.к. в этом не вижу необходимости.

 

Полностью согласен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтра воздушный и салоный можно продуть компрессором.

 

Можно. Но практика показывает что лучше поменять. Продуть можно по ходу эксплуатации (от замены до замены). Салонный можно продувать и использовать дальше. Только система отопления и кондиционирования будет работать хуже. Воздушный фильтр двигателя лучше менять на новый как положено по инструкции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен по поводу клапанов!

 

Дмитрий извини, у тебя газовое стоит. По этой причине и произошел прогар клапанов. У газа октановое число больше ста. Значит горит он дольше. Я проехал 91000 км туда не лазил и не собираюсь пока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно из-за газа зажались не спорю. но мне всеже стоит залазить время от времени. для октанового числа я поставил вариатор, синусоиду с ДПКВ смещает на электронном уровне на 9 градусов. стоит вариатор 60-2. также возможно его и прошивать, но кабель лень паять, да и кто изготавливает их, обещает в ближайшее время выпускать кабеля!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно уже все ТО делаю самостоятельно, .......

 

топливный фильтр: 570 руб. (оригинальный в Existe)

 

Какой топливный фильтр лучше ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...