VP59 Posted July 21, 2011 Report Share Posted July 21, 2011 Доброго времени суток уважаемые форумчане. Собрался ехать на ТО 40 000 км. Официал "обрадовал" суммой в 13 тыс руб. Как более грамотные и знающие автолюбители, посоветуйте какие расходники купить самому.В Exist.ru заказал1. Фильтр масляный ChampionC109/606 164,86 2. Свеча зажигания4 DensoK16PR-U11 83,593. Фильтр воздушный1 Japan PartsFA-283S 192,73 Интересует: 1. тормозная жидкость 2. масло в МКПП 3. масло в двигатель 4. охлаждающая жидкость Может, что еще надо? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SiTiS Posted July 21, 2011 Report Share Posted July 21, 2011 Давно уже все ТО делаю самостоятельно, нафиг дилерам переплачивать, если гарантии реально нет никакой, запчасти при выходе из строя вроде бы должны бесплатно менять по гарантии, но их нет в наличии у дилера, по-этому даже при незначительной поломке машина может простоять на станции месяц, дожидаясь запчастей по гарантии. По существу вопроса: Тормозная жидкость любая DOT-4, лучше от нормального производителя, а не Тосол-Синтез... Масло в МКПП у меня залото Castrol Syntrans Transaxle 75w-90 - отличное масло, если не подделка. Опять же можно любое 75W-90 API GL-4, GL-4/5, ни в коем случае нельзя просто API GL-5 - это верная смерть для синхронизаторов. В двигателе масло Castrol Magnatec 10W-40 на лето и 5W-40 на зиму (это можно всесезонно использовать). Можно более дорогое 5W-30 на зиму, но особого смысла в этом нет. Антифриз я отдельно не менял, т.к. доливаю его частенько, он уходит через неплотно затянутый хомут патрубка, не затягиваю специально, т.к. таким образом постоянно обновляется охлаждающая жидкость - а это очень удобно, не нужно специально ничего сливать. Подойдет любой антифриз красного или оранжевого цвета с маркировкой G-12. Также рекомендуется почаще менять фильтр салона, т.к. иначе забивается теплообменник кондиционера, а его чистка - дорогое удовольствие. Свечи нужно использовать с зазором 0.8, у тех, что вы купили зазор 1.1 - лучше подогнуть электрод до 0.8. Таким образом расходы на ТО 40000 у меня составили масло в двигатель: 1050 руб. в коробку: 1575 руб. антифриз: 120 руб. тормозная жидкость: 380 руб. свечи: 350 руб. масляный фильтр: 130 руб. воздушный фильтр: 280 руб. фильтр салона: 250 руб. топливный фильтр: 570 руб. (оригинальный в Existe) ИТОГО: 4705 руб. Работа 0, т.к. при наличии гаража с ямой там все можно сделать самому - нет абсолютно ничего сложного. Главное не перетянуть сливную и заливную гайку на коробке, иначе может треснуть корпус КПП - особенности конструкции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SiTiS Posted July 21, 2011 Report Share Posted July 21, 2011 Да, забыл добавить, если двигатель работает нормально, динамика и расход бензина не вызывают вопросов - не давайте дилеру лазить в клапана регулировать зазоры, т.к. могут сделать хуже, чем есть сейчас. У себя клапана не регулировал еще ни разу, т.к. в этом не вижу необходимости. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ren Posted July 21, 2011 Report Share Posted July 21, 2011 Да, забыл добавить, если двигатель работает нормально, динамика и расход бензина не вызывают вопросов - не давайте дилеру лазить в клапана регулировать зазоры, т.к. могут сделать хуже, чем есть сейчас. У себя клапана не регулировал еще ни разу, т.к. в этом не вижу необходимости. Полностью согласен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Aircraft76 Posted July 21, 2011 Report Share Posted July 21, 2011 Не согласен по поводу клапанов! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
вован 2 Posted July 21, 2011 Report Share Posted July 21, 2011 фильтра воздушный и салоный можно продуть компрессором. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexei116rus Posted July 21, 2011 Report Share Posted July 21, 2011 фильтра воздушный и салоный можно продуть компрессором. Можно. Но практика показывает что лучше поменять. Продуть можно по ходу эксплуатации (от замены до замены). Салонный можно продувать и использовать дальше. Только система отопления и кондиционирования будет работать хуже. Воздушный фильтр двигателя лучше менять на новый как положено по инструкции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexei116rus Posted July 21, 2011 Report Share Posted July 21, 2011 Не согласен по поводу клапанов! Дмитрий извини, у тебя газовое стоит. По этой причине и произошел прогар клапанов. У газа октановое число больше ста. Значит горит он дольше. Я проехал 91000 км туда не лазил и не собираюсь пока. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Aircraft76 Posted July 21, 2011 Report Share Posted July 21, 2011 возможно из-за газа зажались не спорю. но мне всеже стоит залазить время от времени. для октанового числа я поставил вариатор, синусоиду с ДПКВ смещает на электронном уровне на 9 градусов. стоит вариатор 60-2. также возможно его и прошивать, но кабель лень паять, да и кто изготавливает их, обещает в ближайшее время выпускать кабеля! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VP59 Posted July 23, 2011 Author Report Share Posted July 23, 2011 Давно уже все ТО делаю самостоятельно, ....... топливный фильтр: 570 руб. (оригинальный в Existe) Какой топливный фильтр лучше ставить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.