ZaD Опубликовано 13 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Хочу до конца рассказать о том, чем закончилась эта эпопея с КПП. Как я уже писал ранее, первый сальник потек на 4500 км. Данную з/ч на сервис привезли спустя 10 дней. затем еще 5 дней ожидания своей очереди на ремонт. Долговато получилось, и дороговато!!! Но моя радость длилась недолго. проехав ещё 2000 та же самая беда случилась со вторым сальником. Понимая, что я опять "попал" на 2 недели ожидания и как минимум 1800 рублей за ремонт, я пришел а автосалон, купил комплект этих несчастных сальников. Пришел в гараж, 45 минут возни под машиной, и всё готово!! Но это еще не конец! Проехав после ремонта ещё 200 км, я заметил, что кпп опять в масле. Масло текло теперь из-под датчика скорости. Дело оказалось вот в чем: на датчике скорости имеются 2 уплотнительных резиновых кольца, так вот одно из них было испорчено, точнее осталась только половинка резинки. Видимо, из-за криворукости сборщиков! Конечно же в наличии такой роскоши у дилера не было. Пришлось покопаться в старых з/ч. Резиночку нашел от 41-го москвича. подошло идеально. Датчик скорости был установлен на своё место. Вот теперь ВСЁ!!! Пробег 12000 км, полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaD Опубликовано 13 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Ещё забыл упомянуть, что 1 сальник привода стоит 230 рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ленар Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Четно говоря когда интересовался в салоне сказали что двигатель на визионе от РАВ 4 так что сольники мне кажется должны подходить от неё только не факт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiTiS Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Все верно, некоторые рафики шли с таким движком (1ZZ-FE), а еще он устанавливался на Авенсисах, на Королле для Американского, Китайского и Ближне-восточного рынков, на Целике, на Королле Версо для всех рынков и еще на некоторых моделях тойоты. Сальники обязаны подойти, потому что китайцы копировали по чертежам и ничего нового, кроме эмблемы на верхней пластиковой крышке да формы впускного коллектора не придумали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaD Опубликовано 20 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Причем тут двигатель? ??? Речь идет о КПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый Мельник Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 а аналогов никто не подобрал? у диллера в наличие нет... ждать два месяца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiTiS Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Номер запчасти оригинальной по каталогу напишите, чтобы знать, куда смотреть... Резину из Китая заказывать - это для мазохистов. Померяли бы размеры да на авторынок, но можно и по гипотетическим соображениям попробовать подобрать, иногда помогает с 1-го раза, иногда придется несколько вариантов перебрать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый Мельник Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 а номер по каталогу не подскажете на сальники? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dalv21 Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Хочу до конца рассказать о том, чем закончилась эта эпопея с КПП.Как я уже писал ранее, первый сальник потек на 4500 км. Данную з/ч на сервис привезли спустя 10 дней. затем еще 5 дней ожидания своей очереди на ремонт. Долговато получилось, и дороговато!!! Но моя радость длилась недолго. проехав ещё 2000 та же самая беда случилась со вторым сальником. Понимая, что я опять "попал" на 2 недели ожидания и как минимум 1800 рублей за ремонт, я пришел а автосалон, купил комплект этих несчастных сальников. Пришел в гараж, 45 минут возни под машиной, и всё готово!! Но это еще не конец!Проехав после ремонта ещё 200 км, я заметил, что кпп опять в масле. Масло текло теперь из-под датчика скорости. Дело оказалось вот в чем: на датчике скорости имеются 2 уплотнительных резиновых кольца, так вот одно из них было испорчено, точнее осталась только половинка резинки. Видимо, из-за криворукости сборщиков! Конечно же в наличии такой роскоши у дилера не было. Пришлось покопаться в старых з/ч. Резиночку нашел от 41-го москвича. подошло идеально. Датчик скорости был установлен на своё место. Вот теперь ВСЁ!!!Пробег 12000 км, полет нормальный. У меня такое ощущение что дело не в сальниках и прокладках, а в масле или в сапуне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaD Опубликовано 16 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Масло тут не причем. А через сапун начинает гнать, если заливаешь в КПП больше чем 3,7 л. Сейчас уже 98000 и с замененными в тот момент сальниками проблем нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.