zver Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 или может заслонки не работают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пал-палыч Опубликовано 24 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 хладоагент в норме! заслонки какие имеются в виду! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zver Опубликовано 24 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 у нас есть заслонка которая открывает или радиатор печки или радиатор кондея Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Germancaturov Опубликовано 24 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Кто подскажет какой марки хладогент на вижине сколько его заливать и какой марки компрессорное масло. А то я ездил сегодня в сервис а мне говорят выше перечисленное. Зарание спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anders Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 В Руководстве для мастерской стр.231 пишут: используйте только хладогент 100PG, в количестве 660+-10г. Про масло ничего не нашёл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пал-палыч Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Наименование хлодогента написано на капоте на приклеенном ярлычке. E меня написан R134A Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anders Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Наименование хлодогента написано на капоте на приклеенном ярлычке. E меня написан R134A Да, в том же руководстве для мастерской по разному пишут:Слейте HFC-134a (R134a), Залейте хладагент HFC-134a (R134a) Стандартное количество: 660 ± 10г Используйте только хладагент 100PG. Не понятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пал-палыч Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Кто знает марку нашего компрессора? или аналогичного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvv Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Доброе время суток! Небольшой вопрос. Пришли холода и обратил внимание на работу климата..(т.е. на тепло). Предполагаю сам, и по мнению многих, температура в салоне устанавливается с учетом наружной температуры. Как оказалось, показания наружной температуры в моем автомобиле ( с некоторых пор, раньше было нормально) все время +25, иногда бывают другие показания ,но чаще +25. Еще не очень холодно на улице, но для комфорта в салоне приходится ставить температуру +29 -+31. Раньше при таких установках было жарко... Кто-нибудь сталкивался с похожим? Датчик проверять или мозги у "климата"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Доброе время суток! Небольшой вопрос. Пришли холода и обратил внимание на работу климата..(т.е. на тепло). Предполагаю сам, и по мнению многих, температура в салоне устанавливается с учетом наружной температуры. Как оказалось, показания наружной температуры в моем автомобиле ( с некоторых пор, раньше было нормально) все время +25, иногда бывают другие показания ,но чаще +25. Еще не очень холодно на улице, но для комфорта в салоне приходится ставить температуру +29 -+31. Раньше при таких установках было жарко... Кто-нибудь сталкивался с похожим? Датчик проверять или мозги у "климата"? Почитай данную темку.Надо усовершенствовать (переносить датчик)http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,3316.0.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.