Алексей 365 Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Тут немножко не так. Это не дополнительные нагрузки, а именно снятие нагрузки с генератора и аккума. Считаем: 2 лампы ближнего света (55W *2) 4 лампы в задних фонарях (5W*4) 2 лампы габаритного освещения в передних фарах (5W*2) 2 лампы освещения номерного знака (5W*2) Итого получаем 150 Ватт потребляемых депутатами Государственной думы с каждой нашей машины... ДХО потребляют максимум 10 Ватт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Очень интересно как смотрится и насколько функционально )http://i044.radikal.ru/1106/0d/097aa683d59et.jpgwidth=300 height=192http://i026.radikal.ru/1106/e5/32465b1bc4c7t.jpg[/img]width=300 height=192http://s014.radikal.ru/i327/1106/64/f9fd588d546bt.jpg[/img]так устроит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frogl Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Все автомобили должны ездить с включенным ближним светом фар или дневными ходовыми огнями не только за городом (это требование введено в России с 2008 года), но и в населенных пунктах. Термин «дневные ходовые огни» вводится в ПДД впервые и означает внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости машины в светлое время суток. После появления таких ламп на европейских автомобилях (такой свет станет обязательным в Европе в 2011 году) инспекторы не раз штрафовали водителей таких машин за негорящий ближний свет фар и формально были правы. Теперь эта брешь в законодательстве закрыта. Но владельцам не стоит путать дневной свет с габаритными огнями, назначение которых — указывать автомобиль и его ширину другим участникам движения в темное время суток. http://www.autoreview.ru/news/658/71111/ Вопросы:Значит ли все написанное, что габариты могут гореть вместе с "ходовыми огнями"?При включении дальнего света по приведенной схеме будут включаться и ходовые огни?Не подключить ли ходовые огни в цепь не ближнего света, а габаритов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frogl Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Объясните мне пожалуйста, особенно кто установил соответствуют ли они нормам нашего ПДД, если нет? что для этого нужно и осуществимо ли это? Если нет, то тогда вопрос: А зачем они нужны, мучаться? т.е покупать и ломать голову как установить. Не совсем понял какое их энерго потребление? ведь габариты у нас все рано горят или туда тоже энергосберегающие лампы с ним идут??? У меня в принципе ксенон б вроде потребляет 35Ват+габариты, не так и много и на трассе его думаю днем лучше видно. Если ходовой свет это тоже нарушение на нашем автомобиле и экономия копеечная по сравнению с ксенон, тогда может лучше ксенон? Или цель ходовых огней все тот же бесполезный тюнинг? 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.(п. 19.5 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316) Ответы на остальные вопросы в постах ВЫШЕ. Прочти весь раздел. Люди довольно понятно обьяснили!А соответствие при установке должно быть ГОСТу. а не ПДД. ПДД предлагает выбор на ваше усмотрение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frogl Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Значит надо отказываться от ПТФ в пользу ДХО. Мне за 35 лет за рулем ПТФками пришлось воспользоваться только 2 раза. На севере в низовую пургу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а.в. Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Или не отказываться от ПТФ,а пользоваться ближним светом,ведь ДХО-это не обязалово. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kok Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Есть ещё один вариант развития событий - в противотуманки поставить мощные светодиоды. Под мощными, я подразумеваю действительно мощные Т.е. потребляемая мощность 1-2-3Вт. Светят они очень не дурно. Разумеется, мы лишаемся противотуманок как таковых, но зато получаем достойную замену ДХО. При желании можно их скоммутировать по госту (чтобы включались сами ну и т.п.) и всё, читай у тебя ДХО. Неприятности:1) Свечение точечное. Не знаю как это будет выглядеть именно в корпусе противотуманки, но есть будет светить слишком точечно, то можно дополнительно поставить рассеиватель - будет хорошо.2) светодиодны не 12В, а где-то 3-5В и нуждаются в соответствующем "блоке питания". Для 220В такие бп есть, для автомобильных 12В я пока не встречал. Но скорей всего есть, просто не искал3) цена. Хотя тут вопрос спорный. Скажем, светодиоды мощностью 1-2-3Вт можно найти по цене до 200р за 1 штуку. Плюс источник питания. Возможно, рублей в 500-600 можно уложиться.4) ах да, самое главное для госта - расположение будет наверное не гостовское. Кто мерил - есть там 25 см от земли? Наверное нет.Выглядит приблизительно так:http://www.dealextreme.com/p/1w-90lm-8000k-white-light-led-bulb-3-2v-44432Вот изврат по интересней:http://www.dealextreme.com/p/mr16-2w-1-led-200-lumen-6500k-white-light-bulb-12v-42970http://www.dealextreme.com/p/g4-2-2w-48-60-lumen-12-x-5050-smd-led-car-warm-white-light-bulb-12v-58298Нужно подобрать с размером, сходным с размером наших ПТФ и заменить их на эти светодиодные лампы. Правда они на 12В рассчитаны, не знаю, повредят ли им наши 14,4В. Думаю, что не должны. А можно тупо эту лампу разобрать и кишки в противотуманку нашу вставить.Ещё вариант (самый простой) - поступить как один из владельцев Джили Вижн - впихать в противотуманки панель светодиодную. В нашем случае - круглую, типа такой:http://www.dealextreme.com/p/g4-2-2w-48-60-lumen-12-x-5050-smd-led-car-warm-white-light-bulb-12v-58298Правда желаемой "мощности" достичь будет не легко, да и размеры нужно смотреть.В общем, есть много вариантов превратить противотуманки в ДХО. Может кто-то решится.ИМХО, второй вариант самый оптимальный - там только кишки перекинуть. А третий вариант по световому потоку не сможет тягаться, ибо слабенькие светодиоды не ровня мощным Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Установка drl на авто которые не оборудованы ими с завода,в настоящее время носит факультативный характер.так что устанавливать drl или кататься с ближним,туманками,дальним-каждый решает сугубо индивидуально.для примера- я себе drl установил потому что на это были сугубо комфортно-составляющие причины.p.s и ёщё:очень много флуда пошло(хочу поставить,да вот боюсь,очкую,в замешательстве и т.д). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Вот что не соблюдено, да и ладно...Не все автомобили могут себе позволить устоновить ходовые огни так что бы совпали все гостовские параметры и неизуродовался внешний вид... NeOn приветствую! Правда, я не совсем в своей ветке. Но не утерпел. ДХО у тебя стоят по ГОСТУ, так как максимальная высота установки ДХО 150 см (см. картинку). У нас машины почти такого роста. Да и за схемку спасибо. 150мм минимум от земли... а если у меня клиренс 250мм? Мне их что на кранштейнах ниже бампера опускать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 нормальная установка ,не каждый полицай мерить будет!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.