Перейти к содержанию

Дневные ходовые огни


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


За него документики могут попросить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проще просто задержку включения сделать http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,8163.msg121914.html#msg121914  а после остановки двигателя они и так гаснут (согласно схемы от Неона) с задержкой где то две секунды.Ну эт конечно при условии,что стоят ДХО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водкой травятся и за 50 р и за 1500,диоды хоть какой цены-производство Китай,так что хоть какие покупай-ромашка.

 

 

Технические характеристики:

Номинальное напряжение, В 12

Напряжение включения/выключения (Uвкл/выкл), В (13,3/12,8)±0,15

Время задержки включения/выключения, с 5/3

Ток потребления, мА 4

Максимальный ток коммутации, А 25

Масса, г 20

Габаритные размеры реле, мм 40х28х25

 

Цена

 

 

285.30

 

Реле контроля напряжения 362.3787

Установка и подключение

1  Подключить реле в соответствии со схемой на рисунке.

При подключении допускается менять между собой контакты «30» и «87»; «85» и «86».

 

________________________________________

 

Режимы работы

1 Автоматический режим

Автоматическое включение реле происходит после запуска двигателя при достижении напряжения бортовой сети значения «Uвкл» и удержания его не ниже этого уровня в течение 5с, выключение - после остановки двигателя при падении напряжения бортовой сети до значения «Uвыкл» и удержании его не выше этого уровня в течение 3с.

2 Ручной режим

Переход реле в режим ручного включения/выключения (при уже работающем автоматическом режиме) осуществляется переключением тумблера S.

Возврат в автоматический режим (п.1) осуществляется при снижении напряжения до значения «Uвкл» и удержании его не выше этого уровня в течение 3с при выключенном тумблере S.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такое реле я поставил. Цена вопроса 395 руб. вместе с доставкой. Все элементарно просто. Работы ровно на 5 секунд и ничего не надо изобретать. Вынимаешь штатное реле ПТФ и ставишь это - вот и все. Принцип работы: только после запуска двигателя через 3-5 сек. автоматически загораются ПТФ и после остановки двигателя также через 3-5 сек. ПТФ автоматически выключаются. Езжу так уже пол года и никаких проблем. Зачем изобретать велосипед? Здесь нет никакой доп. работы, проводов, лишних реле и переделок. Но реле нужно менять именно ПТФ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаем, анализируем, планируем, делаем! http://spring-customs.com.ua/geely-mk-tyuning-optiki.html#more-962
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-это дело,буду между делом думатьи мудрить-спасибо за ссылку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Разочаровался я в ДХО заводского производства : цена высокая ,светят слабо,долговечность низкая.Теперь купил с/д линейку -60с/д на метр холодного белого цвета(380р. за метр),отрезал 2 шт по 25см.(15с/д в каждой)и приклеил (они самоклеющиеся)в горизонте по низу фар.Яркость у них такая,что даже на солнце их видно издалека.Работают полгода без всяких стабилизаторов (хотя можно бы поставить"кренку")
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...