Оксана78 Posted June 16, 2011 Report Share Posted June 16, 2011 Уважаемые одноклубники подскажите кто знает как снять генератор, сегодня пробовали сами ну никак не получается. Не подлезешь к нижним болтам, а если каким то чудом и отвинтить их сверху извлечь генератор мешают трубки кондея. Если кто сам снимал, подробно если можно. Можно в полевых условиях снять, или только на подъемнике и разобрав пол-машины? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest ЮРИЙ КАРЛОВИЧ Posted June 16, 2011 Report Share Posted June 16, 2011 Мне снимали так: сверху откручивали генератор. снизу откручивали компрессор кондея, сдвигали в сторону и через низ доставали генератор. Нужен подъемник или яма. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Оксана78 Posted June 16, 2011 Author Report Share Posted June 16, 2011 Все понятно, спасибо за инфу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Петр1 Posted June 18, 2011 Report Share Posted June 18, 2011 Я снимал сам около дома, без ямы поддомкратив переднее правое колесо и сняв с правой стороны пластмассовую защиту, чтобы открутить болт снизу. сверху снял воздушный фильтр чтоб не мешал, окрутил от двигателя выхлопную трубу и через образовавшееся окошко вытащил генератор. ставил его также. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kosster Posted June 18, 2011 Report Share Posted June 18, 2011 Я снимал сам около дома, без ямы поддомкратив переднее правое колесо и сняв с правой стороны пластмассовую защиту, чтобы открутить болт снизу. сверху снял воздушный фильтр чтоб не мешал, окрутил от двигателя выхлопную трубу и через образовавшееся окошко вытащил генератор. ставил его также. "Выхлопную трубу"-ты имеешь ввиду "штаны"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexei116rus Posted June 18, 2011 Report Share Posted June 18, 2011 Штаны-это выпускной коллектор. А то начнем снимать штаны со своего выпускного... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
German Posted March 11, 2013 Report Share Posted March 11, 2013 Здравствуйте!Как снимается генератор,подскажите..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrei0507 Posted March 11, 2013 Report Share Posted March 11, 2013 Уважаемые одноклубники подскажите кто знает как снять генератор, сегодня пробовали сами ну никак не получается. Не подлезешь к нижним болтам, а если каким то чудом и отвинтить их сверху извлечь генератор мешают трубки кондея. Если кто сам снимал, подробно если можно. Можно в полевых условиях снять, или только на подъемнике и разобрав пол-машины? [/q я когда пытался разобраться с морганием лампы заряда , раскручивал и сверху и снизу всё полностью, благо рядом с работой есть яма, ну вот он генератор в руках , а вытащить не получается, сверху трубки кондёра,снизу компрессор, так и поставил назад, не знаю не пробывал, но предположить можно, если снять заднюю пластмассовую крышку. регулятор, выпаять диодный мост))) то как нибудь получится вытащить его, снизу смотрел как компрессор снять, что не стал я рисковать его сдёргивать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serso Posted March 11, 2013 Report Share Posted March 11, 2013 Здравствуйте!Как снимается генератор,подскажите..... Издеваешься?? По-новой чтоли?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AllOdin Posted July 30, 2013 Report Share Posted July 30, 2013 Снимаешь защиту двигателя (металлический лист под движком), пластмассовую защиту под правым колесом (чтоб удобней снизу было добраться до нижнего болта и натяжительного болта. Отключаем АКБ. Отворачиваем силовой кабель от генератора, слегка сдавив пальцами фишку доп.проводов сдёргиваем её с генератора. Снизу накидным ключём на 10 (или 12) отворачиваем регулировочный болт(против часовой стрелки) тем самым расслобля ремень. Накидным ключём на 12 отвинчиваем (опять лучше снизу) нижний болт полностью и вынимаем его, затем отвинчиваем верхний болт полность и снимаем его и гайку. Затем снизу отвичиваем два болта с пружинами крепления глушителя к выпускному коллектору и болт крепления кронштейна к "штанам". Снимаем фишку лямбда-зонда (верхнего), поддев красную защёлку на фишке отвёрткой вверх до щелчка. Затем отвинчиваем гайки крепления выпускного коллектора("штанов") и снимаем коллектор. Легко вынимаем генератор. Это гораздо легче, чем снимать кондиционер. Все гайки и болты перед отвинчиванием лучше обработать ВДешкой. Прокладки коллектора оставляем родные(они металлические), а вот прокладку между коллектором и катализатором придётся менять вот её код 1016002020 ПРОКЛАДКА ВЫПУСКНОЙ ТРУБЫ, но я сделал её из тонкой металлической сетки(для процеживания бензина) нарезав сетку на полоски шириной 1 см и обмотав этими полосками вперемежку с асбестовым шнуром нижний патрубок выпускного коллектора, на который затем надвигается коническая часть передней выпускной трубы с католизаторм. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.