Chup Posted June 10, 2011 Report Share Posted June 10, 2011 Проездил я на родных свечях, NGK и Denso (30000км), которые наименования присутствуют тут на сайте и описанные в тех книжке. У которых зазор 0,8. При покупке сегодня свечей (хочу сделать ТО-30000) и всякой лабуды... мне объясняли не чужие люди, что 0,8 - это для карбюраторных машин, 1,1 - это для инжекторов!!!! Дык может ошибка в тех книге??? И нормально ездить на зазоре 1,1???? Кто может подтвердить, что 1,1 - это наш зазор и ездит без проблемм!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexei116rus Posted June 10, 2011 Report Share Posted June 10, 2011 У меня МК. Зимой в сильные морозы заменил свечи на NGK с зазором 1.1. Покупал у знакомого спеца, у него своя точка на авторынке. Пообщавшись про характеристики двигателя он мне достал свечи, я достал деньги и все довольны... Лучше или хуже 0.8-1.1 , не знаю. Так как новые свечи всегда лучше старых. Сейчас еще они стоят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RamonPirce Posted July 26, 2011 Report Share Posted July 26, 2011 Купил NGK с зазором 1.1 для toyota land cruiser 100, поставил, доволен как слон =) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Aircraft76 Posted July 26, 2011 Report Share Posted July 26, 2011 лазел в инете искал по свечам и читал для 5A 4A-Fe там вроде зазор 0.8. Я себе вообще 0.7 установил, так как вычитал, что для газа зазор уменьшают. вроде работает нормально все. Да кстати со временем зазор при эксплуатации свеч сам увеличивается. так что может у вас уже не 1.1 и 1.2, а 1.3! Я свои свечи уже раз поджимал. Думаю можно определить только кокой зазор лучше это имея спец аппаратуру диагностики. Также есть мнение что расположение электрода к камере сгорания тоже играет огромную роль. про это я уже скидывал ссылку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vad276 Posted July 27, 2011 Report Share Posted July 27, 2011 Зазор свечи зависит от мощности системы зажигания. Тупо говоря от напряжения на свечке. Чем оно выше тем больше нужен зазор. В контактных системах зажигания зазор 0.5-0.6, в без контактных 0.7-0.8, в системах зажигания с повышенной энергией 0.9-1.1. На двигателе 5a-fe может и стоит с повышенной энергией, а может и нет, а какая у нас стоит!!! Я считаю, коль в техкнижке написано 0.8 я ставлю 0.8. А что Вы поставите, это Ваше дело. Да, если поставить свечу 0.8, скажем, вместо положенной 1,1 то скорей всего она просто быстро выгорит до 1.1 и будет все ОК. А вот если поставить 1.1 вместо 0.8, то скорей всего энергии свечи может не хватить, но обычно это сказывается только на малых оборотах, и при запуске, т.к. на больших оборотах мощный искровой заряд не нужен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vad276 Posted July 27, 2011 Report Share Posted July 27, 2011 А при покупке свечей лучше обращать внимание на температуру свечей. Это актуальнее чем зазор!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chup Posted July 27, 2011 Author Report Share Posted July 27, 2011 Езжу уже больше 1,5 мес на Денсо с зазором 1,1. Почувствовал большую мощность и приемистость движка. Лучше стала ехать, звук другой. Может и расход уменьшился, но немного.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sokol17 Posted August 2, 2011 Report Share Posted August 2, 2011 С увеличением зазора увеличивается вероятность пробоя изоляции высоковольтного трансформатора и проводов свечей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
фрол Posted July 2, 2012 Report Share Posted July 2, 2012 Я может повторюсь,но уже писал на форуме.Ставлю NGK 28 с начала эксплуатации,работают четко...Диагност при проверке,подтвердил отличную работу свечей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.