Jump to content

Еще раз про свечи


Chup
 Share

Recommended Posts

Проездил я на родных свечях, NGK и Denso (30000км), которые наименования присутствуют тут на сайте и описанные в тех книжке. У которых зазор 0,8. При покупке сегодня свечей (хочу сделать ТО-30000)  и всякой лабуды... мне объясняли не чужие люди, что 0,8 - это для карбюраторных машин, 1,1 - это для инжекторов!!!! Дык может ошибка в тех книге??? И нормально ездить на зазоре 1,1???? Кто может подтвердить, что 1,1 - это наш зазор и ездит без проблемм!!!!
Link to comment
Share on other sites


У меня МК. Зимой в сильные морозы заменил свечи на NGK с зазором 1.1. Покупал у знакомого спеца, у него своя точка на авторынке. Пообщавшись про характеристики двигателя он мне достал свечи, я достал деньги и все довольны... Лучше или хуже 0.8-1.1 , не знаю. Так как новые свечи всегда лучше старых. Сейчас еще они стоят.
Link to comment
Share on other sites

Guest Aircraft76

лазел в инете искал по свечам и читал для 5A 4A-Fe там вроде зазор 0.8. Я себе вообще 0.7 установил, так как вычитал, что для газа зазор уменьшают. вроде работает нормально все.

Да кстати со временем зазор при эксплуатации свеч сам увеличивается. так что может у вас уже не 1.1 и 1.2, а 1.3!

Я свои свечи уже раз поджимал. Думаю можно определить только кокой зазор лучше это имея спец аппаратуру диагностики. Также есть мнение что расположение электрода к камере сгорания тоже играет огромную роль. про это я уже скидывал ссылку

Link to comment
Share on other sites

Зазор свечи зависит от мощности системы зажигания. Тупо говоря от напряжения на свечке. Чем оно выше тем больше нужен зазор. В контактных системах зажигания зазор 0.5-0.6, в без контактных 0.7-0.8, в системах зажигания с повышенной энергией 0.9-1.1. На двигателе 5a-fe может и стоит с повышенной энергией, а может и нет, а какая у нас стоит!!! Я считаю, коль в техкнижке написано 0.8 я ставлю 0.8. А что Вы поставите, это Ваше дело. Да, если поставить свечу 0.8, скажем, вместо положенной 1,1 то скорей всего она просто быстро выгорит до 1.1 и будет все ОК. А вот если поставить 1.1 вместо 0.8, то скорей всего энергии свечи может не хватить, но обычно это сказывается только на малых оборотах, и при запуске, т.к. на больших оборотах мощный искровой заряд не нужен.
Link to comment
Share on other sites

Езжу уже больше 1,5 мес на Денсо с зазором 1,1. Почувствовал большую мощность и приемистость движка. Лучше стала ехать, звук другой. Может и расход уменьшился, но немного..
Link to comment
Share on other sites

С увеличением зазора увеличивается вероятность пробоя изоляции высоковольтного трансформатора и проводов свечей.
Link to comment
Share on other sites

Я может повторюсь,но уже писал на форуме.Ставлю NGK 28 с начала эксплуатации,работают четко...Диагност при проверке,подтвердил отличную работу свечей.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...