Chup Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Проездил я на родных свечях, NGK и Denso (30000км), которые наименования присутствуют тут на сайте и описанные в тех книжке. У которых зазор 0,8. При покупке сегодня свечей (хочу сделать ТО-30000) и всякой лабуды... мне объясняли не чужие люди, что 0,8 - это для карбюраторных машин, 1,1 - это для инжекторов!!!! Дык может ошибка в тех книге??? И нормально ездить на зазоре 1,1???? Кто может подтвердить, что 1,1 - это наш зазор и ездит без проблемм!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 У меня МК. Зимой в сильные морозы заменил свечи на NGK с зазором 1.1. Покупал у знакомого спеца, у него своя точка на авторынке. Пообщавшись про характеристики двигателя он мне достал свечи, я достал деньги и все довольны... Лучше или хуже 0.8-1.1 , не знаю. Так как новые свечи всегда лучше старых. Сейчас еще они стоят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamonPirce Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Купил NGK с зазором 1.1 для toyota land cruiser 100, поставил, доволен как слон =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 лазел в инете искал по свечам и читал для 5A 4A-Fe там вроде зазор 0.8. Я себе вообще 0.7 установил, так как вычитал, что для газа зазор уменьшают. вроде работает нормально все. Да кстати со временем зазор при эксплуатации свеч сам увеличивается. так что может у вас уже не 1.1 и 1.2, а 1.3! Я свои свечи уже раз поджимал. Думаю можно определить только кокой зазор лучше это имея спец аппаратуру диагностики. Также есть мнение что расположение электрода к камере сгорания тоже играет огромную роль. про это я уже скидывал ссылку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad276 Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Зазор свечи зависит от мощности системы зажигания. Тупо говоря от напряжения на свечке. Чем оно выше тем больше нужен зазор. В контактных системах зажигания зазор 0.5-0.6, в без контактных 0.7-0.8, в системах зажигания с повышенной энергией 0.9-1.1. На двигателе 5a-fe может и стоит с повышенной энергией, а может и нет, а какая у нас стоит!!! Я считаю, коль в техкнижке написано 0.8 я ставлю 0.8. А что Вы поставите, это Ваше дело. Да, если поставить свечу 0.8, скажем, вместо положенной 1,1 то скорей всего она просто быстро выгорит до 1.1 и будет все ОК. А вот если поставить 1.1 вместо 0.8, то скорей всего энергии свечи может не хватить, но обычно это сказывается только на малых оборотах, и при запуске, т.к. на больших оборотах мощный искровой заряд не нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad276 Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 А при покупке свечей лучше обращать внимание на температуру свечей. Это актуальнее чем зазор!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Езжу уже больше 1,5 мес на Денсо с зазором 1,1. Почувствовал большую мощность и приемистость движка. Лучше стала ехать, звук другой. Может и расход уменьшился, но немного.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sokol17 Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 С увеличением зазора увеличивается вероятность пробоя изоляции высоковольтного трансформатора и проводов свечей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фрол Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Я может повторюсь,но уже писал на форуме.Ставлю NGK 28 с начала эксплуатации,работают четко...Диагност при проверке,подтвердил отличную работу свечей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.