Перейти к содержанию

электрокорректоры фар


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


Борис, нивапрос. Вся исследованная теория с выводами и со схемами изложена отсюда и далее на следующей страничке http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?p=235501#p235501 и желательно внутренние переходы по ссылкам посетить. Для фоток все ж нужна регистрация.

ЗЫ. Все ж вопрос желательно более конкретно/подробно задавать. Твоя "поломка" не описана для конкретизации ответа. Корректор (сервопривод) сломать пожно только двумя путями - это механическия поломка или конкретное попадание влаги внутрь с последующей коррозией. Сам сервопривод сжечь практически нереально, но конструктив подключения зачастую вызывает просто его сбоение (обычно проявляется в самопроизвольном жужжании при отключенных габаритах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволю себе процитировать из ЛС, так как бываю сча в цивилизации редко, а подробности для решения проблем могут подключить еще умы форумов.

Когда включаю свет, левый корректор молчит, а правый работает до тех пор, пока шестеренки не выйдут из зацепления друг с другом. Шток полностью выкручивается из своего посадочного места. При подключении правого корректора к левому штекеру происходит тоже самое.

Такие симптомы позволяют предположить, что в самих сервоприводах все в порядке (если только выкручивания штока не нарушит зацепление с ползунком резистора обратной механической связи). Начни разборки с фишками подключения сервоприводов - там три провода, промеряй напруги на них и сравни правую и левую стороны (там земля-корпус-минус, питание +12В - присутствует всегда и управляющее напряжение - зависит от колесика в салоне и положение включателя габаритов/ближнего света). Вычисляй скорее всего "перекос" напруг (либо питающих, причем, на эмуляторе нагрузки - что-то типа резистора, номинал - можно попытаться прикинуть по току потребления самого моторчика сервопривода - они задают так же опорное на резистор обратной связи, либо перекос управляющих напруг)

ЗЫ. На всяк случай, продублирую электрику колесика и сервопривода, и распиновку платы сервопривода, по ней вычислишь распиновку разъема

post-2045-1391436424,939_thumb.jpg

post-2045-1391436424,9584_thumb.jpg

post-2045-1391436424,9715_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...