Борис Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 подскажите кто сталкивался с поломкой электрокорректора фар ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Борис, нивапрос. Вся исследованная теория с выводами и со схемами изложена отсюда и далее на следующей страничке http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?p=235501#p235501 и желательно внутренние переходы по ссылкам посетить. Для фоток все ж нужна регистрация.ЗЫ. Все ж вопрос желательно более конкретно/подробно задавать. Твоя "поломка" не описана для конкретизации ответа. Корректор (сервопривод) сломать пожно только двумя путями - это механическия поломка или конкретное попадание влаги внутрь с последующей коррозией. Сам сервопривод сжечь практически нереально, но конструктив подключения зачастую вызывает просто его сбоение (обычно проявляется в самопроизвольном жужжании при отключенных габаритах) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Позволю себе процитировать из ЛС, так как бываю сча в цивилизации редко, а подробности для решения проблем могут подключить еще умы форумов.Когда включаю свет, левый корректор молчит, а правый работает до тех пор, пока шестеренки не выйдут из зацепления друг с другом. Шток полностью выкручивается из своего посадочного места. При подключении правого корректора к левому штекеру происходит тоже самое.Такие симптомы позволяют предположить, что в самих сервоприводах все в порядке (если только выкручивания штока не нарушит зацепление с ползунком резистора обратной механической связи). Начни разборки с фишками подключения сервоприводов - там три провода, промеряй напруги на них и сравни правую и левую стороны (там земля-корпус-минус, питание +12В - присутствует всегда и управляющее напряжение - зависит от колесика в салоне и положение включателя габаритов/ближнего света). Вычисляй скорее всего "перекос" напруг (либо питающих, причем, на эмуляторе нагрузки - что-то типа резистора, номинал - можно попытаться прикинуть по току потребления самого моторчика сервопривода - они задают так же опорное на резистор обратной связи, либо перекос управляющих напруг)ЗЫ. На всяк случай, продублирую электрику колесика и сервопривода, и распиновку платы сервопривода, по ней вычислишь распиновку разъема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.