Viktor Sergeevich Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 вообщем подумал я) и пошел капаться выяснилось что генератор попискивает в такт моргания самого индикатора, но стоило надавить тестером, чтобы померить напряжение на щетках...писк прекратился и индикатор перестал моргать. вообщем сам регулятор был одним винтом (ближайший к щеткам) плохо притянут но на этом все не закончилось два винта открутились нормально, а тот который у щеток никуда не крутился... снял генератор опять таки(опыта теперь предостаточно) понес домой дома при визуальном осмотре генератор очень похож на то что реле на нем не родное...вообщем втюхали в магазине Г да и прикрутить не смогли..видать винт пошел не порезьбе..они так и оставили при вывертывании винта, он свернулся..теперь буду сверлить и нарезать резьбу, надеюсь все заработает и мучения окончатся таких доделований даже на страйкбойльных приводах не предусмотрено))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 жесть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor Sergeevich Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 все доделал)все заработало)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 все доделал)все заработало)) поздравляю с удачным ремонтом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michaelst Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 При разгоне более 20 км/ч, либо при включении левого указателя поворотов, либо при включении дворников начинает моргаеть индикация (ABS), (!), противотуманки, дворники с трудом двигаются. В дилерском тех. центре подтянули контакт аккумулятора, после этого сразу все пропало, где то через час все опять проявилось, еще раз проверил контакт, ничего не изменилось, так же в тех. центре подключали компьютер, сказали что была ошибка абс, ее сбросили, компьютер подключали после того как пропал дефект. напряжение на аккумуляторе находится в рабочем диапазоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 В дилерском тех. центре подтянули контакт аккумулятора, после этого сразу все пропало, где то через час все опять проявилось...Похоже, не там подтянули. Подтяни все болты/винты соединения с массой, и , прежде всего, идущие от (-) АКБ, а также болты предохранителей в коробке на (+) клемме АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К@лян Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 где то нет контакта с массой. все соединения с массой под капотом протянуть, и в салоне слева внизу есть (посмотри мою тему в "своими руками"про кнопку багажника)к этой точке я подсоединил провод от кнопки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 самый главный массовый провод находится на стойке под капотом (водительской)протяни ее! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michaelst Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 самый главный массовый провод находится на стойке под капотом (водительской)протяни ее! Спасибо, помогло! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 самый главный массовый провод находится на стойке под капотом (водительской)протяни ее! Спасибо, помогло! всегда пожалуйста !! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.