Перейти к содержанию

Нужна помощь: Моргание индикаторов аккумулятора+АБС+SRS (подушки)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

вообщем подумал я) и пошел капаться

выяснилось что генератор попискивает в такт моргания самого индикатора, но стоило надавить тестером, чтобы померить напряжение на щетках...писк прекратился и индикатор перестал моргать.

вообщем сам регулятор был одним винтом (ближайший к щеткам) плохо притянут

но на этом все не закончилось

два винта открутились нормально, а тот который у щеток никуда не крутился...

снял генератор опять таки(опыта теперь предостаточно) понес домой

дома при визуальном осмотре генератор очень похож на то что реле на нем не родное...вообщем втюхали в магазине Г

да и прикрутить не смогли..видать винт пошел не порезьбе..они так и оставили

при вывертывании винта, он свернулся..теперь буду сверлить и нарезать резьбу, надеюсь все заработает и мучения окончатся

таких доделований даже на страйкбойльных приводах не предусмотрено)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

жесть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все доделал)все заработало))

 

поздравляю с удачным ремонтом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При разгоне более 20 км/ч, либо при включении левого указателя поворотов, либо при включении дворников начинает моргаеть индикация (ABS), (!), противотуманки, дворники с трудом двигаются.

В дилерском тех. центре подтянули контакт аккумулятора, после этого сразу все пропало, где то через час все опять проявилось, еще раз проверил контакт, ничего не изменилось, так же в тех. центре подключали компьютер, сказали что была ошибка абс, ее сбросили, компьютер подключали после того как пропал дефект. напряжение на аккумуляторе находится в рабочем диапазоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дилерском тех. центре подтянули контакт аккумулятора, после этого сразу все пропало, где то через час все опять проявилось...

Похоже, не там подтянули. Подтяни все болты/винты соединения с массой, и , прежде всего, идущие от (-) АКБ, а также болты предохранителей в коробке на (+) клемме АКБ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где то нет контакта с массой. все соединения с массой под капотом протянуть, и в салоне слева внизу есть (посмотри мою тему в "своими руками"про кнопку багажника)к этой точке я подсоединил провод от кнопки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый главный массовый провод находится на стойке под капотом (водительской)протяни ее!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый главный массовый провод находится на стойке под капотом (водительской)протяни ее!

 

Спасибо, помогло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

самый главный массовый провод находится на стойке под капотом (водительской)протяни ее!

 

Спасибо, помогло!

 

всегда пожалуйста !!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...