Оксана78 Posted June 7, 2011 Report Share Posted June 7, 2011 Возникла сегодня такая проблема. Выехала из дома днем, все было нормально. Через полчаса движения по городу в рабочем порядке (легкие пробки, скорость не выше 50) увидела, что индикатор зарядки аккумулятора сначала заморгал, потом загорелся. Пока перестраивалась в правый ряд для остановки, заморгал индикатор подушки и индикатор АБС. Остановилась, машину заглушила. При включении зажигания индикатор подушки погас через обычное время, индикатор АБС тоже, аккумулятора конечно горел. В общем как всегда при включенном зажигании. Завела машину – сначала моргал индикатор аккумулятора (примерно через 2-3 секунды после завода) и потом загорелся. Остальные (АБС и подушка) не горели. Скинула клемму, через пару минут подсоединила ее снова, завела машину ничего не изменилось. Доехала до ближайшего СТОА на предмет проверки генератора. Пока ехала, индикаторы АБС и подушки дружно подмигивали. Компьютерная, мануальная и визуальная диагностика, проведенная мастером, ничего критичного, кроме барахлящего датчика дроссельной заслонки не выявила, генератор исправен - зарядка идет. Мастер высказал предположение, что умер аккумулятор от неизвестного скачка напряжения (которого в общем то компьютер не показал) и его надо заменить. Поехала потихоньку до дома, по дороге индикаторы АБС и подушки периодически гасли и загорались, индикатор аккума тоже помаргивал (именно так- подрагивал) закономерности какой либо – при каких условиях гаснут и загораются те или иные датчики выявлено не было. Машина при этом едет нормально, двигатель в общем-то работает ровно (легкие подергивания отношу на нервы) По приезду домой, была произведена замена аккума (поставили со второй машины), однако проблемы не исчезли, все тоже самое загорается индикатор аккумулятора, потом через некоторое время подушки. Чуть газу и загорается индикатор АБС. Короче полная «цветомузыка». Потом подушки все таки погасли совсем, абс проявляла себя только при перегазовке (3-4т оборотов). Индикатор аккума моргал по –прежнему, НО при подаче нагрузки на электрику(свет, обогрев зеркал) индикатор ПОГАС. Что это могут быть за глюки? Уважаемые одноклубники, пожалуйста, варианты в «студию». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexei116rus Posted June 7, 2011 Report Share Posted June 7, 2011 Генератор работает не стабильно. Отсюда и легкие подергивания, не связанные с нервами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Оксана78 Posted June 7, 2011 Author Report Share Posted June 7, 2011 А что с "геной" может быть. Лечить или под замену? Да забыла сказать аккум немного "вспотел" -электролит пошел верхом через крышки банок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kosster Posted June 7, 2011 Report Share Posted June 7, 2011 Просто заведи и на клемах померяй напряжение. Потом нагрузи его максимально и опять померяй. Напряжение должно быть от 13,6 в. до 14,6 вольта. Похоже у тебя диодный мост приказал долго жить. Вспотел-это называется "закипел" от избыточной зарядки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexei116rus Posted June 7, 2011 Report Share Posted June 7, 2011 У меня такая свистопляска была при отрубленном генераторе. Сначало машина немного подергивалась, на хх было заметно. Потом заморгала лампа подушки и магнитола начала выключаться-включаться. Потом я встал на обочине. Сто процентов проблемма в генераторе или как сказали выше в диодном мосте или еще в чем нибудь связанным с генератором. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Оксана78 Posted June 8, 2011 Author Report Share Posted June 8, 2011 Всем спасибо, починюсь напишу точную причину. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sergey65 Posted June 8, 2011 Report Share Posted June 8, 2011 На всякий случай я бы проверил (подтянул) большие предохранители (на + АБ) и все "массы". Но если АБ "кипит", то, скорей всего - гена (интегральный регулятор или диоды). Но как же: "диагностика, проведенная мастером, ничего критичного ... не выявила, генератор исправен - зарядка идет." Видимо, диагностика была уж слишком "визуальной". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xout Posted June 8, 2011 Report Share Posted June 8, 2011 Я поменял два генератора по при чине его перегрева и в соответствие вся пайка внутри там разваливалась. Вообще в наших машинах надо ставить экран под крышку штанов глушителя. Надо вырезать кусок жестянки 10х30 и проставить там где штаны не прикрыты в районе генератора. Вечером сфотографирую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sergey65 Posted June 8, 2011 Report Share Posted June 8, 2011 ...в наших машинах надо ставить экран под крышку штанов глушителя. Надо вырезать кусок жестянки 10х30 и проставить там где штаны не прикрыты в районе генератора. Вечером сфотографирую... Мысль богатая! +1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kosster Posted June 8, 2011 Report Share Posted June 8, 2011 Я поменял два генератора по при чине его перегрева и в соответствие вся пайка внутри там разваливалась. Вообще в наших машинах надо ставить экран под крышку штанов глушителя. Надо вырезать кусок жестянки 10х30 и проставить там где штаны не прикрыты в районе генератора. Вечером сфотографирую. Тоже думал за это. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.