Jump to content

Нужна помощь: Моргание индикаторов аккумулятора+АБС+SRS (подушки)


 Share

Recommended Posts

Возникла сегодня такая проблема. Выехала из дома днем, все было нормально. Через полчаса движения по городу в рабочем порядке (легкие пробки, скорость не выше 50)  увидела, что индикатор зарядки аккумулятора сначала заморгал, потом загорелся. Пока перестраивалась в правый ряд для остановки, заморгал индикатор подушки и индикатор АБС. Остановилась, машину заглушила. При включении зажигания индикатор подушки погас через обычное время, индикатор АБС тоже, аккумулятора конечно горел. В общем как всегда при включенном зажигании. Завела машину – сначала моргал индикатор аккумулятора (примерно через 2-3 секунды после завода) и потом загорелся. Остальные (АБС и подушка) не горели.

Скинула клемму, через пару минут подсоединила ее снова, завела машину ничего не изменилось. Доехала до ближайшего СТОА на предмет проверки генератора.

Пока ехала, индикаторы АБС и подушки дружно подмигивали.

Компьютерная, мануальная и визуальная диагностика, проведенная мастером, ничего критичного, кроме барахлящего датчика дроссельной заслонки не выявила, генератор исправен - зарядка идет. Мастер высказал предположение, что умер аккумулятор от неизвестного скачка напряжения (которого в общем то компьютер не показал) и его надо заменить.

Поехала потихоньку до дома, по дороге индикаторы АБС и подушки периодически гасли и загорались, индикатор аккума тоже помаргивал (именно так- подрагивал) закономерности какой либо – при каких условиях гаснут и загораются те или иные датчики выявлено не было.

Машина при этом едет нормально, двигатель в общем-то работает ровно (легкие подергивания отношу на нервы)

По приезду домой, была произведена замена аккума (поставили со второй машины), однако проблемы не исчезли, все тоже самое загорается индикатор аккумулятора, потом через некоторое время подушки. Чуть газу и загорается индикатор АБС. Короче полная «цветомузыка». Потом подушки все таки погасли совсем, абс проявляла себя только при перегазовке (3-4т оборотов). Индикатор аккума моргал по –прежнему, НО при подаче нагрузки на электрику(свет, обогрев зеркал) индикатор ПОГАС. Что это могут быть за глюки? Уважаемые одноклубники, пожалуйста, варианты в «студию».

Link to comment
Share on other sites


  • Replies 70
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А что с "геной" может быть. Лечить или под замену? Да забыла сказать аккум немного "вспотел" -электролит пошел верхом через крышки банок.
Link to comment
Share on other sites

Просто заведи и на клемах померяй напряжение.

Потом нагрузи его максимально и опять померяй.

Напряжение должно быть от 13,6 в. до 14,6 вольта. Похоже у тебя диодный мост приказал долго жить.

Вспотел-это называется "закипел" от избыточной зарядки.

Link to comment
Share on other sites

У меня такая свистопляска была при отрубленном генераторе. Сначало машина немного подергивалась, на хх было заметно. Потом заморгала лампа подушки и магнитола начала выключаться-включаться. Потом я встал на обочине. Сто процентов проблемма в генераторе или как сказали выше в диодном мосте или еще в чем нибудь связанным с генератором.
Link to comment
Share on other sites

На всякий случай я бы проверил (подтянул) большие предохранители (на + АБ) и все "массы". Но если АБ "кипит", то, скорей всего - гена (интегральный регулятор или диоды). Но как же: "диагностика, проведенная мастером, ничего критичного ... не выявила, генератор исправен - зарядка идет." Видимо, диагностика была уж слишком "визуальной".
Link to comment
Share on other sites

Я поменял два генератора по при чине его перегрева и в соответствие вся пайка внутри там разваливалась. Вообще в наших машинах надо ставить экран под крышку штанов глушителя. Надо вырезать кусок жестянки 10х30 и проставить там где штаны не прикрыты в районе генератора. Вечером сфотографирую.
Link to comment
Share on other sites

...в наших машинах надо ставить экран под крышку штанов глушителя. Надо вырезать кусок жестянки 10х30 и проставить там где штаны не прикрыты в районе генератора. Вечером сфотографирую...

 

Мысль богатая! +1
Link to comment
Share on other sites

Я поменял два генератора по при чине его перегрева и в соответствие вся пайка внутри там разваливалась. Вообще в наших машинах надо ставить экран под крышку штанов глушителя. Надо вырезать кусок жестянки 10х30 и проставить там где штаны не прикрыты в районе генератора. Вечером сфотографирую.

 

  Тоже думал за это.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...