bumerxxx Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 c толчка завелась? я бы начал с проверки масс на движке, кузове и тд. как-то тоже лицезрел светомузыку прежде чем аккум сел и тачка заглохла. на поворот ключа не реагирует-может быть из-за массы. амперов много надо стартеру, а если контакт массы ели касается он молчать будет... по массе и по плюсу пройдитесь. иногда бывает так: кажется масса сидит и все чистенько, а дело в нем. окручиаешь ставишь рядом куда-нибудь на болт и все работает. если кипятит аккум-явно не лады с геной, а точнее с диодным мостом. Если заводится с толчка, то тестер в руки и мерить напряжение (я бы завел и скинул массу с аккума на заведенном движке если волтах при зарядке около 14в(если больше-это знак) и мерил на контактах. если гена сдох он заглохнет. если напруга скачет-видно будет тестером и мост под замену.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана78 Опубликовано 11 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Спасибо попробуем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана78 Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Отремонтировали стартер, заменили щетки, все окислилось и уже прогорело. Завели померили напряжение и ахнули 18 с лишним. Теперь такая проблема подскажите кто знает как снять генератор, сегодня пробовали сами ну никак не получается. Не подлезешь к нижним болтам, а сверху мешают трубки кондея. Если кто сам снимал подробно если можно. Или только на подъемнике? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiltseff Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Всем привет! Помогите решить проблему,периодически загорается индикатор ручного тормоза.Что делать?Может кто сталкивался с этой проблемой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Низкий уровень тормозной жидкости. Долей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiltseff Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Спасибо за помощь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 c толчка завелась? я бы начал с проверки масс на движке, кузове и тд. как-то тоже лицезрел светомузыку прежде чем аккум сел и тачка заглохла. на поворот ключа не реагирует-может быть из-за массы. амперов много надо стартеру, а если контакт массы ели касается он молчать будет... по массе и по плюсу пройдитесь. иногда бывает так: кажется масса сидит и все чистенько, а дело в нем. окручиаешь ставишь рядом куда-нибудь на болт и все работает. если кипятит аккум-явно не лады с геной, а точнее с диодным мостом. Если заводится с толчка, то тестер в руки и мерить напряжение (я бы завел и скинул массу с аккума на заведенном движке если волтах при зарядке около 14в(если больше-это знак) и мерил на контактах. если гена сдох он заглохнет. если напруга скачет-видно будет тестером и мост под замену.) это надо быть камикадзе что бы так сделать...при заведеном двигателе откинуть аккумулятор....если он в действительности неисправен(генератор)он сожгет пол машины!ЛЮДИ НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК НИКОГДА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor Sergeevich Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 На выходных столкнулся с таакой же проблемой: неожиданно загорелись все индикаторы на приборной панели, но была замечена закономерность. С понижением оборотов индикаторы поочередно гасли (первой выключалась подушка, потом абс и стояночный, оставался аккумулятор). На холостом ходе индикатор акума либо помигивал, либо гас полностью. При нажатии педжарили газа индикаторы начинали загораться в обратном порядке акум, затем абс и стояночный далее подушка (примерные оборты: акум 1000об/мин - 3000 об/мин - подушка) также при нажатии газа - увеличивалась яркость ближнего света фар. При этом машина вела себя абсолютно адекватно..все в штатном режиме, не считая горящих индикаторов) Доехал до дома без происшествий...а вот утром выясняется что акум полностью севший (6 В) зарядил, завел...начал мерить напряжения: на акум ток идет..но както не стабильно (слабый) - отсюда вывод что гена работает (хоть и плохо) поковырявшись еще немного, пошел искать информацию по интернету. К вечеру заметил что диод сигналки не мигает...Акум опять полностью разряжен. что творится не понятно. У кого какие мысли? всем спасибо П.с. постораюсь снять крышку гены, добраться до реле и щеток Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К@лян Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 таке бывает когда накрываетя интегралка либо в диодном мостике диод (хотябы один)пробивает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor Sergeevich Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 а с чем связана разрядка аккумулятора, когда посути кроме сигналки больше ничего не потребляет, перед уходом на нем было почти 12,5 В Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.