Haper783 Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Я поменял два генератора по при чине его перегрева и в соответствие вся пайка внутри там разваливалась. Вообще в наших машинах надо ставить экран под крышку штанов глушителя. Надо вырезать кусок жестянки 10х30 и проставить там где штаны не прикрыты в районе генератора. Вечером сфотографирую. Будет классно, а также сэкономленные деньги, время и нервы. Фото пожалуйста и как и за что этот кусок крепить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана78 Опубликовано 8 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 На всякий случай я бы проверил (подтянул) большие предохранители (на + АБ) и все "массы". Но если АБ "кипит", то, скорей всего - гена (интегральный регулятор или диоды). Но как же: "диагностика, проведенная мастером, ничего критичного ... не выявила, генератор исправен - зарядка идет." Видимо, диагностика была уж слишком "визуальной". Да диагностика была никакая- машину смотрел не электрик а диагност по движкам, проверил датчики и тд. Свечи зачем то выкручивал. Он и сказал сто типа зарядка идет, гена исправен. Сегодня не смогла поехать на ремонт - несмотря на скинутую на ночь клемму, машина не завелась с утра. Аккум дома на зарядке целый день. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Да ладно... Что бы от выпускного коллектора контакты распаивались??? Они же не соприкасаются и находятся на приличном расстоянии. А крышка выпускного коллектора для защиты наших лапок и для пожаробезопасности. Нагревается он при нагрузках, до 500-600 градусов и становится бардовым от накала. Но что бы на расстоянии расплавить пайку... Извините. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Леш, так генератор сам по себе нагревается прилично, а если при этом рядом находится такой источник тепла как коллектор - то тут налицо недостаточное охлаждение агрегата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Не хочу убеждать но температура плавления олова около 232 градусов по Цельсию. Если агрегат нагревается до такой или почти такой температуры, то он уже неисправен. Там есть ремень, пластмассовые фишки, провода и т.д. все это будет плавиться и вонять. Генератор умирает из за перегрева только из за своей неисправности. Выпускной коллектор не причем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xout Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 В общем вот так выглядит этот экран. Я еще там утеплитель для горячих труб положил, но он сохнет и разваливается. Хотя если его не трогать, то все нормально. http://i029.radikal.ru/1106/27/f0e4db76a356.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана78 Опубликовано 11 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Доброго дня всем! С машиной продолжают твориться странности. Подозрения на севший аккум не подтвердились На следующий день аккум был заряжен и поставлен на место, но кроме звука втягивающего при повороте ключа ничего не происходило. Сосед по стоянке предложил столкнуть пару метров на передаче, типа что то со стартером и это поможет. После этого и втягивающее замолчало - только релюшка под капотом щелкает и все. При этом приборы, фары и вся остальная электрика работает. Бензонасос качает, лампы абс и подушек загораются и гаснут как положено, но при повороте ключа-молчок. Только релюшка под капотом, и магнитола выключается при попытке завести. Предохранитель стартера вроде целый. Вот третий день думаю куда тащить на ремонт , работы было полно не было времени машиной заниматься. Что такое может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Оксана, сними реле стартёра и в его гнезде кратковременно коснись перемычкой клемм 30-87. Если втягивающее щёлкнет, меняй реле (если конечно, под ним провода не провалены в коробку предохранителей), если - тишина, то - стартёр. PS: КПП - в нейтрали! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана78 Опубликовано 11 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Релюшку перекидывала с соседней местами, эффекта ноль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Проверь, не провалены ли провода под ним в коробку предохранителей, если всё в порядке, то - стартёр. У меня было такое с реле бензонасоса, от перемычки запускался, от реле - нет. Оказалось - один провод с "мамой" сорвался с "гарпунчика" и не контачил с "папой" реле. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.