Перейти к содержанию

Нужна помощь: Моргание индикаторов аккумулятора+АБС+SRS (подушки)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Я поменял два генератора по при чине его перегрева и в соответствие вся пайка внутри там разваливалась. Вообще в наших машинах надо ставить экран под крышку штанов глушителя. Надо вырезать кусок жестянки 10х30 и проставить там где штаны не прикрыты в районе генератора. Вечером сфотографирую.

 

Будет классно, а также сэкономленные деньги, время и нервы. Фото пожалуйста и как и за что этот кусок крепить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На всякий случай я бы проверил (подтянул) большие предохранители (на + АБ) и все "массы". Но если АБ "кипит", то, скорей всего - гена (интегральный регулятор или диоды). Но как же: "диагностика, проведенная мастером, ничего критичного ... не выявила, генератор исправен - зарядка идет." Видимо, диагностика была уж слишком "визуальной".

 

Да диагностика  была никакая- машину смотрел не электрик а диагност по движкам, проверил датчики и тд. Свечи зачем то выкручивал. Он и сказал сто типа зарядка идет, гена исправен. Сегодня не смогла поехать на ремонт - несмотря на скинутую на ночь клемму, машина не завелась с утра. Аккум дома на зарядке целый день.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно... Что бы от выпускного коллектора контакты распаивались???  Они же не соприкасаются и находятся на приличном расстоянии. А крышка выпускного коллектора для защиты наших лапок и для пожаробезопасности. Нагревается он при нагрузках, до 500-600 градусов и становится бардовым от накала. Но что бы на расстоянии расплавить пайку... Извините.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леш, так генератор сам по себе нагревается прилично, а если при этом рядом находится такой источник тепла как коллектор - то тут налицо недостаточное охлаждение агрегата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу убеждать но температура плавления олова около 232 градусов по Цельсию. Если агрегат нагревается до такой или почти такой температуры, то он уже неисправен.  Там есть ремень, пластмассовые фишки, провода и т.д. все это будет плавиться и вонять. Генератор умирает из за перегрева только из за своей неисправности. Выпускной коллектор не причем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем вот так выглядит этот экран. Я еще там утеплитель для горячих труб положил, но он сохнет и разваливается. Хотя если его не трогать, то все нормально.

 

http://i029.radikal.ru/1106/27/f0e4db76a356.jpg

post-108-1391436418,1774_thumb.jpg

post-108-1391436418,2072_thumb.jpg

post-108-1391436418,2381_thumb.jpg

post-108-1391436418,2666_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем! С машиной продолжают твориться странности. Подозрения на севший аккум не подтвердились:( На следующий день аккум был заряжен и поставлен на место, но кроме звука втягивающего при повороте ключа ничего не происходило. Сосед по стоянке предложил столкнуть пару метров на передаче, типа что то со стартером и это поможет. После этого и втягивающее замолчало - только релюшка под капотом щелкает и все. При этом приборы, фары и вся остальная электрика работает. Бензонасос качает, лампы абс и подушек загораются и гаснут как положено, но при повороте ключа-молчок. Только релюшка под капотом, и магнитола выключается при  попытке завести. Предохранитель стартера вроде целый. Вот третий день думаю куда тащить на ремонт , работы было полно не было времени машиной заниматься. Что такое может быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оксана, сними реле стартёра и в его гнезде кратковременно коснись перемычкой клемм 30-87. Если втягивающее щёлкнет, меняй реле (если конечно, под ним провода не провалены в коробку предохранителей), если - тишина, то - стартёр.

PS: КПП - в нейтрали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Релюшку перекидывала с соседней местами, эффекта ноль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь, не провалены ли  провода под ним в коробку предохранителей, если всё в порядке, то - стартёр. У меня было такое с реле бензонасоса, от перемычки запускался, от реле - нет. Оказалось - один провод с "мамой" сорвался с "гарпунчика" и не контачил с "папой" реле. Удачи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...