Оксана78 Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Возникла сегодня такая проблема. Выехала из дома днем, все было нормально. Через полчаса движения по городу в рабочем порядке (легкие пробки, скорость не выше 50) увидела, что индикатор зарядки аккумулятора сначала заморгал, потом загорелся. Пока перестраивалась в правый ряд для остановки, заморгал индикатор подушки и индикатор АБС. Остановилась, машину заглушила. При включении зажигания индикатор подушки погас через обычное время, индикатор АБС тоже, аккумулятора конечно горел. В общем как всегда при включенном зажигании. Завела машину – сначала моргал индикатор аккумулятора (примерно через 2-3 секунды после завода) и потом загорелся. Остальные (АБС и подушка) не горели. Скинула клемму, через пару минут подсоединила ее снова, завела машину ничего не изменилось. Доехала до ближайшего СТОА на предмет проверки генератора. Пока ехала, индикаторы АБС и подушки дружно подмигивали. Компьютерная, мануальная и визуальная диагностика, проведенная мастером, ничего критичного, кроме барахлящего датчика дроссельной заслонки не выявила, генератор исправен - зарядка идет. Мастер высказал предположение, что умер аккумулятор от неизвестного скачка напряжения (которого в общем то компьютер не показал) и его надо заменить. Поехала потихоньку до дома, по дороге индикаторы АБС и подушки периодически гасли и загорались, индикатор аккума тоже помаргивал (именно так- подрагивал) закономерности какой либо – при каких условиях гаснут и загораются те или иные датчики выявлено не было. Машина при этом едет нормально, двигатель в общем-то работает ровно (легкие подергивания отношу на нервы) По приезду домой, была произведена замена аккума (поставили со второй машины), однако проблемы не исчезли, все тоже самое загорается индикатор аккумулятора, потом через некоторое время подушки. Чуть газу и загорается индикатор АБС. Короче полная «цветомузыка». Потом подушки все таки погасли совсем, абс проявляла себя только при перегазовке (3-4т оборотов). Индикатор аккума моргал по –прежнему, НО при подаче нагрузки на электрику(свет, обогрев зеркал) индикатор ПОГАС. Что это могут быть за глюки? Уважаемые одноклубники, пожалуйста, варианты в «студию». Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Генератор работает не стабильно. Отсюда и легкие подергивания, не связанные с нервами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана78 Опубликовано 7 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 А что с "геной" может быть. Лечить или под замену? Да забыла сказать аккум немного "вспотел" -электролит пошел верхом через крышки банок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Просто заведи и на клемах померяй напряжение. Потом нагрузи его максимально и опять померяй. Напряжение должно быть от 13,6 в. до 14,6 вольта. Похоже у тебя диодный мост приказал долго жить. Вспотел-это называется "закипел" от избыточной зарядки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 У меня такая свистопляска была при отрубленном генераторе. Сначало машина немного подергивалась, на хх было заметно. Потом заморгала лампа подушки и магнитола начала выключаться-включаться. Потом я встал на обочине. Сто процентов проблемма в генераторе или как сказали выше в диодном мосте или еще в чем нибудь связанным с генератором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана78 Опубликовано 8 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Всем спасибо, починюсь напишу точную причину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 На всякий случай я бы проверил (подтянул) большие предохранители (на + АБ) и все "массы". Но если АБ "кипит", то, скорей всего - гена (интегральный регулятор или диоды). Но как же: "диагностика, проведенная мастером, ничего критичного ... не выявила, генератор исправен - зарядка идет." Видимо, диагностика была уж слишком "визуальной". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xout Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Я поменял два генератора по при чине его перегрева и в соответствие вся пайка внутри там разваливалась. Вообще в наших машинах надо ставить экран под крышку штанов глушителя. Надо вырезать кусок жестянки 10х30 и проставить там где штаны не прикрыты в районе генератора. Вечером сфотографирую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 ...в наших машинах надо ставить экран под крышку штанов глушителя. Надо вырезать кусок жестянки 10х30 и проставить там где штаны не прикрыты в районе генератора. Вечером сфотографирую... Мысль богатая! +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Я поменял два генератора по при чине его перегрева и в соответствие вся пайка внутри там разваливалась. Вообще в наших машинах надо ставить экран под крышку штанов глушителя. Надо вырезать кусок жестянки 10х30 и проставить там где штаны не прикрыты в районе генератора. Вечером сфотографирую. Тоже думал за это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.