igorgn Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Tiger-zp, сразу видно, что земляки мыслят одинаково. Ничего, народ замучается со второй трогаться, матов в свой адрес на перекрёстках наслушается, и присоединится к нашему мнению. Я как писал выше, если проблему на ТО-2000 не решат, буду требовать назад деньги. До суда дойду. И прощай, Китай! Коробка испортила все впечатления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_ptz Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 тоже начал подумывать об этом впринцепи 10 000, но мелочи уже в горле стоят, с теме же ВАЗами проблемы такие же, но решаются легче... конечно, Китай ещё двинется вперёд, но пока что ещё сыроват... коробка тоже достала... если с места трогаться, то 1 втыкается нормально, но на ходу, ещё и с холода тяжко, хотя когда разогрета, то впринцепи ничего если будет сумма не менее 450тыс. буду думать о чем то другом) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JUDAS Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Вы гоните, господа! Проблемы с коробкой далеко не у всех.Не включается на большой скорости - так и не должна! Её реально отрегулировать нужно(скорей всего). Я конечно не идеализирую наше авто, но: Знакомый купил недавно Хюндай Санта Фэ - по дороге домой заглючила коробка-автомат.Дилер поначалу "лепил горбатого", но после угрозы судом быстренько заменил агрегат-в этом направлении и нужно действовать ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алена 555 Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Kain_ptz в пятницу буду в Петрозаводске!!!!!! будем сравнивать коробки!!! Tiger-zp, сразу видно, что земляки мыслят одинаково. Ничего, народ замучается со второй трогаться, матов в свой адрес на перекрёстках наслушается, и присоединится к нашему мнению. Я как писал выше, если проблему на ТО-2000 не решат, буду требовать назад деньги. До суда дойду. И прощай, Китай! Коробка испортила все впечатления. не надо так жестоко, брак и неудачные авто у всех марок бывают, по одной машине судить незя!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Товарищи "китайцы" ... Вы вот мне что объясните. Первая не втыкается на какой скорости? Я чет вообще вас немогу понять. Включается на месте, а на ходу неврубается... Странно очень. Хочу наблюденье сделать. К примеру на МК, первая скорость вообще чуть ли как не грузовая идет. Очень короткая, т.е. не совсем совпадает с отсальными передачами. Поэтому даже когда происходит перключнье на с первой на вторую, то можно почувствовать (если разбиратся чуток ) небольшое сопротивление, а иногда (если очень быстро воткнуть с 1 на 2) можно услышать даже легкий хруст. Это происходит из-за того что двигатель набрал на пониженной большие обороты, а при переключении на вторую двигатель резко теряет обороты, даже при выжатом сцеплении коробка продалжает крутится кстати. В результате и просиходит такие симптомы. А когда вы на 2 ехали допустим и включаете 1, то есстественно произойдет сопротивление. Ведь на второй обороты двигателя уже высоки для первой, которая находится в нераскрученной стадии. Попробуйте заметить на своих вижинах определится с коробкой. Вот как на МК: первая очень коротка, для второй. Третья нормально совпадает с переключенья. Четвертая чуток коротковата, пятая в самый раз. Крейсерская скорость так сказать) Вот еще такой пример. Моментальный разгон нужен например. На первой 30, далее вторая 60, третья 90-100, четвертая 120 и далее 5-ая. Это так на МК. Конечно у каждого разная манера езды. Может кто и на 1 60 вытянет. Но я до натяжки двигана разгоняюсь если надо быстро. Натяжка - это когда далее коробка непозволяет оборотам с легкостью раскручиватся. Можно, но не с легкостью. Выше приведенные циферки позволяют с легкостью обороты двигана раскрутить. Далее в натяг, поэтому что бы не "тянуть резину" переключаем на следующую и топим дальше. Внимание! Это на МК. К примеру на приоре, двигатель 1.6. На 1-60 км\ч, 2-80-90 км\ч, 3-120км\ч и далее. Как видно первая дает более быстрее и мягче раскрутится остальным передачам. Хотя нужно знать что у МК двигатель куда оборотистей чем у нашамарка, но корбка тормозит его. У вазовских моделей нужно признать, более лучше подоброны передачи. Ну это что бы вы поняли что не для гонок машина, а для спокойной "стариковской" езды. Ну и что бы про вопрос незабыли, еще раз задам его На какой скорости вы включаете первую передачу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алена 555 Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 как на какой!!??? при трогании естественно!!! мое мнение на вижинах первая достаточно длинная!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamSvoi Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 я перую включаю только в пробке (менее 15 км/ч.) и когда нужно тронуться Включается теперь хорошо и даже задняя приработалась как-то незаметно, но появилось легкое затруднение когда с первой на вторую(но не настолько чтобы обращать внимание) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Device Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 samsvoi -поддерживаю, единственны "-" с коробкой при переходе с 1-й на 2-ю есть небольшой щелчок ( может синхронизатор чудит)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 samsvoi -поддерживаю, единственны "-" с коробкой при переходе с 1-й на 2-ю есть небольшой щелчок ( может синхронизатор чудит)... Подобное явление и на МК есть кстати. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Тут писали, что на большой скорости и на высоких оборотах не включается. Приведу пример. Сегодня подъезжаю к светофору. Противный перекрёсток. Трогаться приходится в крутой подъём. И наши автолюбители дистанции не блюдут, всё "приармяниваются". Так вот, подъезжал - горел красный. Зная беду с первой, ехал как можно медленнее, чтобы зелёный дождаться. Не успел... вторая начала дёргаться. Когда загорелся зелёный, практически скорости уже было никакой. Тут, как всегда, начался цирк. Я - первую, она посылает... Машина катится назад, я ручник и пытаюсь снова первую. Фиг вам. "Пипикалок" наслушался и тронулся еле-еле на подъём со второй. И это вы называете нормальной работу коробки? Первая включается всегда, когда машина стоит заглушенной, полсле завожусь, "тык" - и без проблем. Эта коробка уже всё кровь выпила. Я уже не раз песню про Мао вспоминал. Вот меня и давит жаба: корефан на Фиате в устройстве автомобиля знает только дырку от бензобака, и больше ни во что не вникает, т.к. не нужно. А Вижен стоит тоже 420 штук, только гимор впридачу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.