Димон_Михалыч Posted May 21, 2011 Report Share Posted May 21, 2011 ???ставил рем комплект так уж получилось что вытекло немного жидкости. а книжку эксплуатации оставил в другом городе. и тут нигде не найти куда льется жидкость?? подскажите какая крышка под капотом предназначена для залития жидкости??? ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sapp Posted May 21, 2011 Report Share Posted May 21, 2011 http://s015.radikal.ru/i333/1105/da/f026afe5eae0.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sergey65 Posted May 21, 2011 Report Share Posted May 21, 2011 Если "вытекло немного жидкости" то, скорее всего, надо не только долить, но и выгнать из системы воздух (прокачать). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kosster Posted May 21, 2011 Report Share Posted May 21, 2011 Однозначно. Произошло "завоздушивание" системы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bolt-78 Posted June 21, 2011 Report Share Posted June 21, 2011 кто нибудь менял сам тормозную жидкость? нет возможности ехать на СТО. у меня залито Valvoline Brake & Clutch Fluid DOT 5.1 и чем его можно заменить если не найду такого? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
harley56 Posted June 21, 2011 Report Share Posted June 21, 2011 Любую тормозуху бери с улучшенными характеристиками типа ДОТ4 - пойдет. Прокачивать тормоза не сложно но неплохо было бы на яме делать и помощника. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bolt-78 Posted June 21, 2011 Report Share Posted June 21, 2011 хотелось бы узнать сам процесс замены ТЖ,с ABS как то по другому говорят надо делать,самотеком она не выльется Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NeOn Posted June 21, 2011 Report Share Posted June 21, 2011 хотелось бы узнать сам процесс замены ТЖ,с ABS как то по другому говорят надо делать,самотеком она не выльется Наполняешь бочёк тормозной жидкостью, крышкой не закрывай!!!Отворачиваешь все четыре прокачных штуцера (на тормозных цилиндрах и супортах)Куришь и ждёшь пока не потечёт (капать будет) такм где покапало штуцер затягиваешь (без фанатизма) и так до тех пор пока не закроешь все штуцера. Не забывай контролировать уровень тормозной жидкости. После чего сажаешь напарника за рульт и он начинает качать педалью тормоза до тех пор пока она не станет жосткой после чего ты начиная с самого дальнего штуцера от главного тормозного цилиндра (заднее правое колесо-заднее левое колесо-переднее правое-переднее левое) начинаешь спускать жидкость при этом педаль тормоза должна быть нажата, в прорцессе слива жидкости она опустится дор пола. после этого нада накачивать снова и снова спускать тдоживая педаль дор пола и заворачивая штуцер. как только жидкость пойдёт чистая и без пузырьков врздуха, затягивайте штуцер и переходите на следоющее колесо. По окончанию прокачки педаль тормоза при незаведённом идвигателе должна быть очень жосткой и недолжна прожиматся... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NeOn Posted June 21, 2011 Report Share Posted June 21, 2011 Вот както ттак ) Если неправ поправте меня... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bolt-78 Posted June 22, 2011 Report Share Posted June 22, 2011 залил, отвернул,закурил и нечего не капает,я так думаю АБС не дает самотеком течь.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.