uaa2 Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Образовалась такая проблема. При трогании при небольших оборотах, стало слышно дребезг с левой стороны. Как будь то что-то отваливается. Или например на второй проезжаешь полицейского, после даешь газ и машина с дребезжанием начинает набирать скорость, пока обороты двигателя не поднимутся выше 1000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дис Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Такая же ситуация при трогании какое-то дребезжание пока не повысятся обороты, и машина как-то туповато трогается стала.Звук такой как будто выхлопная "сечёт" под капотом.Я уже думаю что может там прокладки какие-нибудь "приказали долго жить" . Началось около 2 месяцев назад всё это, как-то некогда было залезть посмотреть,проверить(как обычно вообщем).А сейчас -20 шарахнуло, х.з. теперь вообще когда залезу.uaa2 а у тебя всегда так или только когда резко газ прибавляешь?я вот например и на любой передачи могу услышать этот звук(проверял просто) Обороты падают чуть меньше 2000, прибавляю резко газ(почти в пол) и он снова появляется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xout Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 ДисВсё правильно. Это сечёт уплотнительное кольцо, которое находиться сразу после штанов. А сечёт потому что умер первый катализатор, вернее забился. А так как там крепление подвижное, вот оно и сечёт. По мере прогорания кольца будет еще хлеще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uaa2 Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 У меня не много другое. Когда трогаешься, ощущение как двигателю оборотов не хватает и он начинает вибрировать, при этом что-то обо что-то дребезжит, трясется. Но обороты возрастают и уже ничего не происходит. Раньше не было. Теперь все сильней. Все перелазил. Осталось только сесть на него верхом с открытым капотом чтоб посмотреть. Сцепление нипричем тоже. Т.к. можно ехать на второй не нажимая газ, машина едет сама, а после нажать на газ и процесс подъема оборотов сопровождается такой вот вибрацией. А у тебя скорее когда на четвертой 80 едешь и газ в пол топнул, то такое впечатление что в машинке начинает что-то стрекотать а разгону нет. Это что-то в выхлопной системе или резонатор, нейтрализатор-катализатор, или клапана пропускают. Как говорят пердит, а не едит. Такое тоже есть. На авто 30 уже надо клапана регулировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uaa2 Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 ДисВсё правильно. Это сечёт уплотнительное кольцо, которое находиться сразу после штанов. А сечёт потому что умер первый катализатор, вернее забился. А так как там крепление подвижное, вот оно и сечёт. По мере прогорания кольца будет еще хлеще. Такой звук только под нагрузкой, на холостую весь выхлоп вылетает в трубу без задержек. А когда прогорает то вообще без разницы как газовать, будет сеч всегда . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UFO Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 "...и он начинает вибрировать, при этом что-то обо что-то дребезжит, трясется..." Может тебе заднюю опору двигателя нужно посмотреть. Было так, что на мокрой дороге при резком трогание с места на вывернутых колеса... я не повернул, а проскакал в поворот. Заменил как на форуме предложено сайлентблок на балаковский и очень рад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.