Татоша Posted May 19, 2011 Report Share Posted May 19, 2011 1. При оборотах свыше 2000 слышиться звук дребезжания, "дзынканья" с правой стороны, из салона звук очень хорошо слышен, при открытом капоте слышен меньше... Пологаю, что эта беда связана с роликом кондея или самого ремня кондея... (на это есть своя тема). 2. При езде, при торможении двигателем, на 2, 3, 4, 5 передачах слышен звон и дребезжание с середины авто... Например, еду я на 4, со скоростью 80, как только отпускаю педаль газа, начинается этот "рокот", нажимаю снова на педаль газа, рокот пропадает.. И так на всех вышеперечисленных передачах... Масло в коробке на днях поменял, глушитель кажись ничего не задевает... В чем искать причины по 1 и 2 пункатам, кто сталкивался? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex lamborgeely Posted May 19, 2011 Report Share Posted May 19, 2011 может защита двигла дребезжит,если она есть конечно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Татоша Posted May 20, 2011 Author Report Share Posted May 20, 2011 может защита двигла дребезжит,если она есть конечно. Защита есть, но наврядли она, т.к. она не касается глушителя, и в местах крепления подложены резинки, еще с салона, закручена крепко... Вчера открыл капот, и дребезжания оттуда не слышно, а вот из салона очень конкретное.. звук похож как буд-то сочиться, но не бензин точно.. Думаю, может где дырочка появилась в глушителе или в соеденениях раскрутился или герметик.... Не знаю, сегодня заеду к знакомому, послушает, посмотрит... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DENSHCERBA Posted May 21, 2011 Report Share Posted May 21, 2011 У меня тоже было такое.А оказалось что скрипит бачок жидкости гидроусилителя руля справой стороны.Я посадил жену в салон а сам пошёл шевелить всё под капотом и вот проблемма найдена.Снял с креплений бачок поджал крепление и всё-скрежет пропал)))))))))))Попробуй как я может то и есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Татоша Posted May 23, 2011 Author Report Share Posted May 23, 2011 Спасибо! Осталось дождаться возврщения моей благоверной))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Татоша Posted May 23, 2011 Author Report Share Posted May 23, 2011 По поводу второго пункта сказали, что какая-то хрень в глушителе... Нужно резать, выкавыривать бяку и заваривать глушак... Так и сделаю на недели.. Потом отпишусь, что там было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexei116rus Posted May 23, 2011 Report Share Posted May 23, 2011 Если катализатор не удалял, то скорее всего он рассыпался. Раз уж будешь резать и варить, отрезай или вышибай катализатор. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Татоша Posted May 24, 2011 Author Report Share Posted May 24, 2011 Чем грозит удаление катализатора? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexei116rus Posted May 24, 2011 Report Share Posted May 24, 2011 Было евро-3, станет евро-2. Если он у тебя посыпался, по-любому удалять. Больше туда ни чего не может попасть. И прошить желательно, с отрубанием второй лямбды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Татоша Posted May 24, 2011 Author Report Share Posted May 24, 2011 Зае...ись... Перепрошивать, Евро-2... Так и заграницу невыпустят... да еще найти где бы в Питере грамотно перепрошить... А сколько стоит катализатор новый? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.