Kosster Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 А сколько стоит катализатор новый? ОЧ. ДОРОГО!!!!!! Наверно в районе 15000 руб. или более. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 А нахрена прошивать? Я тупо выбил первый катализатор, думал загорится Chek Engine, не-а, всё нормально, езжу и радуюсь. Тем более Паулюс не нашёл прошивки под мои калибровки. Прикол... ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Ну тут чек возможно гореть и не должен, ведь датчик исправный. От него идет сигнал в блок. Что происходит дальше при рабочем датчике и удаленном кате. Наверное на основе сигнала от датчика программа делает некие изменения. Ну типа обеднить смесь или обогатить. Не знаю. Ну как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyn Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 А свист из под капота при холодном двигателе это ролики накрылись? У меня теперь стало свистеть когда завожу. Как двигатель прогреется, свист пропадает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татоша Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 А свист из под капота при холодном двигателе это ролики накрылись? У меня теперь стало свистеть когда завожу. Как двигатель прогреется, свист пропадает. А меня так же... Можно попробовать натянуть ремень, главное не переборщить, или пшикнуть силиконовой смазкой, а ролики я думаю живые... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татоша Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Вообщем подвожу сам же итог по своей теме... Новый кат, который первый, маленький, стоит 21000руб у официалов. Снял среднюю часть глушителя, там тоже стоит кат кстате, вытряхнул оттуда кусочки первого ката, почему-то они оплавились, поставил на место, и ничего не гремит. Выяснилось, что у нас 2 лямбды, и мне совсем не понятно, почему при удалении первого ката не загорелся чек.. Поидее он должен был загореться, так как второй датчик не чувстовал бы никакой разницы с первым, и выдал бы ошибку. Варианты решения есть 4. 1. Заменить сам кат 2. Датчик обманка, с удаление первого ката. 3. Электронная схема - обманка, с удаление первого ката. 4. Удаление ката, перепрошивка мозгов. Говорят, что прибавит 10-20% мощности. Стоит перепрошить в Питере 4000руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татоша Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 А нахрена прошивать? Я тупо выбил первый катализатор, думал загорится Chek Engine, не-а, всё нормально, езжу и радуюсь. Тем более Паулюс не нашёл прошивки под мои калибровки. Прикол... ??? А как у тебя стало с расходом, мощностью, громкостью работы??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 мне знакомый диагностик сказал как обойтись без катализатора:выкидываем все внутренности ката ,вставляем внутрь кусок сверленной трубы (например сжигулей) -смысл : не поменять направление газов -остальное электроника сама все сделает.сам я зто не проверял.но может кому поможет а звук похож. надребезж. может исходить на разгоне с дырявого уплотн. кольца врайоне -коллектор труба акакой пробег у татоша? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татоша Опубликовано 22 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 мне знакомый диагностик сказал как обойтись без катализатора:выкидываем все внутренности ката ,вставляем внутрь кусок сверленной трубы (например сжигулей) -смысл : не поменять направление газов -остальное электроника сама все сделает.сам я зто не проверял.но может кому поможет а звук похож. надребезж. может исходить на разгоне с дырявого уплотн. кольца врайоне -коллектор труба акакой пробег у татоша? Пробег у меня всего-то 27000 км... Вот что самое обидное... Пока полностью не развалился кат, решил его не трогать, ну а если опять загремит, вырежу его нафиг, и перепрошью.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 попробуй как мне советовали -проще и никаких затрат -а прошить всегда успеешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.