Татоша Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 1. При оборотах свыше 2000 слышиться звук дребезжания, "дзынканья" с правой стороны, из салона звук очень хорошо слышен, при открытом капоте слышен меньше... Пологаю, что эта беда связана с роликом кондея или самого ремня кондея... (на это есть своя тема). 2. При езде, при торможении двигателем, на 2, 3, 4, 5 передачах слышен звон и дребезжание с середины авто... Например, еду я на 4, со скоростью 80, как только отпускаю педаль газа, начинается этот "рокот", нажимаю снова на педаль газа, рокот пропадает.. И так на всех вышеперечисленных передачах... Масло в коробке на днях поменял, глушитель кажись ничего не задевает... В чем искать причины по 1 и 2 пункатам, кто сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex lamborgeely Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 может защита двигла дребезжит,если она есть конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татоша Опубликовано 20 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 может защита двигла дребезжит,если она есть конечно. Защита есть, но наврядли она, т.к. она не касается глушителя, и в местах крепления подложены резинки, еще с салона, закручена крепко... Вчера открыл капот, и дребезжания оттуда не слышно, а вот из салона очень конкретное.. звук похож как буд-то сочиться, но не бензин точно.. Думаю, может где дырочка появилась в глушителе или в соеденениях раскрутился или герметик.... Не знаю, сегодня заеду к знакомому, послушает, посмотрит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DENSHCERBA Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 У меня тоже было такое.А оказалось что скрипит бачок жидкости гидроусилителя руля справой стороны.Я посадил жену в салон а сам пошёл шевелить всё под капотом и вот проблемма найдена.Снял с креплений бачок поджал крепление и всё-скрежет пропал)))))))))))Попробуй как я может то и есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татоша Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Спасибо! Осталось дождаться возврщения моей благоверной))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татоша Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 По поводу второго пункта сказали, что какая-то хрень в глушителе... Нужно резать, выкавыривать бяку и заваривать глушак... Так и сделаю на недели.. Потом отпишусь, что там было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Если катализатор не удалял, то скорее всего он рассыпался. Раз уж будешь резать и варить, отрезай или вышибай катализатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татоша Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Чем грозит удаление катализатора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Было евро-3, станет евро-2. Если он у тебя посыпался, по-любому удалять. Больше туда ни чего не может попасть. И прошить желательно, с отрубанием второй лямбды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татоша Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Зае...ись... Перепрошивать, Евро-2... Так и заграницу невыпустят... да еще найти где бы в Питере грамотно перепрошить... А сколько стоит катализатор новый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.