moroz Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Есле мне не изменяет память,но на вопрос Путина за сколько она разгоняется до сотни,Прохоров сказал вроде как за 7сек.,у моего дружка А-6,2.8л.200кобыл и то медленей))),чтож там за космический мотор,подумал я))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Есле мне не изменяет память,но на вопрос Путина за сколько она разгоняется до сотни,Прохоров сказал вроде как за 7сек.,у моего дружка А-6,2.8л.200кобыл и то медленей))),чтож там за космический мотор,подумал я))) Электрический мотор хранит в себе довольно много приятных "моментов"))) а если серьезно электрический мотор развивает крутящий момент уже почти с нуля. Если заметите как не принужденно разгоняется троллейбус прямо с начала движения, если ему этого нада... Вот момент движка о 60л.с. плюсуем практически максимальный момент электрических моторов - получаем впринципе ракету... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skeptik Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Мужики, ну вы прям как дети малые. Я вам задам пару очень неудобных вопросов. 1. Почему европейские страны (и США в том числе, куда ж без них) с их высоким уровнем жизни и наличием большого количества "бабосов" до сих пор не внедряют электромобили тотально? Отвечу сам. Не создана инфраструктура. То есть, нет не то что достаточного количества, а вообще нет "заправок". Нет также серийно выпускаемого достаточно "миниатюрного" и емкого аккумулятора. А то что есть в стадии разработок и испытаний стоит дороже самого Ё-мобиля. Потому пока и выпускают "переходные" модели - "гибриды". Эффективность которых достаточно спорна даже по мнению западных экспертов. Но без "гибридов" никуда не денешься. Эта стадия должна быть пройдена. Законы эволюции никто не отменял. 2. Что будете делать лично ВЫ - "счастливые владельцы" Ё-мобилей (через 2 года, если не врет Прохоров) - когда застрянете на электромобиле где нибудь в глухой глубинке (на длинном перегоне)? Или в непролазной грязи (после дождя). Где колеса будут крутиться и разряжать аккумулятор чисто по троллейбусному ("непринужденно прямо с начала движения"). Эта "ракета" как залезет в грязь, так там и останется! Куда побежите? За бензином бежать будет "без толку" :-) Может резковато, но от души... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 он вообще то полноприводный и ездить будет на бензине и газе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Мужики, ну вы прям как дети малые. Я вам задам пару очень неудобных вопросов.1. Почему европейские страны (и США в том числе, куда ж без них) с их высоким уровнем жизни и наличием большого количества "бабосов" до сих пор не внедряют электромобили тотально? Отвечу сам. Не создана инфраструктура. То есть, нет не то что достаточного количества, а вообще нет "заправок". Нет также серийно выпускаемого достаточно "миниатюрного" и емкого аккумулятора. А то что есть в стадии разработок и испытаний стоит дороже самого Ё-мобиля. Потому пока и выпускают "переходные" модели - "гибриды". Эффективность которых достаточно спорна даже по мнению западных экспертов. Но без "гибридов" никуда не денешься. Эта стадия должна быть пройдена. Законы эволюции никто не отменял.2. Что будете делать лично ВЫ - "счастливые владельцы" Ё-мобилей (через 2 года, если не врет Прохоров) - когда застрянете на электромобиле где нибудь в глухой глубинке (на длинном перегоне)? Или в непролазной грязи (после дождя). Где колеса будут крутиться и разряжать аккумулятор чисто по троллейбусному ("непринужденно прямо с начала движения"). Эта "ракета" как залезет в грязь, так там и останется! Куда побежите? За бензином бежать будет "без толку" :-) Может резковато, но от души... по первому пункту - согласен - эффективность его это вопрос. а вот по второму пункту - могу поспорить - ведь любой двигатель запросто могут "усмирить" "тиристоры" - электронное управление сможет сделать любой крутящий момент и скорость. он вообще то полноприводный и ездить будет на бензине и газе ага - универсал - но все равно под вопросом его эффективность))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Это гибрид, двигатель бензин или газ + электрический, запас хода на электричества 2 кмЯ пока верю с трудом в это автомобиль, больше походе на пиар-ход, Прохоров в политику подался. Во есть с сайт с инфойи предзаказом авто http://www.yo-auto.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 записываться на кота в мешке? прикольно . (я так думаю- его же никто не знает ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 На этого кота я то записался, но денег думаю к тому времени у меня все равно не будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al100 Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Я тоже записался. Посмотрим что получится. Денег то все равно пока платить не надо. Я так думаю, что это им надо чтобы изучить первоначальный спрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Потом можно будет свою очередь продавать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.