NeOn Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 А я вместо этого соединения с кольцом просто вварил гофру (для глушителей) и забыл уже как на год о подсекании этого узла, всем рекомендую... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xout Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 NeOnРассказывай. Где, сколько, явки пароли и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Вварить то может и не сложно, да ведь разъемное соединение все равно оставлять там где оно сейчас - следовательно все равно потенциально опасный участок остается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Вварить то может и не сложно, да ведь разъемное соединение все равно оставлять там где оно сейчас - следовательно все равно потенциально опасный участок остается... Ну и что? Разьемное соединение я переделал на безпрокладочное, а гофру вварил под подлоном двигателя (длина гофры двадцать сантиметров, благоларя ней вибрация от двигателя непередается на выхлопную систему и в авто стало значительно комфортнее находится)... Как будет время сфоткаю машинку снизу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kori Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Снимал защиту для прохождения ТО-0 и обнаружил косяк - криво затянутое соединение... Может мои странные звуки пердежа (особенно с кондишеном когда газку больше даешь чем надо) отсюда растут? Попытался подтянуть, но не тянулось, завтра поеду на ТО - пусть дилер тянет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Снимал защиту для прохождения ТО-0 и обнаружил косяк - криво затянутое соединение... Может мои странные звуки пердежа (особенно с кондишеном когда газку больше даешь чем надо) отсюда растут? Попытался подтянуть, но не тянулось, завтра поеду на ТО - пусть дилер тянет... Соединений нормальное, не тянется болт потому что он затянут до ограничивающей шайбы на болту. Дальше работает пружина - она подпружинивает нижнюю часть соединения (фланца). Это движущееся соединение и если прокладка целая то не должно быть сечения. Нужно просто проверить прокладку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kori Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Снимал защиту для прохождения ТО-0 и обнаружил косяк - криво затянутое соединение... Может мои странные звуки пердежа (особенно с кондишеном когда газку больше даешь чем надо) отсюда растут? Попытался подтянуть, но не тянулось, завтра поеду на ТО - пусть дилер тянет... Соединений нормальное, не тянется болт потому что он затянут до ограничивающей шайбы на болту. Дальше работает пружина - она подпружинивает нижнюю часть соединения (фланца). Это движущееся соединение и если прокладка целая то не должно быть сечения. Нужно просто проверить прокладку. Почему же тогда соединение кривое? Слева зазор гораздо больше чем справа, вобщем присоединено криво... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Пружины длч этого и нужны стобы прижимать фланец при любом угле расположения трубы с двигателем, ведь когда колбасит двиг что-то должно компенсировать эти движения и не передавать на трубу. Стоит проверить и второе соединение трубы выхлопной которое находится под днищем автомобиля может быть там не правильно посажено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovsloid Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Всем добрый ночер. Подскажите пожалуйста номерок прокладки приёмной трубы(между блоком и штанами).Может он-1602025180 прокладка выпускного колектора?А то дюже громко в салоне после 2000об.мин. Дальше всё снимали и проверяли-целое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 В экзисте кажет этот номер E010001401 прокладка выпускного коллектора я экзисту верю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.