lexus222 Posted April 11, 2011 Report Share Posted April 11, 2011 всем добрый день!коллеги подскажите пожалуйста кто нибуть менял верхнее кольцо которое на выходе из движка у коллектора? какой аналог и от чего ?скинте номерок,,,а то родной заказал вексисте а он слишком мал непонятно почему?? всем заранее спасибо!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
myhajlyk Posted April 11, 2011 Report Share Posted April 11, 2011 первое уплотнительное кольцо стоит между "штанами" и средней частью выхлопного тракта. Если нужно оно, то завтра найду номерочек. Я себе подбарал, так как мое родное после 1-го снятия выхлопной трубы просто рассыпалось.Сообщения склеены: [time]1302603475[/time]Bosal 256-859 внутренний диаметр на 7 десяток меньше нашего, но с помощью куска трубы он легко стновится таким как надо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andriyano Posted April 20, 2011 Report Share Posted April 20, 2011 а я взял старое и поехал на кунцевский рынок. Там в вагончике где глушители написано посмотрели и даже не спросили от чего дали другой. Я поинтересовался, сказали от пежо какого то. Сделано оно было по крайней мере добротнее чем наше... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр УХТИНЕЦ Posted May 24, 2011 Report Share Posted May 24, 2011 блин...подскажите ..номер или...прогорела эта прпокладка...звук такой нехороший появился тепенрь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xout Posted May 24, 2011 Report Share Posted May 24, 2011 В общем прогорело у меня это самое кольцо. Купил родное Geely 1016002020 Прокладка трубы оно было почему то шире, тоньше чем надо и прогорело в течении недели.Ладно полез смотреть альтернативу от тойёты виос. Ну и вот она замена, которое и по плотности и по посадке в десятки раз лучше чем родное. Да и цена просто смешная. Покупал естественно в Екзисте.Ну или любое по выбору http://exist.ru/price.aspx?pid=9380702D Fisher 771-946 Кольцо уплотнительное 63,63р http://www.geely-club.com/forum/index.php?action=dlattach;topic=1633.0;attach=6219;image Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Кириленко Posted January 17, 2012 Report Share Posted January 17, 2012 мухайлук а как с помощью трубы ? набил на нужный нам диаметр а затем обстучал ? вот тот номер кольца сверху у меня в каталоге идет на движок 1.6 литра а на 1.5 нету. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yurban2 Posted April 2, 2012 Report Share Posted April 2, 2012 Кто нибудь сталкивался с заменой уплотнительного кольца между средней и задней частью глушителя (в районе заднего правого колеса) ? Оно такое-же как переднее кольцо? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrei0507 Posted April 2, 2012 Report Share Posted April 2, 2012 1016002020 каталожный номер как для 1,5 литрового так и для 1,6 литрового движка. я покупал у дилера за 206 руб., на данный момент экзист выдаёт от 345 до 485 руб., поставил уже год прошёл проблем нет, правда с экзистом надо быть поосторожней менял заднюю левую фару, забивал оригинальный номер, сразу не посмотрел, оказалось отличается по цвету да и по размеру, на кавказе наверное начали тамошние китайцы работать, правда один плюс по сравнению с оригиналом "не потеет", а тема эта уже была. по каталогу идёт два кольца, т.е. скорее всего одно у катализатора, а второе где резонатор стыкутся с глушаком, это по китайцам, по черкесам не скажу, там движок евро 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
harley56 Posted April 17, 2012 Report Share Posted April 17, 2012 Поменял кольцо уплотнительное поставил от тоеты подошло по размерам точь в точь - но как будто сечь гдето начало, думаю а не кольццо ли виновато. Правда за раз выбил второй катализатор (мля) теперь на перегазовке звон как у волги, стало на разгонах шумнее... думаю что туда влепить... Может сеткой для мойки посуды забить этот бочонок? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
К@лян Posted April 17, 2012 Report Share Posted April 17, 2012 в своё время на ТАЗиках когда вышибали каты,внутрь вваривали трубу с отверстиями,как в резонаторе,а без трубы было всё так как ты пишешь-и как бы сечёт и дребезжит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.