Перейти к содержанию

Расход топлива Geely MK!!!


RAIDER
 Поделиться

Средний расход топлива Geely MK   

308 проголосовавших

  1. 1. Средний расход топлива Geely MK

    • 5-6 литров
      9
    • 7-8 литров
      86
    • 9-10 литров
      123
    • 11-12 литров
      65
    • более 13 литров
      26


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Лямбда зонды как местами менять? Вместе с их фишками. Верно?

По поводу проверки дад, ссылка именно та, по которой я и проверял свой датчик.

Сопротивление при любых температурах в впускном коллекторе 4.2- 4.6 кОм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сопротивление при любых температурах в впускном коллекторе 4.2- 4.6 кОм.

 

: 0градусов - 5,2 -6,5 ком, 20гр - 2,2 - 2,7ком,
40гр - 1,0 -1,3ком, 60гр - 530 - 660 Ом.

Ты шутишь? если сопротивление не меняется - датчик умер и постоянно богатая смесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты шутишь? если сопротивление не меняется - датчик умер и постоянно богатая смесь.

вот и я о том же. Сопротивление при 20гр. 4,5кОм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, если замерено правильно, то тут уже никаких "кажется" :) он тогда в жаркую погоду вообще должен плохо ехать (чем больше разница истинного и измеренного значений, а он гдето +5 показывает, тем неправильнее смесь. небольшое обогащение увеличит мощность (думаю градусов до +20) а дальше, действительно, перелив.

з.ы. пойду ка и свой запримерю.

а ещё его через сканер должно быть видно (что врёт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а точно правильно мерял? мерять нужно между двух левых контактов (если повернуть его датчиком вверх, а разъёмом к себе, там даже обозначения на наклейке есть MAT и GND.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а точно правильно мерял? мерять нужно между двух левых контактов (если повернуть его датчиком вверх, а разъёмом к себе, там даже обозначения на наклейке есть MAT и GND.

Мерял правильно, но как оказалось тестер выдавал неправильные значения. Купил новый тестер и все стало на свои места. Дад цел и невредим. Так что вопрос с повышенным расходом остается открытым. Спасибо всем за участие!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть возможность - попробуй поменять первый д.к.. эбу определяет качество смеси по нему, запоминает эти параметры и в дальнейшем использует.

я и сам хочу до него добраться (поменял местами - расход на литр почти упал (сейчас около 8), потому на него и думаю) на форуме от ВАЗов ставят, да ещё, может, катализатор выбить, но опасаюсь в дальнейшем т.о. не пройти - вдруг опять "гайки" подзатянут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет. Попробую поменять местами.

У меня все-таки расход около 12литров и это по пустому городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если он виноват, то по поведению машины должен заметить.

вроде датчик практически "цифровой", т.е. на выходе у него только 2 состояния - есть в трубе несгоревшее топливо - есть напряжение на выходе, нет - нет, и переход довольно резкий, с износом, а точнее с засорением активной зоны снижается его нагрузочная способность и увеличивается время срабатывания - отсюда и расход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...