Jump to content

в движении срабатывает центральный замок


 Share

Recommended Posts

Ситуация такая, еду по трассе, скорость 100 км/ч, замечаю, при проезде неровностей, как щелкает ЦЗ, как если специально нажимать кнопку закрытия дверей. Сначала это редко происходило, в основном на больших ямках - кочках, а щас вообще невозможно ездить постоянные щелчки. В городе почти никогда не щелкает. Думаю, что пропадает сигнал с датчика скорости, который дает команду а авто закрытие дверей при 20 км/ч. А потом опять появляется и опять дает сигнал на закрытие. Но я в электрических схемах не силен, не могу понять где этот датчик находится и вообще с чего начать проверку, по эл.схеме там на каждом колесе датчик скорости стоит.

Может кто сталкивался с таким или может подскажет с чего начать.

 

П.С. У диллера был -"Неиспраность не выявлена"

П.С.С. С блоком где кнопка закрытия дверей находится все в порядке, отключал, ничего не изменилось

Link to comment
Share on other sites


У меня это было сразу после покупки машины. Оказался выключатель датчика закрытия задней левой двери. На СТО открутили, поправили резинку и больше не повторялось (полтора года).
Link to comment
Share on other sites

Было такое. Долго не мог понять, на СТО сказали оставляйте посмотрим, тем более стоит вторая сигналка. Все решилось просто, т.е. сделал сам. Проверьте все концевики: дверей не окислились-ли, возможно только подтянуть и главное под капотом либо подкрутить вверх или подогнуть сразу пропадает. Хочешь проверить: не захлопни капот и попробуй поездить будет щелкать только в путь - главное если будешь выходить из машины не закрывай дверь при работающем двигателе - защелкнет не откроешь без запасных ключей и пульта.
Link to comment
Share on other sites

А если ЦЗ срабатывает при переключении с ближнего на дальний, или с габаритов на ближний, что может быть
Link to comment
Share on other sites

Нашёл отличную тему , как раз все симптомы , как описанные вверху . Еду и при наборе скорости более 20 км
срабатывает пару раз аварийка и закрытие центральных замков  , происходит это очень редко , один раз в два месяца (очень похоже происходит происходит при наклоне влево машины) , тут не описано у кого то аварийка тик тик ,а  потом закрытие или без аварийки .  
      Вопрос - смотреть все концевики - капот , багажник - двери или может где то провод на корпус садится ? 
Вот моё описано начало . 

, а потом ещё прикол случился - я думаю это
всё завязано

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...