Серега163 Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 И еще,в мануале вычитал что если все норм,то при закрытии лампы поворотов мигнут один раз,если какая то не закрылась то три раза(вроде так,по памяти) а у меня всегда мигает ДВА раза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Сначала там проверь,обрыв+кз возможно.или приводу кранты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 а у меня всегда мигает ДВА раза.Это же китаец Закрыл- два раза моргнула, открыл - один. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега163 Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Ну короче я так и не разобрался с ЦЗ Так же закрывает водительскую и правую заднею. Теперь и при наборе скорости пассажирская передняя то закроется то нет,а вот открывается всегда. В дверке задней мерял В, при нажатие кнопки на брелке на закрытие,до фишки доходит 9-10 вольт,сам рычажок чуть дернется и все. Как проверить сам привод? Просто подать на него 12В с аккума? Там два провода, + и - или два +,а - на массу? Электрик у меня в загуле Чет надоело уже каждый раз в ручную закрывать(и как раньше на Жигулях не надоедало? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Просто подать на него 12В с аккума?Да, только отключив провода к ЦЗ, с начало на один плюс, на другой минус, за тем поменяй провода местами. Будет откр-закрывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега163 Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Хорошо,спасибо Паш. Завтра попробую. зы: "плюсеГ" с меня Вы исчерпали лимит положительных оценок на сегодня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Если напряжение на активатор меньше 10-11 вольт, он не закроет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега163 Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Значит где то теряется и именно на две двери.На аккуме то 12,7. В заднею дверь где была скрутка,я все провода пропаял. А передняя нормально закрывалась хотя бы при наборе скорости,а когда я скобу подрегулировал,то и при наборе стала через раз-два закрываться. Может из за петель? Потому как хозяйка клятвенно уверяет,что все работало у нее.А я как пригнал сразу же полез скобы крутить,были слабенько затянуты и дверями хлопать приходилось.Теперь так не хлопаю,но и не закрываются.Завтра активаторы на прямую запитаю,если с ними все нормально то куда дальше копать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега163 Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 В общем,на прямую активаторы работают,живые и на задней и на передней пассажирской.Как то странно система устроена,если бы не хватало напруги,то к примеру одна сторона бы не закрывалась (правая или левая),а тут крест на крест Может тут доп сигналка виновата? Нашел брелок новый за 1300, дают 3 мес гарантии,прописать думаю сам смогу,вроде ничего там сложного нет. Попробую еще ей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 @Серега163,Доп.сигналка на закрытие при скорости и открытие кнопкой влиять ни как не должна. Если только с подключением не перемудрили Может в ЦБУ проблема? Померь на его выходах С11-С12. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.