Перейти к содержанию

Центральный замок Geely MK


ruslan156
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

И еще,в мануале вычитал что если все норм,то при закрытии лампы поворотов мигнут один раз,если какая то не закрылась то три раза(вроде так,по памяти) а у меня всегда мигает ДВА раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 


Сначала там проверь,обрыв+кз возможно.
или приводу кранты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а у меня всегда мигает ДВА раза.
Это же китаец :))

Закрыл- два раза моргнула, открыл - один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну короче я так и не разобрался с ЦЗ :cf:

Так же закрывает водительскую и правую заднею. Теперь и при наборе скорости пассажирская передняя то закроется то нет,а вот открывается всегда. В дверке задней мерял В, при нажатие кнопки на брелке на закрытие,до фишки доходит 9-10 вольт,сам рычажок чуть дернется и все. 

Как проверить сам привод? Просто подать на него 12В с аккума? Там два провода, + и - или два +,а - на массу? Электрик у меня в загуле :az: Чет надоело уже каждый раз в ручную закрывать(и как раньше на Жигулях не надоедало? :ca: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Просто подать на него 12В с аккума?
Да, только отключив провода к ЦЗ, с начало на один плюс, на другой минус, за тем поменяй провода местами. Будет откр-закрывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо,спасибо Паш. Завтра попробую. 

 

зы: "плюсеГ" с меня  :bn:

 

 

Вы исчерпали лимит положительных оценок на сегодня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если напряжение на активатор меньше 10-11 вольт, он не закроет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит где то теряется и именно на две двери.На аккуме то 12,7. В заднею дверь где была скрутка,я все провода пропаял. А передняя нормально закрывалась хотя бы при наборе скорости,а когда я скобу подрегулировал,то и при наборе стала через раз-два закрываться. Может из за петель? Потому как хозяйка клятвенно уверяет,что все работало у нее.А я как пригнал сразу же полез скобы крутить,были слабенько затянуты и дверями хлопать приходилось.Теперь так не хлопаю,но и не закрываются.

Завтра активаторы на прямую запитаю,если с ними все нормально то куда дальше копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем,на прямую активаторы работают,живые и на задней и на передней пассажирской.Как то странно система устроена,если бы не хватало напруги,то к примеру одна сторона бы не закрывалась (правая или левая),а тут крест на крест :bw: Может тут доп сигналка виновата? Нашел брелок новый за 1300, дают 3 мес гарантии,прописать думаю сам смогу,вроде ничего там сложного нет. Попробую еще ей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серега163,Доп.сигналка на закрытие при скорости и открытие кнопкой влиять ни как не должна. Если только с подключением не перемудрили :bw:  Может в ЦБУ проблема? Померь на его выходах С11-С12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...