MartovKot Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 машина то не первая в ваз 21093 там хоть сигналка запирала двери при заведенном движке пока не убрал эту функцию.А вот в джилике сложней всё.Вот и подумал может кто поможет.А на экстренный случай(когда ключи в машине) я секретку сам соорудил.Так что только я смогу её и без брелков и ключей открывать.Но это же не дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MartovKot Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 да и как не оставить ключи в машине пока она прогревается а тебе надо выдти... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 да и как не оставить ключи в машине пока она прогревается а тебе надо выдти... Ключ в замке, брелком закрыл двери. Проверяй концевики дверные, включи лампу салонную на работу от дверей и нажимай все четыре концевика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Классика жанра в МК 1. Дубовые концевики, их резинки, проявляются на ура в зимний период - это происходит как раз в конкретном случае (посмотри на датчик охранки в момент после открытия двери - он будет также часто блымать, как сразу после снятия с охраны, должен переставать блымать, т.е. снимается с охраны, при открытии двери, или после поворота ключа в замке зажигания - в данном случае именно реакция только на ключ в замке...) 2. глюки проводки водительской двери. На форумах обсуждалось с олписанием таблетки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MartovKot Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 у меня такое чувство что у меня просто глючит водительский замок ведь именно он запирает все двери от ключа.И периодически глючит пока я его ключом мозги не вправляю....? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MartovKot Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Концевики в порядке проверял.Эта проблема у меня не только по зиме.Походу водительская дверь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 у меня такое чувство что у меня просто глючит водительский замок Пускай ремонтируют по гарантии на СТО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MartovKot Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 гарантия ужжж давно истекла.А на сто цены гнут жуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Ты сам хочешь устранить проблему? Скачай в "базе знаний" инструкцию по ремонту и проверь работу замка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRRяд Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Проблема действительно в активаторе водительской двери. Со временем он начинает хандрить, где-то замыкает. Малейшее сотрясение может привести к срабатыванию ЦЗ. В момент захлапывания водительской двери как раз происходит такое сотрясение. При снятой обшивке двери достаточно пальцем задеть активатор - может произойти его срабатывание. Для решения проблемы конечно можно заказать в Китае управляющий активатор, а еще лучше комплект на все двери. Но, учитывая откровенную болезнь родного механизма, мне пришлось приколхозить отечественный активатор (задом-наперёд). Кстати, после нескольких таких срабатываний, внимательно изучил возможность безболезненного открытия машинки, что и другим соклубникам рекомендую сделать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.