MIHAIL51 Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Может он отключен(ЦЗ), как у меня? Похоже на енто! Есть вопрос: а зачем отлючать родной ЦЗ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Есть вопрос: а зачем отключать родной ЦЗ? Мне так захотелось, двери сами на скорости не закрываются. Из глюка ЦЗ машина не останется открытой(писал чел, что машина открыла двери в три часа ночи сама, через какое то время, начала открывать-закрывать на ходу. Я решил перестраховаться и не дал ей возможности управлять дверями Да и захотелось носить один брелок в кармане, а не два. p.s. Я работаю электриком, больше двадцати лет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIHAIL51 Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Мне так захотелось Понятно! Я "сел" на кнопку блокировки параллельно. Брелок ношу один от KGB-7. За то,если она глюкнет, всегда есть возможность оперировать родным ЦЗ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladyha80 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Может он отключен(ЦЗ), как у меня? Когда ставил сигналку, отсоединил провода от активаторов до ЦЗ, теперь двери закрывает только сигналка СтарЛайн. возможно так и есть ,но вот вопрос как проверить,отключен он или нет???возле + на клемме аккумулятора есть отцепленный провод может это именно он и есть!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 возле + на клемме аккумулятора есть отцепленный провод может это именно он и есть!!! Нет, наверно провод от самодельного подключения магнитолы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIHAIL51 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 но вот вопрос как проверить,отключен он или нет? Я думаю есть 2 варианта: 1- узнать у старого хозяина (установщика сиги) если помнит! 2- чисто визуально (найти блок и проследить провода на замки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladyha80 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 возле + на клемме аккумулятора есть отцепленный провод может это именно он и есть!!! Нет, наверно провод от самодельного подключения магнитолы. для магнитолы он малость толстоват,да к тому же магнитола работает от штатного пучка проводов,есть мнение у меня что это провод может идти на АБС,т.к она тоже отключена у меня!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 У тебя должен быть белый провод, идти на АВS, с предохранителя на 50 Ампер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MartovKot Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Столкнулся с такой проблемкой.ПЕРЕОДИЧЕСКИ машина сама запирает двери при их закрытии.Ключи в салоне машина закрылась а ты на улице.При попытке разблокирования происходят повторные попытки запирания.Итак до тех пор пока не вставишь ключ в замок водительской двери и не откроешь ЦЗ.ПОМОГИТЕ ЧЕМ МОГИТЕ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Ключи в салоне, машина закрылась, а ты на улице. У тебя первая машина? Золотое правило- Ни когда не оставляй ключи в машине!!! Доп. сигнализация есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.