Джильбарс Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Может из за петель?Ни какой связи нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Лучше жди электрика.где то сильно намудрено . Если не хочешь ждать проверяй все скрутки где подключается сига... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanoff-iv Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 можно омметром от колодки на "мозгах" до колодки в дверях прозвонить. проверять внешнюю сигу смысла нет, она обычно за кнопку на вод. двери прицеплена.проверь реле в мозгах - в обычном состоянии оба провода (+ и - моторов) крепко сидят на массу (проверь сопротивление на массу и промеж ними (моторы желательно отцепить) , а дальше посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 в обычном состоянии оба провода (+ и - моторов) крепко сидят на массуНу вот, опять вернулись к массе! А кто знает, где ЦБУ к ней цепляется? Может ему стоит там посмотреть и зачистить? И еще вопрос к Серега 163: Ты напругу мерял между проводами? Попробуй между проводом и массой. Если меньше 12В - по проблема в плюсе, если 12 и больше - то в массе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега163 Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Ты напругу мерял между проводами? Попробуй между проводом и массой. Если меньше 12В - по проблема в плюсе, если 12 и больше - то в массе.Да,между проводами.Чего то не сообразил между проводом и массой проверить.Сегодня некогда было,завтра работаю сутки,послезавтра проверю.А так,правая передняя совсем перестала закрываться(( то хоть при наборе скорости работала,а теперь только открывается,а на закрытие чуть дернется и все(как паралитик),а задняя левая не закрывается и не открывается,ни с брелка,ни с кнопки на вод. двери,только руками.ЦБУ стоит НАД предохранителями и реле? И как его от туда вытащить? Сегодня пока супругу ждал,опять заглянул туда,по моему она прикручена там как то,потому как я попробовал ее пошевелить - фигвам))И полезть там места совсем мало,чтоб добраться и снять надо пол торпеды разобрать?(хотя после замены датчика давления масла я уже ничему не удивлюсь ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanoff-iv Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Проверять напряжения - разумно, только:1) ничего не отцеплять, а то ток упадёт, а вместе с ним и падение напряжения;2) проверять лучше без учёта мотора, т.е. между массой авто и - мотора и + шиной и + мотора, напряжение не должно быть больше 0,3 - 0,4 v (точнее вечером у себя смерю).3) прибор нужно "быстрый" использовать т.к. моторы включаются менее секунды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 прибор нужно "быстрый" использовать т.к. моторы включаются менее секундыВерно, лучше стрелочный. У цифровых инерция большая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега163 Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 В общем такое дело.Разобрал я задний(так как он ни туда ни сюда),в итоге - моторчик при смерти.Напрямую его подсоединяю,он чуть дернется и все,разобрал - щетки в ноль( Валялся у меня похожий моторчик,от чего не помню уже,он чуть меньше по размерам,поставил,попробовал - работает. Отработал ДВА дня)) теперь тоже то не закроет с первого раза,то не откроет. http://gifok.net/images/2015/05/29/IMG_0965.jpghttp://gifok.net/images/2015/05/29/IMG_0966.jpg Покурил тут форум и решил заколхозить вот такие. Пока купил один на пробу,поставлю в заднею дверь.В передней пассажирской тоже на два провода? Только в водительской на пять? http://gifok.net/images/2015/05/29/IMG_0974.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 В общем такое дело.Разобрал я задний(так как он ни туда ни сюда),в итоге - моторчик при смерти.Напрямую его подсоединяю,он чуть дернется и все,разобрал - щетки в ноль( Валялся у меня похожий моторчик,от чего не помню уже,он чуть меньше по размерам,поставил,попробовал - работает. Отработал ДВА дня)) теперь тоже то не закроет с первого раза,то не откроет. http://gifok.net/images/2015/05/29/IMG_0965.jpghttp://gifok.net/images/2015/05/29/IMG_0966.jpg Покурил тут форум и решил заколхозить вот такие. Пока купил один на пробу,поставлю в заднею дверь.В передней пассажирской тоже на два провода? Только в водительской на пять? http://gifok.net/images/2015/05/29/IMG_0974.jpg В тех активаторах что ты купил по моему такие же моторчики стоят,попробуй их перекинь.В передней пассажирской активатор с 2 мя проводами,в водительской только с контактами т.е 5 проводный. Удачи в починке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 В теме своими руками есть тема про замену родных на вот такие! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.