Перейти к содержанию

Укрепление кузова!!!!


Гость Александрович
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

http://ipic.su/img/tn/Rastyagka.1302888557.jpg

Фотокарточка взята с нашего форума вот тема http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,5913.0.html Спроси у автора темы что да как. От себя добавлю. Не понимаю что эта приблуда может дать в плане устойчивости. Чисто геометрически пользы мало. Нет, я не спорю и не утверждаю. Просто рассуждаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 22
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Чтобы кузов поменьше ходуном ходил!!!

 

Так и есть http://www.citymotorsport.ru/rasporka.shtml
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это бред тюнингщиков.Устойчивость,крен и т.п.зависит полностью от подвески авто.+ аэродинамика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это бред тюнингщиков.Устойчивость,крен и т.п.зависит полностью от подвески авто.+ аэродинамика.

 

Скорее это тюнинг для ралли и прочего автоспорта. А вообще усиление кузова - это палка о двух концах. Жесткость кузова это чудесно но при ударе и деформации такой усиленной машины повести кузов может значительно сильнее именно благодаря этим стяжкам и усилителям. Скажем так: одна стойка уведет за собой другую через эту самую распорку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как надо расхлестаться чтоб повело хотяб одну стойку. А если и поведёт хоть одну, то уже и вторую не жалко, всёравно машину в утиль....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ
Хочется уродовать машину купи ваз,а извращаться над нормальной машиной-лишнее это.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт я не пойму у Отаки кузов мягкий что ли? Вы попробуйте вывесить колесо на 8-9 семействе ВАЗов а потом закрыть дверцу хотя бы со второго раза. А у нас она закрывается плавно по счёту раз.Кузов спроектирован и сварен капитально, а лепить какие то кронштейны это уже от лукавого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда коту заняться нечем он....лижет...уже где только не обсуждалось...при аварии с вашими никчемными "распорками" будете и машину и себя собирать как лего
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю не нужна эта ботва! Уменьшение крена даст большую нагрузку на другие элементы. а на заводе не считали, что на них будет такая нагрузка перераспределенная. А вообще без крена не возможно на любой машине в крутой поворот войти, а если она будет деревянная, то что нибудь точно вырвет или разворот будет не координированный  и со скольжением можно улететь в кювет!))) Крен,  Радиус разворота и Скорость они все в линейной зависимости! Аэродинамика рулит и главное без фашиского фанатизма входить в повороты и все будут целы 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы вспомните волги или москвичи с задними рессорами , по сути то про что вы пишете . От увеличения нагрузки на амортизаторы увеличиться радиус поворота , а на большой скорости колесо внутреннего радиуса поворота поднимется над асфальтом и авто слетит в неуправляемый занос . Задняя многорычажка и создана для того чтобы машина всегда имела сцепление с дорогой . А Вы хотите себя угробить на скоростном повороте .!!! не делайте этого 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...