БОГДАНЫЧ Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 А на механизме выбора передач, там снизу пластиковое колечко белое,на фото их два, а уменя одно. Сколько их должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОГДАНЫЧ Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Опять располовинил коробку и понял, здесь все ок, все дело в механизме выбора передач , он не достаточно поднимается вверх для включения задней и пятой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Может прокладки не хватает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОГДАНЫЧ Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Может прокладки не хватает?Дык ее там и не было, а так похоже 2-3 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОГДАНЫЧ Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Просто неправильно вставлял механизм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
# Олег # Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Как отрегулировать конусные подшипники Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vnukovskiy Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Ребят, что то многие смотрю разгоняются и снимают лишнее, капоты, рулевые тяги, шрусы полностью, поворотные кулаки? В общем в очередной раз снимал коробку.1. Снимаем всё лишнее, троса, фишки, трубку от шланга сцепления. (можно снять колёса, по желанию)2. Выбиваем шаровые. Можно без съёмников. Надо стучать молотком в тело кулака, вокруг шаровой, короче в ухо, куда она вставлена. И она сама вылетит.3. Выдёргиваем монтировкой шрусы из коробки.4. Откручиваем два болта крепления рулевой к подрамнику и заднюю подушку.5. Ставим домкрат через доску под поддон, ближе к коробке.6. Откручиваем подрамник, сдвигаем назад и он тупо висит на выхлопной трубе, стабилизатором. Шрусы засовываем за подрамник, что бы не мешались.7. Снимаем стартёр(можно тупо отодвинуть назад и засунуть за кронштейн на движке), откручиваем коробку и боковую подушку.Можно приспустить домкрат и снимаем коробку, без всяких ударов молотком и ковыряний монтировками. Ей надо просто раскачать вверх, вниз и она слезет.Тройка фоток. http://vnukovskiy.users.photofile.ru/photo/vnukovskiy/151186202/xlarge/180538352.jpg http://vnukovskiy.users.photofile.ru/photo/vnukovskiy/151186202/xlarge/180538353.jpg http://vnukovskiy.users.photofile.ru/photo/vnukovskiy/151186202/xlarge/180538354.jpg Сколько смог, снял на видео разборку коробки. Но телефон несколько раз подвёл. Могу смонтировать и выложить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Могу смонтировать и выложить.Это было бы замечательно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 @Vnukovskiy, Ну как там с видео дела?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vnukovskiy Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Да нормально, давным давно в соседней тёме. Разборка и переборка КПП своими руками. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.