ДядяЖеня Posted March 3, 2011 Report Share Posted March 3, 2011 кто нибудь снимал коробку собственно ручно? если да то отпишитесь как и в какой последовательности происходил разбор,и каких подводных камней ожидать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NeOn Posted March 4, 2011 Report Share Posted March 4, 2011 Добрый день!!! Из своей автослесарной практике могу сказать что это несложная операция, но может потребоватся спец инструмент. А именно траверса (что бы при открученных оборах мотор с каробкой не упал вниз) он вешается на траверсе а она в свою очередь операется на передние крылья. 1. Снимается плюсовая клема АКБ (техника безопасности) 2. Слевается масло с КПП (дабы не потекло) 3. Снимаются колёса и выдёргиваются шаровые опоры, после чего кулак отодвигается у ШРУС вынимается вначале из кулака, а потом мантировкой поддевается и выдёргивается уже из КПП 4. Начинается визуальная разборка, а именно снимаем всё что мешает (шланг, цилиндр сцепления, троса выбора передачь и.т.д. 5. Отворачивае болты КПП и сдёргиваем её. Сборку производим в обратной последовательности, самое главное чётко совметсить диск сцепления относитель корзины. Для этото в зап. частях продаются различные приспособы. Если не совместить то запаришся всовывать КПП... Удачи!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Глеб Posted March 4, 2011 Report Share Posted March 4, 2011 ДядяЖеня 1. Вывеси передок авто на подставки. 2.подставь домкрат под зад движка в районе маховика. 3.Сними передние колеса, открути тормозные цилиндры и сними пыльники с приводов у коробки.Открути два болта от стойки передний и вытяни на себя весь механизм привода.Этого должно хватить чтоб привода соскочили из гранат. 4.Начинай все откручивать от коробки(тросики, шланги, провода с датчиков, трубки и т.д.) 5.Открутим механизм переключения передач. 6.Откручиваем болты крепления коробки к движку. 7.Откручиваем опоры среднюю(у рулевой рейки, если это нужно), потом заднюю.Коробка упасть не должна и ниче ее домкратить не нужно т.к. она по-любому висит на первичном валу, на направляющих на коробке и главное на корзине. Подумай куда ее будешь вынимать, вверх или вниз опускать!Нужно смотреть по месту и желательно чтоб тебе помогали еще человека 2. 8.Сдергивай коробку. P.S. Сам на джили пока не снимал коробку, а написал из личного опыта съема коробок на других авто с расположением коробки в моторном отсеке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДядяЖеня Posted March 4, 2011 Author Report Share Posted March 4, 2011 спасибо за консультацыю.сколько машин не было ни разу в каробку не лез.было два казуса но с кап ремонтом двигателей ,так как я не маленький ,двигло с семёрки выдёргивал в одного,да и у нексии раскавыривал движок ,до одного блока за два часа .так что думаю что коробкой справится должен.буду ковырять попробую сделать фото отчёт потом выложу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NeOn Posted March 4, 2011 Report Share Posted March 4, 2011 ДядяЖеня Удачи тебе!!! Я думаю что сложного ничего не будет ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kosster Posted March 4, 2011 Report Share Posted March 4, 2011 Дядя Женя с тебя подробный отчет с фото. Это будет ценная инфа. Добавим сразу в ФАК. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Player Posted March 5, 2011 Report Share Posted March 5, 2011 Представляю, одной рукой ДядяЖеня будет выдергивать коробку, а второй фотографировать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Глеб Posted March 5, 2011 Report Share Posted March 5, 2011 ДядяЖеня, а какая причина для снятия коробки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДядяЖеня Posted March 5, 2011 Author Report Share Posted March 5, 2011 подшипники воют как у всех. менять буду во второй раз.первый был по гарантии.подшипников. хватает на 30 000 км Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
дядя Боб Posted April 6, 2011 Report Share Posted April 6, 2011 Доброго времени суток всем! Интересуюсь, порвался пыльник вилки коробки передач, что на самой коробке, под капотом ( не сцепления и не рычага КПП что в салоне ! ), . Кто нибудь менял, есть какие нибудь препоны? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.