ДядяЖеня Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 кто нибудь снимал коробку собственно ручно? если да то отпишитесь как и в какой последовательности происходил разбор,и каких подводных камней ожидать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Добрый день!!! Из своей автослесарной практике могу сказать что это несложная операция, но может потребоватся спец инструмент. А именно траверса (что бы при открученных оборах мотор с каробкой не упал вниз) он вешается на траверсе а она в свою очередь операется на передние крылья. 1. Снимается плюсовая клема АКБ (техника безопасности) 2. Слевается масло с КПП (дабы не потекло) 3. Снимаются колёса и выдёргиваются шаровые опоры, после чего кулак отодвигается у ШРУС вынимается вначале из кулака, а потом мантировкой поддевается и выдёргивается уже из КПП 4. Начинается визуальная разборка, а именно снимаем всё что мешает (шланг, цилиндр сцепления, троса выбора передачь и.т.д. 5. Отворачивае болты КПП и сдёргиваем её. Сборку производим в обратной последовательности, самое главное чётко совметсить диск сцепления относитель корзины. Для этото в зап. частях продаются различные приспособы. Если не совместить то запаришся всовывать КПП... Удачи!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глеб Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 ДядяЖеня 1. Вывеси передок авто на подставки. 2.подставь домкрат под зад движка в районе маховика. 3.Сними передние колеса, открути тормозные цилиндры и сними пыльники с приводов у коробки.Открути два болта от стойки передний и вытяни на себя весь механизм привода.Этого должно хватить чтоб привода соскочили из гранат. 4.Начинай все откручивать от коробки(тросики, шланги, провода с датчиков, трубки и т.д.) 5.Открутим механизм переключения передач. 6.Откручиваем болты крепления коробки к движку. 7.Откручиваем опоры среднюю(у рулевой рейки, если это нужно), потом заднюю.Коробка упасть не должна и ниче ее домкратить не нужно т.к. она по-любому висит на первичном валу, на направляющих на коробке и главное на корзине. Подумай куда ее будешь вынимать, вверх или вниз опускать!Нужно смотреть по месту и желательно чтоб тебе помогали еще человека 2. 8.Сдергивай коробку. P.S. Сам на джили пока не снимал коробку, а написал из личного опыта съема коробок на других авто с расположением коробки в моторном отсеке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДядяЖеня Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 спасибо за консультацыю.сколько машин не было ни разу в каробку не лез.было два казуса но с кап ремонтом двигателей ,так как я не маленький ,двигло с семёрки выдёргивал в одного,да и у нексии раскавыривал движок ,до одного блока за два часа .так что думаю что коробкой справится должен.буду ковырять попробую сделать фото отчёт потом выложу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 ДядяЖеня Удачи тебе!!! Я думаю что сложного ничего не будет ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Дядя Женя с тебя подробный отчет с фото. Это будет ценная инфа. Добавим сразу в ФАК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Представляю, одной рукой ДядяЖеня будет выдергивать коробку, а второй фотографировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глеб Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 ДядяЖеня, а какая причина для снятия коробки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДядяЖеня Опубликовано 5 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 подшипники воют как у всех. менять буду во второй раз.первый был по гарантии.подшипников. хватает на 30 000 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дядя Боб Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Доброго времени суток всем! Интересуюсь, порвался пыльник вилки коробки передач, что на самой коробке, под капотом ( не сцепления и не рычага КПП что в салоне ! ), . Кто нибудь менял, есть какие нибудь препоны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.