grif66 Опубликовано 9 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2021 На форуме не нашел подобной темы, хотя на просторах она довольно часто встречается. И проблема эта не только у МК и Кросс, но и у СК и Джессики. Суть вот в чем. Пока тепло, заводится как часы с пол оборота. Но при снижении температуры ниже 10-15 градусов (у всех по разному), после ночного простоя на улице, утром при повороте ключа просто щелчёк и все. Бывает со второго раза закрутит, бывает с 4-го. Меня эта проблема настигла прошлой зимой. В -30 просто не завелся, уехал на работу на автобусе. Но тогда у меня была проблема с акуммулятором, он 5 или 6 лет отработал. Купил новый, и холода кончились. И вот уже этой зимой, после дождей в декабре и резкого похолодания до -20 снова здорова. Первая попытка завода на холодную- щелчек. Лампы не притухают, значит просадки нет напряжения. Вторая попытка, стартер крутит и заводит за пару секунд. Грешу на втягивающее, может там закисает что или шток примерзает? Ну и контакты надо протянуть на стартере. Еще есть подозрения на колодку, которая на + аккума висит. С нее вроде один из проводов идет на стартер. Надо тоже контакты протянуть в ней. Ну и самое неприятное- контактная группа ключа зажигания. Если кто с подобным сталкивался- поделитесь, что было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 9 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2021 У меня на МК масса плохая была, которая на КПП идёт. Ключам вставляешь, приборка загорается, а стартер молчит. Затянул массу, проблема ушла grif66 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grif66 Опубликовано 9 декабря, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2021 Спасибо, гляну ее тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 10 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2021 Похоже на загустевание смазки в стартере. Бенбикс не перемещается полностью по валу стартера и не позволяет заткнуться контактам запуска стартера во втягивающей катушка. Возможно этому сопутствует и эрозия контактом втягивающей и их небольшое обледенение при основании в сильный мороз. Не помешала бы ревизия стартера. Но конечно предварительно массу и плюс проверить не помешает. С замком зажигания тоже проблемы были, на форуме обсуждалось, поищи. Был случай и в колодке контакт терялся. Но это нужно ловить прибором по напряжение на втягивающей когда не заводится, что в твоем случае не реально, так как со 2 го раза заводится. А просто так разбирать замок смысла нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grif66 Опубликовано 14 декабря, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2021 массы все проверил, затянуты хорошо, ни на секунду не удалось подтянуть. Разбирать стартер зимой...хех. Видимо придется. Контакты рулевой проверил, сопротивление 0,2 Ом при повороте. Нормально. Реле попробовал местами поменял в коробке около аккума. Утром завелась с пульта. А с работы (тут влажность повышенная от ГРЭС неподалеку) не захотела. Пришел, ключом завел с 1 раза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.