Jump to content

В мороз щелкает, но стартер не крутится.


 Share

Recommended Posts

На форуме не нашел подобной темы, хотя на просторах она довольно часто встречается. И проблема эта не только у МК и Кросс, но и у СК и Джессики. Суть вот в чем. Пока тепло, заводится как часы с пол оборота. Но при снижении температуры ниже 10-15 градусов (у всех по разному), после ночного простоя на улице, утром при повороте ключа просто щелчёк и все. Бывает со второго раза закрутит, бывает с 4-го. Меня эта проблема настигла прошлой зимой. В -30 просто не завелся, уехал на работу на автобусе. Но тогда у меня была проблема с акуммулятором, он 5 или 6 лет отработал. Купил новый, и холода кончились. И вот уже этой зимой, после дождей в декабре и резкого похолодания до -20 снова здорова. Первая попытка завода на холодную- щелчек. Лампы не притухают, значит просадки нет напряжения. Вторая попытка, стартер крутит и заводит за пару секунд. Грешу на втягивающее, может там закисает что или шток примерзает? Ну и контакты надо протянуть на стартере. Еще есть подозрения на колодку, которая на + аккума висит. С нее вроде один из проводов идет на стартер. Надо тоже контакты протянуть в ней. Ну и самое неприятное- контактная группа ключа зажигания.
Если кто с подобным сталкивался- поделитесь, что было.

Link to comment
Share on other sites


У меня на МК масса плохая была, которая на КПП идёт. Ключам вставляешь,  приборка загорается, а стартер молчит. Затянул массу, проблема ушла

Link to comment
Share on other sites

Похоже на загустевание смазки в стартере. Бенбикс не перемещается полностью по валу стартера и не позволяет заткнуться контактам запуска стартера во втягивающей катушка.  Возможно этому сопутствует и эрозия контактом втягивающей и их небольшое обледенение при основании в сильный мороз. Не помешала бы ревизия стартера. Но конечно предварительно массу и плюс проверить не помешает. С замком зажигания тоже проблемы были,  на форуме обсуждалось, поищи. Был случай и в колодке контакт терялся. Но это нужно ловить прибором по напряжение на втягивающей когда не заводится, что в твоем случае не реально,  так как со 2 го раза заводится. А просто так разбирать замок смысла нет. 

Link to comment
Share on other sites

массы все проверил, затянуты хорошо, ни на секунду не удалось подтянуть. Разбирать стартер зимой...хех. Видимо придется. Контакты рулевой проверил, сопротивление 0,2 Ом при повороте. Нормально. Реле попробовал местами поменял в коробке около аккума. Утром завелась с пульта. А с работы (тут влажность повышенная от ГРЭС неподалеку) не захотела. Пришел, ключом завел с 1 раза.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...