SKORP Posted February 15, 2011 Report Share Posted February 15, 2011 знаю что можно поднять машину на 4 5 см выходит круто .друг поднял гоняет и в ус не дует вот и я хочу поднять но есть одно но интересно если кто уже поднимал ваше мнение об этом знаю что аис не поднимает типа не предусмотрено производителем но зная наших людей они ведь и не на вывод такое способны. говорят что от ланоса подходят но я знаю что лучше самодельные всё равно стойку снимать и ставить сверху уверен что стоит но хочу знать и ваше мнение Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
igorgn Posted February 16, 2011 Report Share Posted February 16, 2011 При попадании в ДТП в протоколе будет примерно такая фраза: "Самовольно изменил конструкцию автомобиля, что привело..." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
patraffka Posted February 16, 2011 Report Share Posted February 16, 2011 При попадании в ДТП в протоколе будет примерно такая фраза: "Самовольно изменил конструкцию автомобиля, что привело..." Это еще доказать надо.у меня, мастера, когда перебирали задние стойки, заодно переварили площадку для пружины выше на 5см, зад стал повыше, управляемость не ухудшилась, не так сильно проседает под грузом. Ну и типа проходимость, впрочем условно, потому как перед ниже и к тому же просел. И в студию поподробней на счет"ланоса" и стоек! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
igorgn Posted February 16, 2011 Report Share Posted February 16, 2011 А не проще ли пружину поставить на один виток больше? Но я бы не стал играться с изменением конструкции. Безопасность превыше. Хоть машину делали и китайцы, но не думаю, что они дураки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimon066 Posted February 16, 2011 Report Share Posted February 16, 2011 у нас пацанье десятки и двенашки наоборот к земле приближают прокатился на одной такой помоему устойчивости гораздо прибавилось Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
patraffka Posted February 17, 2011 Report Share Posted February 17, 2011 у нас пацанье десятки и двенашки наоборот к земле приближают прокатился на одной такой помоему устойчивости гораздо прибавилось "кто на что учился", то-бишь кому чего надо, тот так и делает. для гонок по городу хороша низкая подвеска. для перемещения по пересеченной местности, все-таки чем выше тем лучше. несомненно джили не внедорожник, но иногда этих пяти см так не хватает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kokakela Posted September 25, 2011 Report Share Posted September 25, 2011 Чего думать, зайдите на Украинский сайт com.ua "Вазовские пружины", там всё написано, поставлено и опробовано. Просто и дёшево!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SKORP Posted October 11, 2011 Author Report Share Posted October 11, 2011 ПОДНЯЛ ЗАД ОТПИШУСЬ ЧЁ ДА КАК ПАРНИ ВСЁ ОЧЕНЬ ПРОСТО И НЕДОРОГО А ГЛАВНОЕ НАДЁЖНО: ЗНАЧЬ ТАК БЕРЁТЕ РЕЗИНУ С ЛЕНТЫ ТРАНСПОРТЁРНОЙ ИЛИ МОЖЕТ ЧТО ПО ПРОЧЬНЕЕ НО НЕ БОЛЕЕ 4 -5 СМ СНИМАЕТЬСЯ СТОЙКА ЗАДНЯЯ ТАМ КСТАТИ СТОЯТ РЕЗИНКИ !!!!! А ГРЯТ ТИПА НЕПРЕДУСМОТРЕНО ЗАВАДОМ БРЕХНЯ ВСЁ ЭТО ТАК ВОТ ПАРНИ СВЕЛИМ ДЫРКИ ПО РАЗМЕРАМ БОЛТОВ ИХ НУ ТИПА ШПИЛЬКИ НУЖНО ПОМЕНЯТЬ ТАМ СТОЯТ ПО 5 СМ А НОДО НЕ МЕНЕЕ9 СМ СТАРУЮ ПОДКЛАДКУ ВЫКИДЫВАЕТЕ СТАВИТЕ СВОИ РЕЗИНКИ ОБРЕЗАЕТЕ ПО РАЗМЕРАМ И ВУАЛЯ КОРОЧЕ ПАРНИ ПРОСТО СУПЕР ДА КСТАТИ ВОТ ЕСЛИ СТОИТ АБС ТО НЕ БОЛЬШЕ 4 СМ БОЛЬШЕ НЕЛЬЗЯ ПРОВОДА ПОПОРТИТЬ МОЖНО А ВОТ ЕСЛИ НЕТУ ТО ХОТЬ НА 5 ХОТЬ НА 6СМ И ГЛАВНОЕ ПОТОМ ПОМЕНЯТЬ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ НА ГАЗО-МАСЛЯНЫЕ СТОЙКИ ДЛЯ ЖОСТКОСТИ ПОСЛЕ ПОДЬЁМА ЗАДНИХ...... :af: :af: :af: :af: :af: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gogi Posted October 12, 2011 Report Share Posted October 12, 2011 ПОДНЯЛ ЗАД ОТПИШУСЬ ЧЁ ДА КАК ПАРНИ ВСЁ ОЧЕНЬ ПРОСТО И НЕДОРОГО А ГЛАВНОЕ НАДЁЖНО: ЗНАЧЬ ТАК БЕРЁТЕ РЕЗИНУ С ЛЕНТЫ ТРАНСПОРТЁРНОЙ ИЛИ МОЖЕТ ЧТО ПО ПРОЧЬНЕЕ НО НЕ БОЛЕЕ 4 -5 СМ СНИМАЕТЬСЯ СТОЙКА ЗАДНЯЯ ТАМ КСТАТИ СТОЯТ РЕЗИНКИ !!!!! А ГРЯТ ТИПА НЕПРЕДУСМОТРЕНО ЗАВАДОМ БРЕХНЯ ВСЁ ЭТО ТАК ВОТ ПАРНИ СВЕЛИМ ДЫРКИ ПО РАЗМЕРАМ БОЛТОВ ИХ НУ ТИПА ШПИЛЬКИ НУЖНО ПОМЕНЯТЬ ТАМ СТОЯТ ПО 5 СМ А НОДО НЕ МЕНЕЕ9 СМ СТАРУЮ ПОДКЛАДКУ ВЫКИДЫВАЕТЕ СТАВИТЕ СВОИ РЕЗИНКИ ОБРЕЗАЕТЕ ПО РАЗМЕРАМ И ВУАЛЯ КОРОЧЕ ПАРНИ ПРОСТО СУПЕР ДА КСТАТИ ВОТ ЕСЛИ СТОИТ АБС ТО НЕ БОЛЬШЕ 4 СМ БОЛЬШЕ НЕЛЬЗЯ ПРОВОДА ПОПОРТИТЬ МОЖНО А ВОТ ЕСЛИ НЕТУ ТО ХОТЬ НА 5 ХОТЬ НА 6СМ И ГЛАВНОЕ ПОТОМ ПОМЕНЯТЬ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ НА ГАЗО-МАСЛЯНЫЕ СТОЙКИ ДЛЯ ЖОСТКОСТИ ПОСЛЕ ПОДЬЁМА ЗАДНИХ...... :af: :af: :af: :af: :af: Поподробнее какие дырки сверлим, и какие болты меняем,? менял задние амики, ни какой резинки там не ту.(если ошибаюсь- поправте) И пишите по подробней.И на счет транспортерной ленты.Вы где нибудь встречали транспортерную ленту толшиной 5 см ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
игорек2 Posted December 7, 2011 Report Share Posted December 7, 2011 Вот моя машина на задних вазовских пружынах Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.