SKORP Posted February 15, 2011 Report Share Posted February 15, 2011 есть вариант поставить гбо евро2 вот думаю все за и против стоит ли и за диски говорят что стрёмное это дело я вот решил спросить у народа подскажите кто в курсе этих заморочек ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
igorgn Posted February 15, 2011 Report Share Posted February 15, 2011 Да ГБО сейчас ставят чуть ли не в мопеды. Тем более - в Украине. У вас цены как на оборудование, так и за работу - на много дешевле. Для себя просчитывал по нашим ценам. Да машина быстрее развалится, чем ГБО окупится. Проще на бензине. А на Vision литьё с завода. Ездит... Родные - лёгкие. Купил Российские для зимней резины - тяжеленные. А так - ХЗ в чём разница со штамповкой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
patraffka Posted February 16, 2011 Report Share Posted February 16, 2011 1. гбо - окупиться при больших пробегах (как минимум тыс 100 км). разницу в цене бензина и газа сразу почувствуешь в кармане. Минус - внимательней смотреть за клапанами (их регулировкой), тоже лишние расходы. Я проездил на Оде примерно тыс. 150 на газе, без жалоб. 2. Литье - обходиться дороже чем железяки, стоит дороже, дороже балансировка, может лопнуть при сильном ударе. я наскакивал на рельс, откололся кусочек, мастера правда приварили, но наверняка микротрещины остались, хотя балансируется отлично и не спускает, уже (тьфу-тьфу) 2 года. Плюсы - меньше неподресоренные массы, тем самым лучше работают амортизаторы, меньше нагрузка на подвеску, по идее на несколько милиграммов меньше расход бензина и быстрее разгон. В конце-концов - красивше. вообще лучше взять ковку, ковка легче чем литье, крепче (но не крепче конечно железяк, они при сильном ударе гнуться, ковка лопается, но шансов меньше чем у литья), у них лучше распределение молекул, то бишь молекулярные связи (в общем я не физик), они между собой как бы сдавлены. короче структура ковки это как бы стройная линия _________, у литья идет разброс структуры -__--___-. Но у ковки хуже дизайн, т.к. лить можно залить в любую форму, а ковку тока выковать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vad276 Posted February 16, 2011 Report Share Posted February 16, 2011 Про диски в инете много сказано, а сказано следущее: Самые лучшие диски это кованные, они крепче и чють лехче летых. По этому если ставить лехкосплавные, то только кованные. Если Вы в раздумии что купить лехкосплавные или или штампованные то я считаю что лучше лехкосплавные но кованные! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.