Barbi Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 ;D ;D ;D ;D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДИМАРИК Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Я не стал отключать функцию закрытия дверей при 30км/ч, а поступил проще у меня на автомобиле слева от руля есть запасное место под кнопку (там стоит регулятор корректора фар и регуллятор яркости подсветки приборной панели и рядом с ними стоит пустышка) пустышку я поставил перед регуляторами и в нее встроил кнопку, которую завел в блок комфорта. Кнопка действует на открывание центрального замка. Проблема со сломанными ручками в салоне ушла, сейчас все нормально, и пассажиры ручки не ломают т.к я открываю им двери кнопкой. Кнопку можно установить у автоэлектриков цена вопроса около 300рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dehucbi4 Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Столкнулся с такой ситуацией. Поставил сигнализацию с автозаводом, но из-за закрывания дверей при 30км/ч есть неудобство... Есть 2 варианта открытия дверей: вручную и выключением зажигания. Так вот.. Когда ставлю на автозавод и по истечении 20минут машина выключается, но при этом открывая двери)) считая, что она находилась в движении.. Где ставил сигнализацию там сказали, что могут придумать механизм который через секунду будет обратно закрывать двери (2000 тыс. руб).. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДИМАРИК Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 GJ GJDСтолкнулся с такой ситуацией. Поставил сигнализацию с автозаводом, но из-за закрывания дверей при 30км/ч есть неудобство... Есть 2 варианта открытия дверей: вручную и выключением зажигания. Так вот.. Когда ставлю на автозавод и по истечении 20минут машина выключается, но при этом открывая двери)) считая, что она находилась в движении.. Где ставил сигнализацию там сказали, что могут придумать механизм который через секунду будет обратно закрывать двери (2000 тыс. руб)..У меня была такая же проблема. я приехал в сервис где ставили сигналку.Мне там ее переподключили все оккей. Т.Е. тебе криво подключили сигнализацию.Пусть переделывают причем бесплатно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Столкнулся с такой ситуацией. Поставил сигнализацию с автозаводом, но из-за закрывания дверей при 30км/ч есть неудобство... Есть 2 варианта открытия дверей: вручную и выключением зажигания. Так вот.. Когда ставлю на автозавод и по истечении 20минут машина выключается, но при этом открывая двери)) считая, что она находилась в движении.. Где ставил сигнализацию там сказали, что могут придумать механизм который через секунду будет обратно закрывать двери (2000 тыс. руб)..То, что после отработки автозапуска ЦБУ открывает двери, с автозакрытием никак не связанно.На ЦБУ амеется три разъема (А, В, С) Виновник "торжества" при автозапуске один из управляющих сигналов ЦБУ. На фишке разъема А5 может быть 2 уровня сигнала - 0в или питание. Для чего нужен этот сигнал на А5 описывать не будем. НО, на его особенность работы обратим внимание. На А5 присутствует высокий уровень только ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ. При выключении зажигания там появляется низкий уровень. Вот этот момент и открывет ЦЗ. Во время автозапуска у тебя на А5 ЦБУ появляется высокий уровень по цепи зажигания, после отработки автозапуска этот высокий уровень переходит в низкий, тем самым открывая ЦЗ твоего авто от ЦБУ. Что надо сделать? не особо вникая в анализ схем подключения сторонней сигналки с автозапуском тебе надо добавить реле (коммутатор), контакты которого размыкают цепь А5 ЦБУ. А вот чем управлять тем реле - надо пробовать. На вскидку, видится 2 варианта:1. Когда включается автозапуск, то реле должно отключить А5 на время работы мотора от автозапуска. Гипотетычно может возникнуть нюанс в момент включения автозапуска2. Пока авто на охране сторонней сигналки, реле размыкает цепь А5 ЦБУ (в этом случае обмотка реле должна быть обесточенна). После снятия с сигналки реле восстанавливает цепь по А5, но в этом случае обмотка будет немного подъедать аккум. В любом случае, токи по цепи А5 мизерные, и, скорее всего, целесообразнее будет использовать не реле, а электронный ключ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.