Jump to content

Центральный замок


 Share

Recommended Posts

Кто нибудь отключал функцию закрытия дверей при 30км/ч.Меня задолбали нелепые пассажиры,пытаются выйти раньше чем я успеваю снять блокировку,уже две ручки сломали.Подскажите хотябы где этот блок находится.
Link to comment
Share on other sites


  • Replies 24
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

А я бы не советовал отключать эту функцию. У меня так одна мадам пыталась вылезти через левую дверь, когда автобус на обгон пошёл. Блокировка в то время не работала. Как видно - отключается. Только не знаю как... :) Она у меня обрубилась после "настройки" сигнализации у дилера. Несколько раз ездил - переделали. Как видно, можно и отключить.
Link to comment
Share on other sites

Ну, СК не Вижн... Автозакрытие на 30км/ч не отключается. Эта функция либо есть в ЦБУ (здесь его кажись называют блоком комфорта), либо нет (в Украине такое практикуется). В "кастрированных" ЦЗ отсутствует функции автозакрытия 30км/ч, доводчик с родного брелока (+ отсутствие возможности закрывать окна после выключения зажигания в течение минуты), функция "проводи домой" (ближний свет на 30 сек с родного брелока). Такие блоки отличаются лишь прошивкой мозга.
Link to comment
Share on other sites

как то давно читал на украинском форуме, что функцию открытия двери вывели на кнопку омывателя фар, та что справа на руле...

мне кажется очень удобная штука, не дергать эту пипку на двери, что я переодически делаю, поворачиваясь на 90 градусов...

Link to comment
Share on other sites

Значит именно этот блок управляет ц.з. и его нужно поковырять?

 

Искать писателя программ - малореально найти доступного по деньгам.

Паяльником - попробовать можно, но не без потерь.

Автозакрытие вычисляется в ЦБУ прошивкой от датчика скорости. Тупо отключить сигнал от ЦБУ можно, но при этом получатся потери (сигнализация трехкратным БИП-ом открытых дверей в движении, вроде других "потерь" не ожидается). Сигнал с датчика скорости приходит на А3 ЦБУ. Кстати, для его отключения нет необходимости даже вскрывать ЦБУ и лезть туда паяльником.

Если развивать мысль в этом направлении, то копменсировать потерю  сигнализации открытых дверей можно индикацией на панели приборов неподключенным значком (на многих ПП СК присутствует значек незакрытых дверей, он не подключен). Можно и отдельно соорудить индикацию (общую или на каждую дверь). Само-собой, на СК-1 и СК-2 есть плафоны в дверях (в СК-2 - подобие, но все ж плафоны), но с некоторых пор у СК-2 их перестали устанавливать, в МК их так же нет. Так же можно реализовать аппаратно (паяльником) индикацию открытых дверей аварийкой (как изначально реализовано в МК, мигание аварийки при открытии двери).

Вобщем, для подтверждения мыслей нужен доброволец на отключение провода от А3 ЦБУ и отчетом по реакциям ЦБУ на такое хирургическое вмешательство...

Если все будет тип-топ, то реанимацию ампутации сигнализации открытых дверей можно будет обсудить позже.

 


Сообщения склеены: [time]22 Февраля 2011, 13:21:23[/time]

ЗЫ. Мысли по пассажирским ручкам салона. На задней левой пассажирской двери можно вообще внутреннюю ручку скотчем заклеить, что б пассажиры не пытальсь ломать ручки или выпрыгивать под колеса автотранспорта через левую дверь, особенно, если блокировка от деток включена (на торце двери).

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...