alex311 Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Кто нибудь отключал функцию закрытия дверей при 30км/ч.Меня задолбали нелепые пассажиры,пытаются выйти раньше чем я успеваю снять блокировку,уже две ручки сломали.Подскажите хотябы где этот блок находится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WerDi Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Чё, на ходу выпрыгивают!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex311 Опубликовано 15 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Есть и такие.В любом случае при остановке то замки сами не открываются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 А я бы не советовал отключать эту функцию. У меня так одна мадам пыталась вылезти через левую дверь, когда автобус на обгон пошёл. Блокировка в то время не работала. Как видно - отключается. Только не знаю как... Она у меня обрубилась после "настройки" сигнализации у дилера. Несколько раз ездил - переделали. Как видно, можно и отключить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ивк Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 на вижене в мануале что то есть по теме програмирования этой функции... если мне не приснилось))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Ну, СК не Вижн... Автозакрытие на 30км/ч не отключается. Эта функция либо есть в ЦБУ (здесь его кажись называют блоком комфорта), либо нет (в Украине такое практикуется). В "кастрированных" ЦЗ отсутствует функции автозакрытия 30км/ч, доводчик с родного брелока (+ отсутствие возможности закрывать окна после выключения зажигания в течение минуты), функция "проводи домой" (ближний свет на 30 сек с родного брелока). Такие блоки отличаются лишь прошивкой мозга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 как то давно читал на украинском форуме, что функцию открытия двери вывели на кнопку омывателя фар, та что справа на руле... мне кажется очень удобная штука, не дергать эту пипку на двери, что я переодически делаю, поворачиваясь на 90 градусов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex311 Опубликовано 18 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Значит именно этот блок управляет ц.з. и его нужно поковырять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barbi Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 лучше наклейки в салоне наклеить или предупреждать чтобы двери не дергали!!! чем ковырять!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Значит именно этот блок управляет ц.з. и его нужно поковырять? Искать писателя программ - малореально найти доступного по деньгам.Паяльником - попробовать можно, но не без потерь.Автозакрытие вычисляется в ЦБУ прошивкой от датчика скорости. Тупо отключить сигнал от ЦБУ можно, но при этом получатся потери (сигнализация трехкратным БИП-ом открытых дверей в движении, вроде других "потерь" не ожидается). Сигнал с датчика скорости приходит на А3 ЦБУ. Кстати, для его отключения нет необходимости даже вскрывать ЦБУ и лезть туда паяльником. Если развивать мысль в этом направлении, то копменсировать потерю сигнализации открытых дверей можно индикацией на панели приборов неподключенным значком (на многих ПП СК присутствует значек незакрытых дверей, он не подключен). Можно и отдельно соорудить индикацию (общую или на каждую дверь). Само-собой, на СК-1 и СК-2 есть плафоны в дверях (в СК-2 - подобие, но все ж плафоны), но с некоторых пор у СК-2 их перестали устанавливать, в МК их так же нет. Так же можно реализовать аппаратно (паяльником) индикацию открытых дверей аварийкой (как изначально реализовано в МК, мигание аварийки при открытии двери). Вобщем, для подтверждения мыслей нужен доброволец на отключение провода от А3 ЦБУ и отчетом по реакциям ЦБУ на такое хирургическое вмешательство...Если все будет тип-топ, то реанимацию ампутации сигнализации открытых дверей можно будет обсудить позже. Сообщения склеены: [time]22 Февраля 2011, 13:21:23[/time]ЗЫ. Мысли по пассажирским ручкам салона. На задней левой пассажирской двери можно вообще внутреннюю ручку скотчем заклеить, что б пассажиры не пытальсь ломать ручки или выпрыгивать под колеса автотранспорта через левую дверь, особенно, если блокировка от деток включена (на торце двери). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.