Jump to content

то 25000 вне гарантии


ивк
 Share

Recommended Posts

на днях отдам машину на то. последнее было 15000 назад. масло менялось на 20000. интересуют некоторые моменты... на что обратить особое внимание??? проблем мало но хотелось бы новые проблемы локализовать и не допустить))) мое видение этого то опишу ниже. если есть рекомендации добавьте. мои механики такой машины пока не видели)) но не вижу повода искать других. мануалами их уже снабдил))) сервисной картой тоже

до меня машина особо сервиса и не знала. ездила максимально агрессивно. я до этого не думал что китайские авто такое могут вытворять..

 

- полная замена всех жидкостей (с промывкой) и фильтров на гарантированно качественные. включая тормозуху. все будет хадовское с присадками, целее будет))

- проверка и перетяжка всей ходовой. особое внимание всем резинкам пыльникам итд

- проверка рулевого управления. есть маленький но ощутимый люфт при езде по кочкам особенно ощутим. рейка поддтягивается или нет? из мануалов и схем я этого так и не понял...

- проверка и протяжка всех шлангов с заменой хомутов. хотя ничего не капает.

- замена колодок передних и задних.

- замена локеров и установка мет защиты.

- сход развал для профилактики и выправления руля, чуток завале в право.

- проверка подшипников ступиц (хотя ни подшипники ни шрусы звуков не издают)

- регулировка клапанов по карте уже близка но не представляю как ее делать... запасатся стаканами всех размеров????? не напасешся и по необходимости не купишь. только на заказ.

- замена ролика натяжителя на шнивовский. пару раз секунд по пять свистел. может не заменю но с пристрастием проверю.

- замена свечей.

- ..... и собстно тут моя фантазия заканчивается..... что еще полезно сделать.??

 

 

естественно работы для собственного рукоблудия не учитываем. по ним у меня доп шумка, антикор, регулировка замков дверей, переделка датчика климата, ремонт бардачка и сиденья пассажира. замена проводов и возможно катушек . последние поставлю от оки для начала.........

 

за пару недель ежедневной эксплуатации ничего другого не выявлено. есть еще подвывание кпп но не критичное пока, и это отложу на 10-20 тысяч км, попробую густое масло. а так вобщем то и не знаю больше куда капнуть в плане профилактики...

Link to comment
Share on other sites


бюджет по материалам большой но не больше чем потом все устранять.....

 

делаю вывод что других работ не требуется. так как ни кто ничего не написал


Сообщения склеены: [time]1297086620[/time]

кстати не мог не сфотать багажник)))) после полу дня поездок по магазинам))

 

а вот ролик натяжителя от шнивы. не понял одного ремень же ручейковый.... а ролик плоский... это нормально????????

 

и та самая катушка зажигания от оки. она явно побольше родной

post-3516-1391436383,4442_thumb.jpg

post-3516-1391436383,4736_thumb.jpg

post-3516-1391436383,4965_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

а вот ролик натяжителя от шнивы. не понял одного ремень же ручейковый.... а ролик плоский... это нормально????????

 

Нормально, так как по ролику идет тыловая сторона ремня.

Link to comment
Share on other sites

 

а вот ролик натяжителя от шнивы. не понял одного ремень же ручейковый.... а ролик плоский... это нормально????????

 

Нормально, так как по ролику идет тыловая сторона ремня.

 

уже до самого дошло))
Link to comment
Share on other sites

Что то я по катушке не догнался??? Две будешь ставить что ли???))))))

 

две естественно. попробую поставить но это не сейчас. как потеплеет буду эксперементировать. пока и родные вроде живы но есть вибрация на холостых. возможно вылечится заменой проводов и свечей
Link to comment
Share on other sites

С роликом я бы обождал, так как показывает практика воет не ролик , а ремень и смазка силиконом всё устраняет до того как силикон сотрётся.
Link to comment
Share on other sites

ролик и не стали трогать как и ремень, вроде все живо и износа не видно.. сегодня весь день убил на смену жидкостей и диагностики.....

итог

- двигатель. компрессия 13 везде. ошибок нет, все идеально. кстати народ на диагностике был шокирован количеством параметров в меню мозгов вижена. это первый вижен которого они видели)))) всем понравилось)

сменили свечи на нжк платинум зазор 1.1. машина стала дергаться и тупить.. подогнали зазор по 0.8 (можно если нужно) все стало великолепно. провода и катушки в норме. проверили на стенде. но катушки слабые изначально, и резина проводов фуфло. но пробоев и обрывов  нет. газелевские провода без смены катушек установить не получилось....

 

- ходовая. все в норме. пыльники резинки все целы вмешательства не требуется. нет у нас особых холодов поэтому и нет половины проблем описаных на форумах.

 

- антифриз .........свернулся. завтра придется менять снова. не нашли клапан слива с блока описаный в руководстве... нету там его. поэтому не смогли слить его весь а новый со старым видимо не дружит.

 

- в коробке было залито не знаю что но точно не масло ни как не гуще солярки!!!!!!!! даже промывку лить не стали, чистенькая и жиденькая водичка вытекла, хоть желтого цвета и то хорошо, я в жизни не видел такого масла. залили хадо густое. подвывание почи полностью прошло. если прислушиватся то при сбросе скорости едва слышный в тишине гул услышать еще можно но в разы тише и уже не режет слух. я в шоке короче от того что там было....

 

- движок с новым маслом и свечами работает гораздо тише и ровнее. вибрация на холостых исчезла дерганья исчезли . трогатся можно не нажимая педаль газа))) движок начинает напрягать только после 4000 оборотов до этого рев не значительный. при закрытом капоте и на ходу естественно.

 

- опустили педаль сцепления стало более привычно. у меня она торчала выше педали тормоза.

 

- поставил мощную бибику, камазы и маршрутки теперь в стороны шугаются если дунуть))) родные вобще позорные были

 

- с гуром полнвя задница. после смены жидкости воет как бешеный и пенится жидкость. но по уверениям спецов за пару дней все проидет как только выйдет воздух. посмотрим. так же по их крайнему настоянию залили декстрон 2 а не 3. если гул не проидет заменю на декстрон 3. дело в насосе однозначно. его бы перебрать...... ну да ладно сам решит когда его перебрать.

слив кстати через текущие у всех соединения трубок по нижней балке. по другому полностью слить жидкость не возможно

 

- колодки менять не стали так как износ колодок и дисков еще далек от замены. тормозную жидкость тоже трогать не стали. уезжу колодки или диски тогда и поменяю.

 

- аккумулятор я тоже сменил. мой родной жив но емкость держит фигово. заряжал его недавно. а вчера на 3 минуты заглушил двигатель и не выключил фары в итоге еле завелся.

кстати подходят любые такие же по габаритам хоть с бортиками хоть без. корыто под ним рассчитано на аккумулятор с бортиками, стал идеально. обратная полярность тоже не повод чтоб задуматься длинны проводов хватает в обоих случаях

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...