Jump to content

Минивэн Geely Jiaji обсуждение


admin
 Share

Recommended Posts

Сейчас рынок авто трясет и ценники переписываются ежемесячно, но есть куски, которые можно откусить автопроизводителям. Сегмент минивэнов сейчас по сути свободен. Киа своевременно выпустила свой Карнивал, но кризис и жадность дилеров сильно снизили продажи, а могли бы больше. У Geely есть все шансы откусить этот кусок. Geely Jiaji это типичный минивэн и как и карнавал с внешностью кросса. Сейчас это беспроигрышный вариант.

Geely_Jiaji_int_99.webp

Geely_Jiaji_int_100.webp

Geely_Jiaji_int_101.webp

Geely_Jiaji_int_102.webp

Geely_Jiaji_int_103.webp

Link to comment
Share on other sites



ef596252493b.jpg
В Азии минивены пользуются сумасшедшей популярностью, примерно как пикапы в США и Тайланде. В свою очередь в Китае у Geely очень хорошие продажи, позиции, узнаваемость и большой кредит доверия со стороны покупателей, а потому успех этой модели обеспечен. Правда учитывая спрос на минивены в России, к нам эта модель не приедет, а жаль.
d4c3d9eaa4e2.jpg
1ddb237799fb.jpg
5-ая дверь (багажник) тоже выглядит немного заморочено, но ничего, а решение с задними стойками идентично как на Geely Atlas и стоит заметить оно очень гармонично. То есть это уже не первая модель, где встречается такое оформление и оно всё еще актуально и свежо. Салон мне нравится, взято много хороших решений опять же от Атласа, их чуть осовременили и получилось еще круче.
9ad7d439afb0.jpg
Габариты вэна составляют 4706/1909/1664 мм (длина, ширина и высота) с колесной базой – 2805 мм, что позволяет отнести Geely Jiaji к классу среднеразмерных вэнов. Количество посадочных мест будет зависеть от комплектации и может быть в трёх вариантах: 2+2+2, 2+2+3 и 2+3+2. Однако, восьмиместной конфигурации по формуле 2+3+3 не будет, по крайней мере пока.
a89a892e4251.jpg
Привод, в настоящий момент заявлен только передний, а мотор знакомый нам заочно по другой новинке Geely SX11 – бензиновая турботройка объёмом 1.5 литра на 130 кВт и 255 Нм крутящего момента. Трансмиссия – семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, что довольно необычно Geely. Обещают еще гибридную модификацию с заявленным расходом топлива всего 1,7 л/100 км.
dab4ba94557e.jpg
Но она явно не сразу появится. Geely Jiaji порадует своих владельцев цифровой приборной панелью, хотя честно признаться, мне комбинированные (аналоговая+цифровая) нравится больше, а головное устройство мультимедиа будет с дисплеем диагональю 12,3 дюйма, вот это агонь. Пассажирам задних рядов будет доступен свой собственный блок климат-контроля и панорамная крыша.
408eac54f308.jpg
По цене пока, само собой ничего не известно, есть какие-то предположения и догадки, но это не та информация которой я доверяю, а потому публиковать её не буду. Так-то хотелось бы конечно чтобы именно Geely стало той маркой, которая смогла бы переломить отношение россиян к практичным минивэнам, потому что, на полном серьёзе говорю, я бы взял такую машинку.
6b60dfb227ad.jpg
Вообще, ведь именно покупатели Китайских авто считаются одними из наиболее расчётливых, те для кого практичность не просто свойство или маркетинговый слоган, а образ жизни и мышления. А что вы думаете о новинке в целом и в принципе о минивэнах? Почему в России на них крест поставили? Пересели бы сами с седана или кроссовера на минивен?
eb321f30423e.jpg

С Уважением,
специально для Geely-club’a
KotVadim

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...