admin Опубликовано 5 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2021 Сейчас рынок авто трясет и ценники переписываются ежемесячно, но есть куски, которые можно откусить автопроизводителям. Сегмент минивэнов сейчас по сути свободен. Киа своевременно выпустила свой Карнивал, но кризис и жадность дилеров сильно снизили продажи, а могли бы больше. У Geely есть все шансы откусить этот кусок. Geely Jiaji это типичный минивэн и как и карнавал с внешностью кросса. Сейчас это беспроигрышный вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 8 декабря, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2021 В Азии минивены пользуются сумасшедшей популярностью, примерно как пикапы в США и Тайланде. В свою очередь в Китае у Geely очень хорошие продажи, позиции, узнаваемость и большой кредит доверия со стороны покупателей, а потому успех этой модели обеспечен. Правда учитывая спрос на минивены в России, к нам эта модель не приедет, а жаль. 5-ая дверь (багажник) тоже выглядит немного заморочено, но ничего, а решение с задними стойками идентично как на Geely Atlas и стоит заметить оно очень гармонично. То есть это уже не первая модель, где встречается такое оформление и оно всё еще актуально и свежо. Салон мне нравится, взято много хороших решений опять же от Атласа, их чуть осовременили и получилось еще круче. Габариты вэна составляют 4706/1909/1664 мм (длина, ширина и высота) с колесной базой – 2805 мм, что позволяет отнести Geely Jiaji к классу среднеразмерных вэнов. Количество посадочных мест будет зависеть от комплектации и может быть в трёх вариантах: 2+2+2, 2+2+3 и 2+3+2. Однако, восьмиместной конфигурации по формуле 2+3+3 не будет, по крайней мере пока. Привод, в настоящий момент заявлен только передний, а мотор знакомый нам заочно по другой новинке Geely SX11 – бензиновая турботройка объёмом 1.5 литра на 130 кВт и 255 Нм крутящего момента. Трансмиссия – семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, что довольно необычно Geely. Обещают еще гибридную модификацию с заявленным расходом топлива всего 1,7 л/100 км. Но она явно не сразу появится. Geely Jiaji порадует своих владельцев цифровой приборной панелью, хотя честно признаться, мне комбинированные (аналоговая+цифровая) нравится больше, а головное устройство мультимедиа будет с дисплеем диагональю 12,3 дюйма, вот это агонь. Пассажирам задних рядов будет доступен свой собственный блок климат-контроля и панорамная крыша. По цене пока, само собой ничего не известно, есть какие-то предположения и догадки, но это не та информация которой я доверяю, а потому публиковать её не буду. Так-то хотелось бы конечно чтобы именно Geely стало той маркой, которая смогла бы переломить отношение россиян к практичным минивэнам, потому что, на полном серьёзе говорю, я бы взял такую машинку. Вообще, ведь именно покупатели Китайских авто считаются одними из наиболее расчётливых, те для кого практичность не просто свойство или маркетинговый слоган, а образ жизни и мышления. А что вы думаете о новинке в целом и в принципе о минивэнах? Почему в России на них крест поставили? Пересели бы сами с седана или кроссовера на минивен? С Уважением, специально для Geely-club’aKotVadim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tenson Опубликовано 19 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2023 кхм. Не сочтите за некропост, но мне нужна инфа по этому автомобилю, а именно Jiaji L. Что-то известно про его новый движок BHE-15EFZ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.