VLADiMIR 61 Posted December 3, 2021 Report Share Posted December 3, 2021 Всем привет ! В печку от мотора идут два шланга. Скажите пожалуйста (только кто знает точно,а не домыслы,предположения и т д.),какой из них "подача",а какой "обратка" ? На других машинах понятно, из ГБЦ - "подача",а тот шланг, что в нижний патрубок основного радиатора идёт - "обратка". А тут на "ДЖИЛИ МК" - шланги рядом расположены и на моторе и на входе в "печку". Только на входе в "печку",один шланг чуть ниже другого. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted December 3, 2021 Report Share Posted December 3, 2021 Смотри как я разбирал, может поможет. А проверяется просто, включаешь печку на третью и какой шланг холодней, тот обратка. возможно старый хозяин менял шланги местами FAnL 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
strescov Posted December 3, 2021 Report Share Posted December 3, 2021 Поскольку соты радиатора отопителя МК расположены горизонтально, то ему по барабану с какой стороны подача и обратка, ни тепловая мощность ни КПД не изменится при рокировке патрубков. На практике на МК меняется только температура воздуха на выходе - либо водитель потеет либо пассажир. На корпусе термостата верхний патрубок это подача, нижний это обратка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted December 4, 2021 Report Share Posted December 4, 2021 12 часов назад, strescov сказал: Поскольку соты радиатора отопителя МК расположены горизонтально, то ему по барабану с какой стороны подача и обратка, ни тепловая мощность ни КПД не изменится при рокировке патрубков. На практике на МК меняется только температура воздуха на выходе - либо водитель потеет либо пассажир. На корпусе термостата верхний патрубок это подача, нижний это обратка. Вертикально... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VLADiMIR 61 Posted December 4, 2021 Author Report Share Posted December 4, 2021 СПАСИБО всем за ответы. Хочу пояснить,для чего мне нужно точно знать, где что. 1 - Печка чуть тёплая. 2 - В расширительном бачке - жижа коричневого цвета. А нижней его точке,то ли глина,не понятно что,палкой выковыривал грязь... 3 - Двигатель перегревается... 4 - Долго прогревается (5-6 км на 2-й скорости надо проехать). Буду промывать систему охлаждения "ЛАВРом", двухкомпонентным ( https://lavr.ru/production/dvigatel-i-sistemy-avtomobilya/sistema-okhlazhdeniya/ochistka-sistemy-okhlazhdeniya/nabor-polnaya-ochistka-sistemy-okhlazhdeniya-v-2-etapa/ ). Поскольку после промывки,в рубашке блока всё равно останется шлам и он снова начнёт забивать радиатор печки,буду на шланге "подача" устанавливать сантехнический фильтр. Вот для чего мне нужно точно знать какой из них "подача". Иначе смысла нет ставить фильтр,он просто не будет работать. strescov 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
strescov Posted December 4, 2021 Report Share Posted December 4, 2021 51 минуту назад, pavel43rus сказал: Вертикально Да, боковины радиатора расположены вертикально, ну а соты располагаются горизонтально. Не? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VLADiMIR 61 Posted December 4, 2021 Author Report Share Posted December 4, 2021 Я извиняюсь,мне не важно как расположены соты (вертикально,горизонтально). Мне надо знать направление ОЖ,для того чтобы правильно установить фильтр. Потому что на нём есть "стрелочка",указывающая в какую сторону он должен устанавливаться. Его конструкция сделана таким образом,что в одну сторону он будет фильтровать,а в другую нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
strescov Posted December 4, 2021 Report Share Posted December 4, 2021 Выше уже ответил на этот вопрос - подача в радиатор отопителя идёт из верхнего патрубка корпуса термостата VLADiMIR 61 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VLADiMIR 61 Posted December 4, 2021 Author Report Share Posted December 4, 2021 36 минут назад, strescov сказал: Выше уже ответил на этот вопрос - подача в радиатор отопителя идёт из верхнего патрубка корпуса термостата СПАСИБО Сергей ! Сходил посмотрел. Интересно - у меня этот шланг,что идёт из верхнего патрубка корпуса термостата,приходит в верхний патрубок печки... Я считал,что он должен быть в нижнем патрубке,раз это "подача". Для того,чтобы лучше заполнялась печка ОЖ, что бы выходил воздух через верхний патрубок при заполнении. Там у меня стоят хомуты не родные (самообжимные,пружинные),а под отвёртку. Зачем то их снимали и похоже перепутали местами. Или правильно они установлены,как у Вас они расположенны ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
strescov Posted December 4, 2021 Report Share Posted December 4, 2021 Как стоят не помню, да и разницы особой нет, из двух вариантов выбрал тот что лучше греет водителя 🙂 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.