Перейти к содержанию

"Подача" и "Обратка" радиатора отопления.


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем привет ! В печку от мотора идут два шланга. Скажите пожалуйста (только кто знает точно,а не домыслы,предположения и т д.),какой из них "подача",а какой "обратка" ? На других машинах понятно, из ГБЦ - "подача",а тот шланг, что в нижний патрубок основного радиатора идёт - "обратка". А тут на "ДЖИЛИ МК" - шланги рядом расположены и на моторе и на входе в "печку". Только на входе в "печку",один шланг чуть ниже другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Смотри как я разбирал, может поможет. А проверяется просто, включаешь печку на третью и какой шланг холодней, тот обратка.

 

 возможно старый хозяин менял шланги местами

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку соты радиатора отопителя МК расположены горизонтально, то ему по барабану с какой стороны подача и обратка, ни тепловая мощность ни КПД не изменится при рокировке патрубков. На практике на МК меняется только температура воздуха на выходе - либо водитель потеет либо пассажир. На корпусе термостата верхний патрубок это подача, нижний это обратка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, strescov сказал:

Поскольку соты радиатора отопителя МК расположены горизонтально, то ему по барабану с какой стороны подача и обратка, ни тепловая мощность ни КПД не изменится при рокировке патрубков. На практике на МК меняется только температура воздуха на выходе - либо водитель потеет либо пассажир. На корпусе термостата верхний патрубок это подача, нижний это обратка.

DSCN0867.JPG

Вертикально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПАСИБО всем за ответы. Хочу пояснить,для чего мне нужно точно знать, где что. 1 - Печка чуть тёплая. 2 - В расширительном бачке - жижа коричневого цвета. А нижней его точке,то ли глина,не понятно что,палкой выковыривал грязь... 3 - Двигатель перегревается... 4 - Долго прогревается (5-6 км на 2-й скорости надо проехать). Буду промывать систему охлаждения "ЛАВРом", двухкомпонентным ( https://lavr.ru/production/dvigatel-i-sistemy-avtomobilya/sistema-okhlazhdeniya/ochistka-sistemy-okhlazhdeniya/nabor-polnaya-ochistka-sistemy-okhlazhdeniya-v-2-etapa/ ).

Поскольку после промывки,в рубашке блока всё равно останется шлам и он снова начнёт забивать радиатор печки,буду на шланге "подача" устанавливать сантехнический фильтр. Вот для чего мне нужно точно знать какой из них "подача". Иначе смысла нет ставить фильтр,он просто не будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, pavel43rus сказал:

Вертикально

Да, боковины радиатора расположены вертикально, ну а соты располагаются горизонтально. Не?

119259490_.jpeg.b2ccdbba8a127e7d9942931ba7dcc9be.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь,мне не важно как расположены соты (вертикально,горизонтально). Мне надо знать направление ОЖ,для того чтобы правильно установить фильтр. Потому что на нём есть "стрелочка",указывающая в какую сторону он должен устанавливаться. Его конструкция сделана таким образом,что в одну сторону он будет фильтровать,а в другую нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше уже ответил на этот вопрос - подача в радиатор отопителя идёт из верхнего патрубка корпуса термостата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, strescov сказал:

Выше уже ответил на этот вопрос - подача в радиатор отопителя идёт из верхнего патрубка корпуса термостата

СПАСИБО Сергей ! Сходил посмотрел. Интересно - у меня этот шланг,что идёт из верхнего патрубка корпуса термостата,приходит в верхний патрубок печки... Я считал,что он должен быть в нижнем патрубке,раз это "подача". Для того,чтобы лучше заполнялась печка ОЖ, что бы выходил воздух через верхний патрубок при заполнении. Там у меня стоят хомуты не родные (самообжимные,пружинные),а под отвёртку. Зачем то их снимали и похоже перепутали местами. Или правильно они установлены,как у Вас они расположенны ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как стоят не помню, да и разницы особой нет, из двух вариантов выбрал тот что лучше греет водителя 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...