Jump to content

датчик кислорода


 Share

Recommended Posts


Могу предположить. Есть чёрная коробка за аккумулятором, внутри неё воздушный фильтр. Так вот с левого бока (если стоять лицом к лобовухе) от этой коробки ввинчен какой-то датчик, думаю это он. Он там расположен за большим патрубком идущем от этой коробки. Проверь и потом отпишись, мне самому интересно, он ли это.

У себя я его ещё сегодня видел, когда снимал воздушный фильтр и этот патрубок, чтобы добраться до верхнего патрубка с антифризом, чтобы проверить есть ли там утечка.

Link to comment
Share on other sites

не могу утверждать, но мне кажется что устанавливать газовый анализатор в джили это слишком круто даже для китайцев. Что то подсказывает мне что такого датчика нет даже в роллс ройсах. Может это просто датчик давления или скажем качесвта смеси? Технологически смутно себе представляю, чтобы какой то там датчик мог определить количество молекул кислорода скажем в отличие от количества молекул азота... Поскольку даже сейчас газовый анализатор представляет собой достаточно сложный и габаритный прибор.

Если же вы о лямбда зонде то он должен быть в выхлопной трубе и анализирует он разницу между содержанием кислорода в окружающей атмосфере и в выхлопной трубе - поскольку проводимость диоксида циркония меняется в зависимости от насыщения его атомами кислорода но измерить уровень кислорода он не в состоянии.

Link to comment
Share on other sites

Жесткие экологические нормы давно узаконили применение на автомобилях каталитических нейтрализаторов (в обиходе – катализаторы) – устройств, способствующих снижению содержания вредных веществ в выхлопных газах. Катализатор вещь хорошая, но эффективно работает лишь при определенных условиях. Без постоянного контроля состава топливно-воздушной смеси катализатор умрёт очень быстро – вот тут и приходит на помощь датчик кислорода, он же О2-датчик, он же лямбда-зонд (ЛЗ).

 

Название датчика происходит от греческой буквы L (лямбда), которая в автомобилестроении обозначает коэффициент избытка воздуха в топливно-воздушной смеси. При оптимальном составе этой смеси, когда на 14,7 части воздуха приходится 1 часть топлива, L равна 1 (график 1). «Окно» эффективной работы катализатора очень узкое: L=1±0,01. Обеспечить такую точность возможно только с помощью систем питания с электронным (дискретным) впрыском топлива и при использовании в цепи обратной связи лямбда-зонда.

Link to comment
Share on other sites

Жесткие экологические нормы давно узаконили применение на автомобилях каталитических нейтрализаторов (в обиходе – катализаторы) – устройств, способствующих снижению содержания вредных веществ в выхлопных газах. Катализатор вещь хорошая, но эффективно работает лишь при определенных условиях. Без постоянного контроля состава топливно-воздушной смеси катализатор умрёт очень быстро – вот тут и приходит на помощь датчик кислорода, он же О2-датчик, он же лямбда-зонд (ЛЗ).

 

Жесткие экологические нормы давно узаконили применение на автомобилях каталитических нейтрализаторов (в обиходе – катализаторы) – устройств, способствующих снижению содержания вредных веществ в выхлопных газах. Катализатор вещь хорошая, но эффективно работает лишь при определенных условиях. Без постоянного контроля состава топливно-воздушной смеси катализатор умрёт очень быстро – вот тут и приходит на помощь датчик кислорода, он же О2-датчик, он же лямбда-зонд (ЛЗ).

 

Название датчика происходит от греческой буквы L (лямбда), которая в автомобилестроении обозначает коэффициент избытка воздуха в топливно-воздушной смеси. При оптимальном составе этой смеси, когда на 14,7 части воздуха приходится 1 часть топлива, L равна 1 (график 1). «Окно» эффективной работы катализатора очень узкое: L=1±0,01. Обеспечить такую точность возможно только с помощью систем питания с электронным (дискретным) впрыском топлива и при использовании в цепи обратной связи лямбда-зонда.

 

 

 

 

Название датчика происходит от греческой буквы L (лямбда), которая в автомобилестроении обозначает коэффициент избытка воздуха в топливно-воздушной смеси. При оптимальном составе этой смеси, когда на 14,7 части воздуха приходится 1 часть топлива, L равна 1 (график 1). «Окно» эффективной работы катализатора очень узкое: L=1±0,01. Обеспечить такую точность возможно только с помощью систем питания с электронным (дискретным) впрыском топлива и при использовании в цепи обратной связи лямбда-зонда.

 

Вот и сразу стало всё понятно :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...