Тёмик Posted December 18, 2010 Report Share Posted December 18, 2010 ребят где находится у нас датчик кислородный??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Player Posted December 18, 2010 Report Share Posted December 18, 2010 Могу предположить. Есть чёрная коробка за аккумулятором, внутри неё воздушный фильтр. Так вот с левого бока (если стоять лицом к лобовухе) от этой коробки ввинчен какой-то датчик, думаю это он. Он там расположен за большим патрубком идущем от этой коробки. Проверь и потом отпишись, мне самому интересно, он ли это. У себя я его ещё сегодня видел, когда снимал воздушный фильтр и этот патрубок, чтобы добраться до верхнего патрубка с антифризом, чтобы проверить есть ли там утечка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sitod2 Posted December 23, 2010 Report Share Posted December 23, 2010 не могу утверждать, но мне кажется что устанавливать газовый анализатор в джили это слишком круто даже для китайцев. Что то подсказывает мне что такого датчика нет даже в роллс ройсах. Может это просто датчик давления или скажем качесвта смеси? Технологически смутно себе представляю, чтобы какой то там датчик мог определить количество молекул кислорода скажем в отличие от количества молекул азота... Поскольку даже сейчас газовый анализатор представляет собой достаточно сложный и габаритный прибор. Если же вы о лямбда зонде то он должен быть в выхлопной трубе и анализирует он разницу между содержанием кислорода в окружающей атмосфере и в выхлопной трубе - поскольку проводимость диоксида циркония меняется в зависимости от насыщения его атомами кислорода но измерить уровень кислорода он не в состоянии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZaD Posted December 23, 2010 Report Share Posted December 23, 2010 Парни, что-то вы гоните!!! :-\ :-\ :-\ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тёмик Posted January 7, 2011 Author Report Share Posted January 7, 2011 поставил от вазовской десятки теперь чек не горит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
вован 2 Posted January 7, 2011 Report Share Posted January 7, 2011 а фишка подошла? или переделывал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тёмик Posted January 7, 2011 Author Report Share Posted January 7, 2011 фишку со старого прилепил Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kaktus Posted January 8, 2011 Report Share Posted January 8, 2011 ребят где находится у нас датчик кислородный??? А что за датчик-то? Для чего он? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тёмик Posted January 8, 2011 Author Report Share Posted January 8, 2011 Жесткие экологические нормы давно узаконили применение на автомобилях каталитических нейтрализаторов (в обиходе – катализаторы) – устройств, способствующих снижению содержания вредных веществ в выхлопных газах. Катализатор вещь хорошая, но эффективно работает лишь при определенных условиях. Без постоянного контроля состава топливно-воздушной смеси катализатор умрёт очень быстро – вот тут и приходит на помощь датчик кислорода, он же О2-датчик, он же лямбда-зонд (ЛЗ). Название датчика происходит от греческой буквы L (лямбда), которая в автомобилестроении обозначает коэффициент избытка воздуха в топливно-воздушной смеси. При оптимальном составе этой смеси, когда на 14,7 части воздуха приходится 1 часть топлива, L равна 1 (график 1). «Окно» эффективной работы катализатора очень узкое: L=1±0,01. Обеспечить такую точность возможно только с помощью систем питания с электронным (дискретным) впрыском топлива и при использовании в цепи обратной связи лямбда-зонда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kaktus Posted January 10, 2011 Report Share Posted January 10, 2011 Жесткие экологические нормы давно узаконили применение на автомобилях каталитических нейтрализаторов (в обиходе – катализаторы) – устройств, способствующих снижению содержания вредных веществ в выхлопных газах. Катализатор вещь хорошая, но эффективно работает лишь при определенных условиях. Без постоянного контроля состава топливно-воздушной смеси катализатор умрёт очень быстро – вот тут и приходит на помощь датчик кислорода, он же О2-датчик, он же лямбда-зонд (ЛЗ). Жесткие экологические нормы давно узаконили применение на автомобилях каталитических нейтрализаторов (в обиходе – катализаторы) – устройств, способствующих снижению содержания вредных веществ в выхлопных газах. Катализатор вещь хорошая, но эффективно работает лишь при определенных условиях. Без постоянного контроля состава топливно-воздушной смеси катализатор умрёт очень быстро – вот тут и приходит на помощь датчик кислорода, он же О2-датчик, он же лямбда-зонд (ЛЗ). Название датчика происходит от греческой буквы L (лямбда), которая в автомобилестроении обозначает коэффициент избытка воздуха в топливно-воздушной смеси. При оптимальном составе этой смеси, когда на 14,7 части воздуха приходится 1 часть топлива, L равна 1 (график 1). «Окно» эффективной работы катализатора очень узкое: L=1±0,01. Обеспечить такую точность возможно только с помощью систем питания с электронным (дискретным) впрыском топлива и при использовании в цепи обратной связи лямбда-зонда. Название датчика происходит от греческой буквы L (лямбда), которая в автомобилестроении обозначает коэффициент избытка воздуха в топливно-воздушной смеси. При оптимальном составе этой смеси, когда на 14,7 части воздуха приходится 1 часть топлива, L равна 1 (график 1). «Окно» эффективной работы катализатора очень узкое: L=1±0,01. Обеспечить такую точность возможно только с помощью систем питания с электронным (дискретным) впрыском топлива и при использовании в цепи обратной связи лямбда-зонда. Вот и сразу стало всё понятно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.