NeOn Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Эо ксеноновые "галки" они НЕ ДОЛЖНЫ уходить вверх!!!Иначе слепить будет через зеркало заднего вида попутно движущихся водителей.Сообщения склеены: [time]02 Марта 2011, 12:18:09[/time]Вот както так видно со штатным ксеноном (это не мая фото) Как светит на трассе мой я сфоткаю и выложу фото чуть позже...Сообщения склеены: [time]1299060232[/time]Дабы не быть голословным, вот вам схема регулировки фар )Слева галоген, справа ксенон )Вопросы есть про диагональную засветку правой фары и освещение обочины??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 вот на картинке которая справа есть такая засветка угол под номер 3.у меня стоит ксенон не переделанные фары так там галка четко справа уходит вверх,попутчиков не светит сам проверял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Наким образом??? Левая фара в штате светит галогеновой галкой, а следовательно горизонтальная ее линия светит на встречку, а диагональная вокурат перед машиной. Слепя при этом впереди едущих водителей через салонное зеркало заднего вида. И еще один момент, если не переделать шторку и не доработать отражатель, то в сильный снегопад или дождь перед машиной будет создаватся завеса ограничивая при этом видимость (ночью на трассе). Проверенно на личном опыте, вся беда из-за отражения раразитного света и диагонали галогеновой галки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manki22 Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Подскажите как можно самому отрегулировать ближний свет, а именно немного поднять. А то светит очень тускло и самое главное близко... а корректор тока уменьшает дальность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 насчет снега верно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Вот я о чем и говорю ) А теперь у меня нет промблем со снегом ) Фара регулируется очень просто, на обратной стороне фары, а точнее на шаговом моторчике электрокорректора есть регулировочный "болтик" под ключь или головку на 10. Встаете напротив стены и крутя этот "болтик" по часовой стрелке ключиком на 10 увидите как пучек света будет подниматся вверх ) Удачи!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manki22 Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 спасибо огромное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Удачи ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tagirovn Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 привет всем больше не кто не чернил фары ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Друг мой на Chevrolet Lacetti тоже себе покрасил декоративную хромированную вставку в фару... Так сказать произвел "рестайлинг" ) Люди добрые ) Вы поймите, что я краси фару не ради внешнего вила, а ради того чтобы исключить паразитную засветку ксенонового света... Т.К. Он намного ярче галогенки и отражаясь от хрома слепит попутных и встречных водителей... Для меня это очень важно, сочетать хорошую видимость в ночное время и никого при этом не слепить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.