Перейти к содержанию

Так сказать" повезло"


moroz
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Сегодня я испытал шокотерапию,да и не только сам,так как был с пасажиром(жены начальница),ночью был дождь и естественно дорога стала как стекло,но меня это не испугало в загородной поездки и входя в крутой поворот по привычной мною 120км.скоростью,машина стала неуправляемой и меня снесло на встречку,попытки при заносе газануть и вернуться в свою полосу не дали результата,только усугубили положение,так как меня стало разворачивать боком,что могло привести к кувырку со всеми вытикающими,да ещё и по встречки ехал Шивроле,мне пришлось уходить на обочину встречного движения,на Шивролете видимо стал оттормаживаться его тоже понесло на обочину и я осознано,чтобы избежать столкновения лоб в лоб,решил спрыгнуть в кювет в поле,высота кювета около 3метров,когда летел,то закрыл глаза,машина в полёте была практически на боку,поэтому,что я успел прокрутить в голове,что это всё каюк,я небыл пристёгнут,да и пасажир на заднем тоже,потом силный удар,куча снега и бурьяна,машину пронесло ещё метров 200,прежде чем остановилась,просто чудом не перевернулся и не лёг на крышу,когда остановился,то огляделся,впервую очередь душа болела за пассажира,когда уже стал приходить в себя,что все живы и здоровы,то зажмурив глаза стал выходить из машины,думая,что морды у меня точно нет,выйдя глянул на левое переднее колесо,оно было припёрто к висевшему брызговику,взглянув с переди,машина была вся в траве,мёрзлой земле и снеге,стал её очищать,когда очистил неповерил своим глазам,негде нечего не помято,даже бампер негде не лопнул,взял домкрат поддомкратил и снял колесо,диск сильно помяло,но колесо не спустило,обглядел и выеснил,что оборвало алюминевое крепление заднего салейнблока нижнего рычага,так же алюминевая стойка стабилизатора,тоже пополам,полополся заводской подкрылок,особенно заднея часть,ведь в него впечатолось колесо,немного лопнул пластиковый порог в месте крепления брызговика и на стойки покарёжило пыльник с отбойником,пожалуй и всё,конечно потом на подёмники проведу диагностику,да щас легко мне расказывать как я уходил от столкновения,на самом деле,времени у меня подумать и смониврировать небыло,всё призошло за несколько секунд,что отчётливо запомнилось,что я сам решил првгнуть в кювет,пока ко мне ехала помощь,я поставил колесо в среднее положение и махнул по замёржшей пашни,примерно с км.,чтобы выбраться наверх,да и потом не стал вызывать эвакуватор,а своим ходом добрался до города,хорошо,что далеко не успел уехать,км.20 не больше,какя то непруха,так как до этого продрал заднию дверь(незаметил вбитый кол),самое огорчительное,что некогда не во,что подобное не попадал и настоящая машина мне нравится больше всех других,тем эже своим видом космического корабля ;),ну ладно,будет мне хороший урок по скоростному режиму,щас лиш бы поставить на ход,а косметикой займусь теперь только по весне,а вообще машинка оказалось к удивлению,довольно крепкой,а по мне даже фантастичной,когда приехали ребята и увидели от куда я летел,то все были шокированы,что так вообще может быть."повезло" ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


moroz, ещё хорошо отделался. Хорошо, что там было обычное поле и машина 200 метров по открытому постранству ехала постепенно тормозясь.

У нас так если с трассы слетишь, то в ближайшую ёлку попадёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:o Дарова Лёха. Офигеть это когда ты в такую беду попал????????????? Это получается уже на Ниссане? Как машина, где-нить краску содрал или нет? Подушки не сработали? Да хрен с ней с машиной, главное все живы.

Больше не входи на такой скорости в повороты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

moroz, ещё хорошо отделался. Хорошо, что там было обычное поле и машина 200 метров по открытому постранству ехала постепенно тормозясь.

У нас так если с трассы слетишь, то в ближайшую ёлку попадёшь.

 

Мне очень повезло,так как в этом поле,был ещё и электрический столб,мимо которого я пролетел не более 1метра,с левой стороны,да и летел метров 5,вобще не касаясь земли,только одним колесом левым задним,слегка черкая да ещё и боком,видимо повезло,что пассажир весом около сотни кг. и находился на заднем правом сиденье,видимо это и не дало мене перевенуться.


Сообщения склеены: [time]04 Декабря 2010, 22:26:42[/time]

:o Дарова Лёха. Офигеть это когда ты в такую беду попал????????????? Это получается уже на Ниссане? Как машина, где-нить краску содрал или нет? Подушки не сработали? Да хрен с ней с машиной, главное все живы.

Больше не входи на такой скорости в повороты!

 

Привет Кирилл!,машина по кузову ко всеобщему удивлению вся цела,так как нечего непокарёжело,то и подушки естественно не сработали и это очень хорошо,а то прикинь еслиб выстрели все 8шт.,во бы я на бабки попал бы,конечно при других обстоятельствах,безопастность прежде всего и хрен с ней с этой железякой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Богу, что с тобой всё в порядке, я в шоке. Надо ездить аккуратнее.

 

Я сам до сих пор в Шоке,в особенности,что этот Шивролет,потом даже и неостановился,хоть я и нарушил скоростной режим прохождения поворота,но всё равно,чисто по человечески,ведь оже понимал,что Сильнейший гололёд,видил,что я прыгнул в кювет,чтоб избежать с ним столкновения,а вдруг(тфу,тфу,тфу),нужбы была медицинская помощь,вот такой у нас народ,ну даладно,чем быстрей забуду,тем лучше,но со скоростями надо учится подвязывать,тем более с пассажирами,хотя я всегда к этому более чем серьёзно,просто визуально мне этот участок трассы показался сухим асвальтом,а когда потом уже его осмотрели,то даже стоять скользко,реальное стекло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет moroz, вот тебя угораздило.

Главное что все живы здоровы, а железка починится. Плохой опыт, тоже опыт, но вот жаль что думать начинаешь после. А вот то что товаришь на шеврлое не остановился это плохо, люди у нас такие:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нармуль! главное живы! я вот тоже переворачивался в Твери на ЖД пути с моста(высота метров десять)))))))

Мама до сих пор поздравляет со вторым ДР))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно,я легко отделался,а железка хрен уж с ней,тем более,что всё поправимо,конечно были у меня в жизни экстримальные моменты,но всё как то с рук сходило,главное сам всем всегда рекомендую быть осторожнее на зимней да и вообще на дороге,а сам вот косячу,тем более,что я с пассажироми более осторожен,ежели когда езжу один,но тем немее попал,надеялся на свой водительский опыт,на саму машинку,на дорогую зимнею резину,но всё это в реальной экстримальной ситуации не помогло,когда на все раздумья пару секунд,конечно если щас порасуждать,мол еслиб небыло встречки,то конечно же я вернул бы машину,да и можно былобы вполне нам разехаться по противоположным полосам,что уже было в моей практике,я тогда работал на Зил-130 и мне на встречку так же зимой выскачил жигулёнок и мы с ним разехались,так как я успел перестоится на его встречную полосу,вообщем,что было,то прошло.

Ребята будьте более осторожны на льду при выборе скоростного режима.Всем Удачи! и Спасибо за поддержку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...