Jump to content

Подготовка к зиме-это не маловажно.


 Share

Recommended Posts

дорогие любители автомашин,будьте бдительнее.прочитайте пожалуйста  пройдя по ссылке http://auto.mail.ru/article.html?id=32979,что вы думаете по этому поводу,пишите ,давайте полезные советы по эксплуатации авто в зимней период.

вот мой совет например таков: 1.прежде чем в мороз завести машину сначало на наших джильках включите и выключите зажигание 2 раза ,с промежутком в 5-10 секунд,тем самым вы накачаете систему топлива,и машина завидется без" троения и плавания оборотов"

2.маргните раза 3 дальнем светом чтоб "возбудить " аккумулятор.

Совет конечно бональные .многие знают ,а вдруг вы знаете то .что не знают многие-подилитесь пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites


Запуск двигателя зимой

 

Не запускается двигатель? Проверьте. Возможны дисфункции в работе этого «сердца» автомобиля.

Итак, карбюраторные двигатели. У них топливная смесь готовится в карбюраторе и далее по впускному коллектору поступает к впускным клапанам, от которых в цилиндры. Значительная часть топлива при этом конденсируется на внутренних стенках впускного коллектора. С этим можно бороться (например, подогревать коллектор), но вместе с тем есть одна особенность. Перед запуском двигателя весь впускной коллектор заполнен парами бензина. Поэтому после начала вращения коленчатого вала, в камеры сгорания начинает поступать обогащенная топливная смесь. Что двигатель и «хватает».

 

С впрысковыми двигателями куда сложнее. Бензина у них во впускном коллекторе на стенках нет, так как топливо идет сразу на впускной клапан и засасывается в цилиндр. То есть «запаса» на утренний запуск не остается. Утром происходит следующее. Компьютер управления двигателем «замечает», что Вы запускаете двигатель (то есть пришел сигнал от стартера), на улице холодно - он «понимает», что идет «холодный запуск».

 

По его команде все импульсы управления инжекторами увеличиваются по ширине, с той целью, чтобы в цилиндры подалось как можно больше бензина и завелся двигатель. Начинается программа «холодного пуска». Эта программа реализуется автономно или программно (тогда при запуске компьютер через рабочие инжекторы дает дополнительный объем бензина).

 

Период работы программы холодного пуска (то есть время подачи дополнительного топлива) зависит от температуры двигателя. В любом случае, речь идет о секундах. Получается вот что. Двигатель запускается, широкие импульсы пошли, а бензин…не поступает. По той причине, что давления его в топливной рейке все еще нет. В силу того, что бензин весь за ночь слился обратно в топливный бак. Такое давление в топливной рейке топливный насос поднимет через секунду, но программа холодного пуска уже закончится.

 

Получается, что двигатель с впрыском топлива, заводящийся с первой попытки - явное исключение из общего правила. Конечно, есть экземпляры, у которых обратный клапан в топливном насосе в хорошем состоянии и давление бензина за ночь не падает. Но для наших машин это редкость. Большинство автомобилей заводятся лишь после нескольких оборотов двигателя. А вдруг аккумуляторная батарея слабая?

 

Поэтому рекомендуется такой порядок запуска двигателей с впрыском топлива. Прежде всего, в наиболее холодное время. Включаем зажигание и на пол секунды - стартер. Достаточно даже «цокнуть» стартером. Дальше - ждать 3-4 секунды. Каждый раз после выключения стартера (то есть остановки двигателя), компьютер, следуя встроенной программе, заставляет работать мотор топливного насоса дополнительно несколько секунд. При этом прокачивается вся топливная система автомобиля. Если в этой системе давления нет, оно появится тут же. Выключив стартером, Вы заставите топливный насос включиться на считанные секунды и поднять давление в топливной рейке. Включив его во второй раз, с целью запуска, Вы вновь включите программу «холодного пуска», но давление уже будет. И холодный двигатель сразу запустится.

 

Итак, запуская двигатель в 2-3 приема, вы экономите и аккумуляторную батарею, и нервы. И не надо будет ходить в автосервис со своими просьбами отремонтировать двигателю систему холодного запуска. Ну а если этот метод Вам не нравиться - ну что же, покупайте мощный аккумулятор либо карбюраторный автомобиль. Они заводятся лучше впрысковых. Если, конечно, исправные....

Единственное - не уверен для иномарок это или для нашемарок

Link to comment
Share on other sites

Если с машиной все в порядке, то завести ее не составит труда. Заводил при 33-35 градусах ниже ноля. Конечно аккумулятор должен прокрутить двигатель, и масло не должно сильно загустеть. На стоянке все удивлялись что мой китаец заводится. Возил приоровцев до магазина зап частей за проводами и аккумуляторами. Дергал нексии и т.д. Вообше при запуске в сильный мороз надо чувствовать когда отпустить ключ. Не додержишь или передержишь, все не заведешь. Еще совет. Если не завели в сильный мороз. Несите аккумулятор домой, ставте в горячую ванну на 20 мин и можно пробывать еще. После прогрева, крутит как летом.
Link to comment
Share on other sites

я на мк 3-ю зиму езжу! купил специально даже провода для прикуривания))т.к. всех ездил заводить в мороз)))а моя,"бринь" с утра и в любой мороз заводилась, но АКБ чувствуется дохловат, но всеравно пол оборота ей хватало, чтоб сразу завестись
Link to comment
Share on other sites

Мотор жульки морозы переживает хорошо - заводится с полпинка. А вот аккумулятор реально надо следить.
Link to comment
Share on other sites

Что-то я не понял про этот бензонасос, на Vision такой проблемы вообще нет и думаю что на MK тоже.

Достаточно повернуть ключ на один оборот и подождать пока бензонасос качает, это и на слух слышно и на панели в этот момент загорается какая-то лампочка. Не думаю, что если выключить обратно зажигание и заново включить, что он накачает больше, чем уже накачано. И уже после этого можно заводить.

 

На этом форуме зимние советы уже тысячу раз появлялись каждую зиму, просто надо поискать.

Ну раз спрашиваете, то конечно ещё не помешает картонка перед радиатором.

Link to comment
Share on other sites

сегодня утром при -42С завелась с 3-го пинка (считаю что это нормално)  АКБ крутит ОК (стандартная ВАРТА made in cine), т.к. такие морозы
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...